Текущее время: 17 авг 2018, 14:33

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 22:43 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 730
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Ваш опыт эксплуатации скутера Honda Lead 50 AF20 - одного из самых комфортабельных и надежных японских скутеров.
Какие поломки беспокоят чаще всего? Какие положительные и отрицательные стороны?
Выкладывайте фотографии ваших скутеров, делитесь впечатлениями.
Вложение:
honda-lead-50-forum.jpg
honda-lead-50-forum.jpg [ 124.48 KiB | Просмотров: 65732 ]


Обзор скутера Honda Lead 50 AF20.

Основные технические характеристики скутера Honda Lead 50 AF20
Начало производства: 1988-1997;
Количество мест: двухместный;
Габариты ДхШхВ (мм): 1 755х715х1 060;
База (мм): 1 235;
Дорожный просвет (мм): 110;
Высота посадки (мм): 735;
Минимальный радиус поворота (м): 1.9;
Сухой вес (кг): 84 ;
Объем двигателя (см куб): 49.9;
Модель двигателя: AF20E;
рама: AF20;
Тип двигателя: 2-тактный;
Диаметр (мм)/ход поршня (мм): 39.0x41.4;
Охлаждение двигателя: воздушное;
Max мощность (лс/об мин): 6.4/6,500;
Max крутящий момент (кгм/об мин): 0.73/6,000;
Степень сжатия: 7.1;
Тип трансмиссии: вариатор;
Расход на 100 км (л): 2.2-3.5 (в зависимости от веса ездока, погодных условий, состояния поршневой, манеры вождения);
Объем бензобака (л): 7.2;
Объем маслобака (л): 1.2;
Тормоза: передние дисковые ;
Тормоза: задние барабанные ;
Размер резины:100/90-10 56 j , 3.50-10 2PR;

Карбюратор Honda Lead 50 AF-20
Изображение
1 - крышка пускового обогатителя, 2 - винт крепления, 3 - проставка, 4 - пусковой обогатитель, 5 - кольцевое уплотнение, 6 - винт крепления, 7 - поплавковая камера, 8 - кольцевое уплотнение, 9 - ось поплавка, 10 - поплавок, 11 - игольчатый клапан, 12 - винт качества, 13 - жиклер холостого хода, 14 - главный жиклер, 15 - эмульсионная трубка, 16 - винту пора.

Характеристики элементов карбюратора Honda LEAD 50 AF20
Карбюратор - РВ80Е
Дроссель - диаметр 13 мм,высота 32,25 мм
Главный жиклёр - №78 (На Lead 20 первых годов выпуска главный жиклер №75)
Жиклёр холостого хода - №35
Бензин - окт.число 92
Воздушный фильтр - с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом

Воздушный фильтр Honda Lead 50 AF20 - основные элементы:
Изображение
1 - винт крепления, 2 - хомут, 3 - крышка воздушного фильтра, 4 - фильтрующий элемент, 5 - винт, 6 - болт крепления, 7 - корпус воздушного фильтра, а - гайка, b - воздухозаборник.

Как снять карбюратор на скутере Honda Lead 50 AF20
Изображение
1 - разъем пускового обогатителя, 2 - крышка карбюратора, 3 - дроссель, 4 - масляная трубка, 5 - топливная трубка, 6 - болт крепления, 7 - прокладка, 8 - кольцевое уплотнение, 9 - карбюратор.

Как снять лепестковый клапан на скутере Honda Lead 50 AF20
Изображение
1 - болт крепления, 2 - защитный кожух, 3 - болт крепления, 4 - впускной патрубок, 5 - прокладка, 6 - лепестковый клапан, 7 - прокладка.

Топливный бак Honda Lead AF20: основные элементы, снятие, ревизия, подключение топливной системы, датчик топлива.
Изображение
1 - разъем проводки, 2 - болт, 3 - гайка, 4 - накладка, 5 - топливный бак.

Бензонасос Honda Lead 50 AF20: подключение к топливной магистрали
Изображение
1 - топливоприемник, 2 - болт, 3 - вакуумная трубка, 4 - топливная трубка, 5 - топливный насос.

Характеристики трансмиссии:

Ремень - 18х705;
Ролики - 16x13 12 гр, при изношенной компрессии можно ставить 9 грамм. (в мануале 8грамм);
Редуктор - передаточное число редуктора--13,4166;
первая пара - 12/42;
вторая пара - 12/46;
Масло в редуктор - трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км;
Размеры втулки вариатора - Длина 38 мм, внешн. диам.20 мм, внутр. 12 мм.;
Передаточное число вариатора - 2,3-0,8;
Сцепление - 3-х колодочное,диаметр 105 мм;
Неподвижная щека вариатора - диаметр 88 мм,диаметр внутреннего отверстия 12 мм;
Колодки тормозные барабанные - 105x25 мм.

Подшипники,сальники редуктора:
Подшипник в картере - 6201( 32х12х10) NTN, открытый;
Подшипник ведомого шкива - (в крышке редуктора) - TMB 203A NTN(40х17х12) открытый;
Сальник подшипника ведомого шкива - NOK AE0741E 16 (17х30х5);
Подшипник в крышке редуктора (ось колеса) - 6202( 35х15х11)NTN35х15х11;
Подшипник (ось колеса), закрытый - 6004(42х20х12)LR NACHI;
сальник подшипника оси колеса - NOK AE1510E 7 (27х42х7);

Электроприборы и электрооборудования скутера Honda Lead 50 AF20

Напряжение,В при 5000 об/мин:
питание: 12,0-14,0;
зажигание: 13,0-15,0 ;
макс.ток отдачи: - 5,5А ;


Лампы Вт:
фара - 18/18;
стоп и габариты - 10/5;
повороты - 10;
индикаторы - 1,7;


Резисторы. Номинальное сопротивление:
Освещение(если свет отключается ): 5,6-6,2 Ом 30 Вт;
Обогатитель: 6,3--7,1 Ом 5 Вт;

Свеча: NGK -BPR5HS,BPR6HS,BPR7HS,BPR8HS;
ЗАЗОР-- 0,6-0,7 мм;

Коммутатор: CDICF488B;
Реле стартера: CA1aDC12v-C;
ACA1218-1

Схема электрооборудования Honda Lead AF20

Данные по двигателю скутера Honda Lead 50 AF20:

Компрессия при прокручивании колена эл. стартером: (не менее 600 об/мин) - 11,0 кг/см;
Сальник маслонасоса --16х10х4 ;
Коренные подшипники (подшипники коленвала): оригинал--JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 - (20x52x12)
аналоги (эти подшипники можно использовать вместо родных NTN:
SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1
Левый и правый подшипники одинаковы.

Левый сальник: 33 NOK GA 7 AE 8250 H. Размеры -20х31х7мм.
Правый сальник: A 5 SD8 15 25,5 7 NS. Размеры - 15х25,5х7мм.
Левый и правый сальники разные, обратите внимание.

Амортизаторы и шины скутера Honda Lead 50 AF20.

Номинальная высота пружины передней вилки - 217,0 мм;
Номинальная высота пружины задней подвески- 241,2 мм;
Высота заднего амортизатора по осям крепления- 280 мм (при установке амортизатора 310 мм и более, увеличивается дорожный просвет, а колесо уже не висит, иногда под центральную подножку требуется приваривать дополнительные подставки);
Передний амортизатор - высота по осям - 270 мм, диаметр (родной) - 33 мм, диаметр с верхним пыльником (родной амортизатор) - 38 мм;
Сайлент-блок под задний амортизатор - 20х19х8;

Давление в шине переднего колеса - 1,50 кг/см;
Давление в шине заднего колеса - 1,75 кг/см;

Тормозная жидкость - DOT3 ,DOT 4;

Основные данные по усилию при затяжке динамометрическим ключом на скутере Honda Lead 50 AF20:

Свеча - 14 Нм;
Болты ЦПГ - 10 Нм ;
Болты стягивающие половинки картера - 10 Нм;
Болты тормозного диска - 40 Нм ;
Гайка вариатора - 40 Нм ;
Гайка сцепления - 40 Нм ;
Гайка сдерживающая пружину сцепления - 55Нм ;
Гайки переднего колеса - 60 Нм ;
Гайка заднего колеса - 110 Нм .

Нагрузка на багажники скутера, которую определил производитель:

Корзина - 3 кг;
Бардачок - 1.5 кг;
Унитаз - 10 кг;
Багажник - 3 кг.


Вложения:
lead20-1.jpg
lead20-1.jpg [ 57.62 KiB | Просмотров: 87627 ]
lead20-4.jpg
lead20-4.jpg [ 84.18 KiB | Просмотров: 87627 ]
lead20-5.jpg
lead20-5.jpg [ 68.73 KiB | Просмотров: 87627 ]
lead-20-2.jpg
lead-20-2.jpg [ 66.5 KiB | Просмотров: 87627 ]
lead-20-3.jpg
lead-20-3.jpg [ 73.76 KiB | Просмотров: 87627 ]
lead-20-10.jpg
lead-20-10.jpg [ 91.29 KiB | Просмотров: 87627 ]
lead20-priborka.jpg
lead20-priborka.jpg [ 43.22 KiB | Просмотров: 87627 ]
lead20-7.JPG
lead20-7.JPG [ 62.16 KiB | Просмотров: 87627 ]

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.
Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 08:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:48
Сообщений: 2
Откуда: Кривой рог
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 0
У меня скутер Honda Lead, 1994 года выпуска. Поменял поршневую, коренные подшипники. После этого постоянно начал забиваться глушитель, при этом с него капает черная как мазут жидкость. Прочищаю его тросом, при этом с него выходит эта черная масса кусками. Подает мощность из-за забитой выхлопной, подскажите что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:55 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 730
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Во-первых, надо устранить саму проблему, из-за которой и происход это явление. В вашем случае это увеличенная подача масла в камеру сгорания. Произойти это может в трех случаях:
1) Износ поршневой
2) Сопливит сальник маслонасоса
3) Не правильно работает маслонасос, подает масло больше нормы.
Сначала найдите причину, устраните, а затем прожгите и продуйте выхлопную, чтоб ее очистить.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 14:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 14:37
Сообщений: 2
Транспорт: honda lead
Пункты репутации: 0
почему на хонде лид могут не набирать обороты ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 14:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Возраст: 34
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
merkel писал(а):
почему на хонде лид могут не набирать обороты ?
Не набирает обороты скутер по многим причинам, среди которых изношенная поршневая, забитый карбюратор, на леаде особенно забитый глушитель (очень часто, и скорее всего из-за этого).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 14:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 14:37
Сообщений: 2
Транспорт: honda lead
Пункты репутации: 0
А недавно когда я ехал, скутер начал душиться а из выхлапнои стрельнуло и он захлох. После этого он незаводиться нестартера, неслапки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 14:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Возраст: 34
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
У вас умерла свеча, замените на аналогичную


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 16:03
Сообщений: 5
Транспорт: honda lead
Пункты репутации: 0
какую лучше резину ставить на данный скутер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 18:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Возраст: 34
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
asssaa писал(а):
какую лучше резину ставить на данный скутер?

На honda Lead af-20 ставится резина 3.5-10. Подойдет также 100/90-10, она немного шире.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 16:03
Сообщений: 5
Транспорт: honda lead
Пункты репутации: 0
у меня такая проблема.после 2-ух часового катания на мопеде садится аккумулятор.с чем это связано?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 22:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:12
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
Помогите пожалуста!!! У меня Лиад 50куб. заводится нормально , проежаю 1 квартал и его заливает и глохнет , завожу работает нахолостых нормально.Поменял поршневу,купил новый карбюратор , почистил глушак , всёравно такая БЕДА!!!!!!!!!!Чё делать незнаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 09:02 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 730
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
asssaa писал(а):
у меня такая проблема.после 2-ух часового катания на мопеде садится аккумулятор.с чем это связано?

Возможные причины:
- на аккумулятор подается напряжение ниже допустимого, вследствие чего аккумулятор не заряжается (проверить тестером);
- на аккумулятор вообще не подается напряжение (проверить тестером);
- аккумулятор вышел из строя и не удерживает емкость.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 09:07 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 730
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
BAXXTER писал(а):
Помогите пожалуста!!! У меня Лиад 50куб. заводится нормально , проежаю 1 квартал и его заливает и глохнет , завожу работает нахолостых нормально.Поменял поршневу,купил новый карбюратор , почистил глушак , всёравно такая БЕДА!!!!!!!!!!Чё делать незнаю.

Возможные причины:
- не держит запорная игла поплавковой камеры;
- сильно богатая смесь;
- не работает пусковой обогатитель, вследствие чего не перекрывается дополнительный канал подачи топлива и двигатель заливает.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 21:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:12
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
У меня два карбюратора и на обоих таже причина, так что игла поплавковои камеры отпадает. Второй карбюратор с новым електро клапаном, и он работает я проверял. Возможно глушитель, завтра проверю. В скором времени отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 22:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:12
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
Fidel Castro писал(а):
BAXXTER писал(а):
Помогите пожалуста!!! У меня Лиад 50куб. заводится нормально , проежаю 1 квартал и его заливает и глохнет , завожу работает нахолостых нормально.Поменял поршневу,купил новый карбюратор , почистил глушак , всёравно такая БЕДА!!!!!!!!!!Чё делать незнаю.

Возможные причины:
- не держит запорная игла поплавковой камеры;
- сильно богатая смесь;
- не работает пусковой обогатитель, вследствие чего не перекрывается дополнительный канал подачи топлива и двигатель заливает.

Всётаки да проблема в глушаке.Разрезал по кругу ,выпалил,и почистил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: помогите новечку LEAD 50 куб
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 12:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 11:58
Сообщений: 2
Возраст: 27
Транспорт: honda lead
Пункты репутации: 0
проблема токова купил вчера lead 50куб б.у через фирму мне сказали что его они перебрали и стоит новая поршневая и требует обкатки но как не опотный скуторист купил его завел из трубы копать сказали в трубе масло оно выгорит выехал от них еду на заправку больше 35 км.час не разгоняется но это пол беды сегодня зашол в гораж он стоит на ножке завел его и слышу что обороты очень большие и крутится колесо я нажал на тормоз обороты упали и калесо остановилось отпустил и опять большие обороты и крутится колесо!!!!! грел его минут 25 обороты не упали выехал на нем вроде тянет попытался на прямой разогнатся и разогнался до 50км.ч и претармозил до 30км.ч проехал так км 2 и все обороты упали и перестал тянуть даю газу не едет!!!!! почему так??????? позвонил на фирму сказали завтра заберут и поставять орегенальную поршневую только б.у!!!! это лучше чем новая китайская?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 14:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:52
Сообщений: 7
Возраст: 43
Транспорт: мопед альфа
Пункты репутации: 0
BAXXTER Привет.1.Попробуй отсоеденить воздушный коллектор от карбюратора и прокатись без него ,будет ли разница(может воздушный фильтр забит-по этому смесь обогащается).2.Посмотри уровень масла не прибывает ли он после езды.3.Не плохо бы было сделать опрессовку картера (хотя с твоих слов эмульсия богатая,а если пробит сальник она должна быть бедная).Но это все ИМХО. :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите новечку LEAD 50 куб
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 14:30 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 730
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
pilya00784 писал(а):
проблема токова купил вчера lead 50куб б.у через фирму мне сказали что его они перебрали и стоит новая поршневая и требует обкатки

Да, обычно ставят новую китайскую поршневую или только поршень с кольцами.

Цитата:
но как не опотный скуторист купил его завел из трубы копать сказали в трубе масло оно выгорит

Если дымит только в начале на холодную, то это нормально.

Цитата:
выехал от них еду на заправку больше 35 км.час не разгоняется

Он же еще на обкатке, больше и не надо.

Цитата:
но это пол беды сегодня зашол в гораж он стоит на ножке завел его и слышу что обороты очень большие и крутится колесо я нажал на тормоз обороты упали и калесо остановилось отпустил и опять большие обороты и крутится колесо!!!!!

Это пусковой обогатитель срабатывает, плюс надо настроить холостой ход.
Цитата:
грел его минут 25 обороты не упали

Еще один аргумент в пользу настройки холостых. Есть винт на карбюраторе, тот что слева.

Цитата:
выехал на нем вроде тянет попытался на прямой разогнатся и разогнался до 50км.ч и претармозил до 30км.ч проехал так км 2 и все обороты упали и перестал тянуть даю газу не едет!!!!! почему так???????

На обкатке нельзя разгонятся до 50 км в час, может прихватило двигатель.

Цитата:
позвонил на фирму сказали завтра заберут и поставять орегенальную поршневую только б.у!!!! это лучше чем новая китайская?????

Если не изношена, то лучше. Обычно точат старый японский цилиндр и в него уже ставят китайский новый ремонтный поршень с кольцами, это тоже хорошо.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 16:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 11:58
Сообщений: 2
Возраст: 27
Транспорт: honda lead
Пункты репутации: 0
большое спасибо как заберу с мастерской отпишусь что было и что сделали !!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Глохнет Honda Lead 50
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 18:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:04
Сообщений: 4
Возраст: 29
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
Во время езды в гору "теряет мощность" и глохнет, достаю свечу, на ней значительный нагар, какая причина может быть, что смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.