SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:04
Сообщений: 1
Транспорт: ИЖ ПС
Пункты репутации: 0
Здраствуйте!
Колхоза пост))

Ребят, помогите с зажиганием. Установил Лидовский генер на мот (ПёС), но не могу отстроить толком зажигание. Подскажите на каком расстоянии должен находится задний торец магнита ротора по отношению к датчику Холла в момент когда поршень в ВМТ?
Вложение:
776545.jpg
776545.jpg [ 14.71 KiB | Просмотров: 6423 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 00:12
Сообщений: 1
Транспорт: Honda lead Af-20 90 cm
Пункты репутации: 0
Постоянно мой леад глохнет когда я останавливаюсь например на светлофоре, пропала тяга больше 20 под горку не едет. што могло призойти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 13:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:43
Сообщений: 2
Транспорт: Lead 50
Пункты репутации: 0
Здравствуйте!
Два вопроса:
- почему "рычаг" кик-стартера плохо возвращается на свое место;
- при движении "накатом" скут издает звук лязгающей цепи (звон, как от велосипедной цепи по металлу). Под нагрузкой исчезает вроде.

Изиняюсь, если уже обсуждалось!
Форум почитал. Похожих тем вроде не обнаружил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:14 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Oleg_67 писал(а):
- почему "рычаг" кик-стартера плохо возвращается на свое место
Плохо смазана втулка, сам механизм, или же неправильно установлена пружина, разберите, проверьте. (Сначала смажьте втулку, можно использовать wd-40. Если не поможет, тогда уже разбирайте).
Oleg_67 писал(а):
при движении "накатом" скут издает звук лязгающей цепи (звон, как от велосипедной цепи по металлу). Под нагрузкой исчезает вроде.
Варианта три:
1) юбка поршня;
2) поршневой палец;
3) Кольца.
Скорее всего у вас первый вариант. Ничего страшного тут нет, если компрессия в норме, не обращайте на это внимание, как начнет снижаться компрессия, поменяете поршень с кольцами.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 23:27 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Oleh писал(а):
Постоянно мой леад глохнет когда я останавливаюсь например на светлофоре, пропала тяга больше 20 под горку не едет. што могло призойти?

Могла износиться поршневая, мог засориться карбюратор, могла забиться труба, воздушный фильтр. Мало конкретики, чтобы можно было сказать наверняка. :nez-nayu:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Honda Lead
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 23:29 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
anton^^ писал(а):
как только завожу(хонда леад 90) мопед набирает максимальные обороты?в чем проблема?совсем недавно чистил карбюратор.

А холостой ход регулировать не пробовали. К тому же, на холодную, сразу после заводки, срабатывает пусковой обогатитель, поэтому обороты будут увеличены.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:43
Сообщений: 2
Транспорт: Lead 50
Пункты репутации: 0
Admin писал(а):
Сначала смажьте втулку, можно использовать wd-40. Если не поможет, тогда уже разбирайте.
Варианта три:
1) юбка поршня;
2) поршневой палец;
3) Кольца.
Скорее всего у вас первый вариант. Ничего страшного тут нет, если компрессия в норме, не обращайте на это внимание, как начнет снижаться компрессия, поменяете поршень с кольцами.


Спасибо за ответы!
Еще. По поводу звона...
Не может его издавать еще и бендикс стартера? Где то здесь же на форуме что то подобное было...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Honda Lead
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 12:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:15
Сообщений: 2
Транспорт: Honda lead 90
Пункты репутации: 0
и холостые пробовал и качество смеси тоже.наверно дело в карбюраторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda Lead 50 кубовый
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:23
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Всем привет! Столкнулись с проблемой которую решали вроде на раз-два, Проблема - искра.... При покупке скутер заводился, но на следующий день стал глохнуть на холостых! Вечером покатали опробывали 2-их тащит спокойно в горку при этом ложит стрелку! Утром завели и как обычно всё было, решили почистить карбик - почистили, заводился.... Но спустя некоторое время = ПЕРЕСТАЛ! Поршень новая, лепестковый клапан почищен! Сняли провод и с Бобины пробуем на палец есть ли ток, но беда - её нет! Прошу помочь! Скутер нужен срочно, т.к он идёт как перепродажный! покупатели есть, но продать без искры будет тяжко.

_________________
Живи проще ^_^


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 17:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:23
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
К сообщению Админа добавлю = "почисти лепестковый клапан ( продуй! На выдохе и вдохе через лепестки должна как музыка выходить, если нету, то шкуркой можно прочистить ) + может там прокладка износилась, можно вырезать обычную картонку! Я так делал - работает всё. + в каком состоянии диски? Если под дождём скутер стоит, то диски могли свой ход попортить. И повторюсь: Конкретнее !

_________________
Живи проще ^_^


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Honda Lead
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:23
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
motor7575 писал(а):
Убавил уровень в поплавковой камере...был очень высокий,теперь когда разгоняешь больше 75,скидывает обороты на холостые,но не глохнет...поработает маленько и опять набирает обороты... в чем причина,слишком маленький уровень сделал??? :)

Что маленький это точно. А вот раз под наклоном, то делай выше Если стоять слева от скутера Левый угол выше, то делай ниже и наоборот! ( Трудно понять, но надеюсь смысл ясен ) :ga-ze-ta; :uch_tiv: :ne_ot_ho_di:

_________________
Живи проще ^_^


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Honda Lead
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:23
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
anton^^ писал(а):
как только завожу(хонда леад 90) мопед набирает максимальные обороты?в чем проблема?совсем недавно чистил карбюратор.

У меня на 50 кубовике так-же :hi_hi_hi: Если он холодный, то это у него автомат же, только я ещё и дожимаю если можно, у меня скутера к этому привыкшие, т.к все под спорт вождения делаются :-) Почисти карбик, а заодно лепесточек глянь, может прокладка уже поттёрлась.

_________________
Живи проще ^_^


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:23
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Аккумик сдох это 100% А может провода отошли ^_^ Стоит проверить на работоспособность сам аккумик! Если греется при зарядке - на выброс сразу, а может где-то проводок порвался или ещё что.

_________________
Живи проще ^_^


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Honda Lead
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 00:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 00:36
Сообщений: 6
Транспорт: honda lead90 hf05
Пункты репутации: 0
Спасибки!!! Попробую прибавить!!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:12
Сообщений: 1
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 0
у меня на хонде такая проблемма :НА ХОЛОСТОМ И ЧУТЬ БОЛЬШЕ НЕГО - РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ ,а на полный газ задыхается и стреляет в глушитель(свеча новая.воздухан новый,липестковый клапан новый,поршневая новая,сцепление новое,ремень вариатора,грузики,коленвал,подшипники,сальники новые) что это можэт быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 11:13
Сообщений: 10
Транспорт: HONDA LIAD
Пункты репутации: 0
можно ли с 49куб. сделать хотя бы 60куб.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 17:08 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Sanyk писал(а):
можно ли с 49куб. сделать хотя бы 60куб.?

Конечно, берете поршневую с диаметром поршня 43мм, получается 62 куба, хоть на коробке и написано 65. Быстрее ехать не будет, а вот тяги прибавится. Плюс, надо будет перенастроить карбюратор.
Из минусов, немного увеличится расход.
Ставил на Lead и 62сс и 49,9, разница не очень ощутима, но попробовать можно. Сейчас катаюсь на 49,9 CMR, полет нормальный, динамика лишь немного уступает от 62 кубовой поршневой SEE.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 07:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 11:13
Сообщений: 10
Транспорт: HONDA LIAD
Пункты репутации: 0
поменял поршень кольца цилиндр масло везде не едет свои 60 только 40 и всё в чём проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 10:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:05
Сообщений: 54
Транспорт: Tact 31
Пункты репутации: 121
Мотолюбитель
Sanyk писал(а):
поменял поршень кольца цилиндр масло везде не едет свои 60 только 40 и всё в чём проблема?

Не совсем понятно - ты ее обкатывал после замены ЦПГ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 15:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 11:13
Сообщений: 10
Транспорт: HONDA LIAD
Пункты репутации: 0
да как положена. ездил пол года нормально потом он стал не тянуть компрессии не было поменял колечки и всё больше 40 не набирает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности