- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремонт.
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5
Страница 21 из 25

Автор:  San-Sanych [ 10 май 2018, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

santersv писал(а):
Народ! Лиду сильно мотает, если попадаю на разметку или при езде по снятому асфальту и тп Это нормально или у моей заболевание какое? СПС!

Лида вообще как паровоз держится на дороге. Мотает в случаях:
1. Спущено заднее или переднее колесо.
2. Сильно зажата рулевая колонка.
3. Изношены сайлентблоки крепления двигателя к раме.
4. Изношен сайлентблок заднего амортизатора.
5. Изношены втулки передней вилки.
6. Перекос передней вилки из-за удара.

Автор:  alex23103 [ 16 май 2018, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Прошу знатоков посоветовать.
Вчера сделал небольшое ТО моему Honda Lead 50af20: разобрал промыл карб, почистил от нагара головку цилиндра и поршня, масло в редукторе заднего колеса заменил и воздухан привел в норму. Сегодня собрался холостой ход регулировать, но сперва завел скут на подножке и дал газу, чтобы полюбоваться результатом, cперва все было хорошо, но секунд через 20 работы скут резко заглох. Теперь не заводится ничем, ножка кик-стартера не двигается, электростартер судя по звуку не крутится. Что это случилось и как устранить? Обидно, думал сегодня поеду наконец новый сезон открывать!... :ne_vi_del:

Автор:  Vladimir495 [ 16 май 2018, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Снимай крышку вариатора что то там развалилось и заклинило движок.

Автор:  alex23103 [ 16 май 2018, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Спасибо, снял, там ремень порвался и намотался крепко.

Вложения:
20180516_155742.a7cPg.jpg
20180516_155742.a7cPg.jpg [ 161.91 KiB | Просмотров: 12347 ]

Автор:  ibond [ 30 авг 2018, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Кто нибудь может сделать фото подключения проводов на спидометре (5 Контактный)?

Автор:  Ded_Moped [ 28 мар 2019, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Проблема такова. Заменил поршневую, свечу, аккум, стартер. С ножки заводится, проезжаю несколько кварталов, глушу, минут через 10 снова завожу и не заводится ни с ножки, ни со стартера, карбюратор промыт. В чем может быть причина?

Автор:  San-Sanych [ 29 мар 2019, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Ded_Moped писал(а):
Проблема такова. Заменил поршневую, свечу, аккум, стартер. С ножки заводится, проезжаю несколько кварталов, глушу, минут через 10 снова завожу и не заводится ни с ножки, ни со стартера, карбюратор промыт. В чем может быть причина?

- Почему скутер не заводится на горячую.

Автор:  akvulon [ 16 апр 2019, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

подскажите, можно ли как-то отрегулировать свет фары, свет ближнего светит почти горизонтально, как впрочем и дальнего.
А ещё свет очень слабый даже для города, какую галогенку поставить чтобы не расплавить фару?

Лиду купил недавно, полез посмотреть вариатор, изношенность ремня роликов, щёк, всё оказалось нормально, но вот сам корпус вариатора изнутри покрыт маслянистым черным налётом, я то отмою его бензином потом, но сама причина, что может быть, сальник вала пропускает или это просто стружка ремня с грязью? вроде же вариатор герметичен и грязь из вне в него не попадает?
Пластик бошки я так понял держится на к раме всего на одном винте? остальные винты которые я увидел скрепляют только половинки между собой вроде, бошка дребезжит при езде.
Какую лучше использовать тормозную жидкость? или всё равно лишь бы коас dot 3\4?
Есть ли смысл в масле мотюле? или любая полусинтетика-синтетика для 2т двигателей подойдёт? Предыдущая ямаха у меня отлично работала без нагара и дыма на обычной дешёвой минералке. а тут вроде мелькают темы о прихватах и перегревах и копоти на поршне.
можно ли на af20 50куб ездить на максималке 50-55км? или "сгорит" движок?
в горку тянет плоховато мой экземпляр (без пассажира, я вешу 80кг), скорость падает в половину, что проверить в первую очередь? (компрессию нет возможности проверить)

заранее спасибо за ответы.

Автор:  Admin_F [ 17 апр 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

akvulon писал(а):
подскажите, можно ли как-то отрегулировать свет фары, свет ближнего светит почти горизонтально, как впрочем и дальнего.
Спереди по центру под фарой есть регулировочный винт.
akvulon писал(а):
А ещё свет очень слабый даже для города, какую галогенку поставить чтобы не расплавить фару?
2Х18вт и смириться со светом.
akvulon писал(а):
Лиду купил недавно, полез посмотреть вариатор, изношенность ремня роликов, щёк, всё оказалось нормально, но вот сам корпус вариатора изнутри покрыт маслянистым черным налётом, я то отмою его бензином потом, но сама причина, что может быть, сальник вала пропускает или это просто стружка ремня с грязью? вроде же вариатор герметичен и грязь из вне в него не попадает?
Если сальник не мокрый, то это частицы износа ремня.
akvulon писал(а):
Пластик бошки я так понял держится на к раме всего на одном винте? остальные винты которые я увидел скрепляют только половинки между собой вроде, бошка дребезжит при езде.
Можно прижать зеркалами.
akvulon писал(а):
Какую лучше использовать тормозную жидкость? или всё равно лишь бы коас dot 3\4?
Любую.
akvulon писал(а):
Есть ли смысл в масле мотюле?
Нет, часто паленка попадается. Если уверены что оригинал, то хорошее масло, но лиде все равно.
akvulon писал(а):
или любая полусинтетика-синтетика для 2т двигателей подойдёт? Предыдущая ямаха у меня отлично работала без нагара и дыма на обычной дешёвой минералке. а тут вроде мелькают темы о прихватах и перегревах и копоти на поршне.
Лучше использовать хорошую синтетику.
akvulon писал(а):
Предыдущая ямаха у меня отлично работала без нагара и дыма на обычной дешёвой минералке. а тут вроде мелькают темы о прихватах и перегревах и копоти на поршне.
После синтетики обычно движок чище изнутри. Естественно, мешать минералку и синтетику нельзя. Я советую использовать только синтетику.
akvulon писал(а):
можно ли на af20 50куб ездить на максималке 50-55км? или "сгорит" движок?
Если недолго - можно, ничего не будет. Если долго и в жару, лучше дополнительно добавить масло в бензин из расчета 15мл масла на 1л бензина. Я добавляю всегда 10-15 мл на 1л и двигатель никогда не перегревается. Стоит поршневая 65сс. Но ездить постоянно на полном газу я бы не рекомендовал, все таки многие детали уже не оригинальные и допуски там совсем другие. Ресурс двигателя уменьшится значительно. Кстати, 50 км/ч для лиды это не максималка. Моя прекрасно едет 65 и не пыхтит. На дальняк 50 км/ч - нормальная скорость. (Кстати, разницы по динамике и максималке между японским стоком 49,9сс и китайской поршневой Мототеч 65сс я не вижу). Берегите родную поршневую, если она все еще жива.
akvulon писал(а):
в горку тянет плоховато мой экземпляр (без пассажира, я вешу 80кг), скорость падает в половину, что проверить в первую очередь? (компрессию нет возможности проверить)
Компрессию проверить нужно в любом случае. Это легко сделать на любом СТО при помощи компрессометра. Измерять на прокрутке электростартером. Если меньше 7 атмосфер, пора менять поршень с кольцами. Если компрессия в норме, ставим грузики полегче и радуемся хорошей тяге в гору.

Автор:  Torus [ 21 апр 2019, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Всем привет. Большое спасибо за сайт. Прочитал данный форум и вуаля, собрал лиду убитую в хлам. Причем за неделю, оставаясь в гараже после работы.
Осталось малость, пластик бакситкой склеить. Красить не буду пока что, ибо негде.

P.S. Думал застрелюсь когда лида глохла после подключения фар. Ответ на это нашел у вас на форуме. Еще раз всем спасибо!

Автор:  alex23103 [ 21 апр 2019, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Почему у моего лид-50 всегда так: На холодную заводится через ~30 киков, потом секунд через ~5 на холостом ходу глохнет, потом заводится с первого кика и дальше все хорошо? :ny_tik:
p.s. Карб и воздухан прочищены. :a_g_a:

Автор:  Torus [ 21 апр 2019, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Думается что у тебя электро магнитного клапана на карбюраторе нет. Или он не работает. Возможно забита его система в карбюраторе.

Автор:  Ary [ 22 апр 2019, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Хонда леад не работает на холостых, заводится только с газом, на полном газу строчит и ни с места, движок полностью перебрал, подсоса нет сальники новые, цпг новая лепесток новый, карбюраторы 4 шт поменял, свечи перепробовал всякие, катушку менял, каммутатор тоже и ничего... HELP!!!

Автор:  alex23103 [ 26 апр 2019, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Спасибо. Займусь магнитным клапаном после ремонта переднего дискового тормоза, потому что тормоз сильнее достал. :-)
Почему-то стал последний год издаваться постоянный звенящий шипящий шум при езде, колодки стали чуток касаться тормозного диска, даже когда не нажимаю рукоятку тормоза.
Тормозная жидкость еще имеется на донышке резервуарчика на руле, проверил, так что проблема не в ней.
Не знаю, с чего начинать устранение этого недуга, подскажите! :bra_vo:
Может быть, существует простой способ устранить этот шум за три минуты не снимая весь тормозной агрегат, как-то раздвинуть колодки маленько?

Автор:  Torus [ 29 апр 2019, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

В дисковый тормоз тоже думаю залезть, но пока что не полезу. Задние отладил как надо и хватит для деревни пока.
Вот тут подробно про дисковый тормоз, его болезни и ремонт. Посмотри и подготовься хорошенько.
https://www.youtube.com/watch?v=E5qJ13p9r0A

Автор:  akvulon [ 30 апр 2019, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

День добрый, лидоводы)
снова бяда и не могу понять где собака порылась)
вариатор греется прям огонь, до плавленных ремней пока дело не пошло, но до вариатора дотронуться невозможно.
начал перебирать что пришло на ум, проскальзывание ремня, трение нагрев, ок, заменил ремень на новый, а заодно и ролики, хотя старые без особого износа, просто на 1гр легче поставил (8 вместо 9)
нагрев не прошёл
следующая идея, попала масло или еще по какой-то причине не цепляют колодки сцепления, опятьже трение и нагрев. разобрал задний вариатор, не весь правда, а только снял колокол и проверил колодки, колодки не сношены, следы на них какие-то были, протер спиртом и слегка прогрел горелкой, на колоколе сильной выработки тоже не замечено, пружина тарелок работает, прижимает хорошо, у подвижной тарелки есть маленький люфт, но незначительный мож 1мм. вообщем на мой не оч проф взгляд сцепление в норме.
теперь вот есть мысль что какому-то подшипнику пришла костлявая, он посыпался и от того греется. выраженого звука скрежета или чего-то такого нет, но небольшой звук есть, но хз мож это обычный звук вращения редуктора. подшипников там валом, что в самом сцеплении что в редукторе, меня все в вкруг, это недорого, хотя не уверен что выйдет влёт раздобыть все нужные подшипники в нашем городе) но это скорее геморнее по самой замене, этож не просто вынул и вставил, это греть, желательно съёмник иметь, ну и тд. а делаю я всё на коленке, гаража нет, живу в квартире, все ремонтные работы приходится проводить одним днём и в конце обязательно собирать скут до кучи)

мож у кого такое было с нагревом вариатора? или есть идеи, буду рад любой помощи.

ПЫСЫ:
Admin спасибо за прошлые ответы

Автор:  Nikita1988 [ 08 май 2019, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, подскажите, куда копать. Ехал на работу, в гору. Начал терять мощность, еле доехал. Вечером уже не завелся. Перебрал карб, помыл. Засоров нет, уровень в поплавковой в норме. Заводиться отказывался. В итоге смог завести и доехать домой только без иглы обогатителя. Откинул ее совсем и кое-как доехал. Как только свтавляю иглу или закрываю отверсие пальцем при работающем двигателе, глохнет моментально

Автор:  Torus [ 12 май 2019, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Nikita1988 писал(а):
Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, подскажите, куда копать. Ехал на работу, в гору. Начал терять мощность, еле доехал. Вечером уже не завелся. Перебрал карб, помыл. Засоров нет, уровень в поплавковой в норме. Заводиться отказывался. В итоге смог завести и доехать домой только без иглы обогатителя. Откинул ее совсем и кое-как доехал. Как только свтавляю иглу или закрываю отверсие пальцем при работающем двигателе, глохнет моментально


Думаю у вас подсос воздуха в картер. Возможно через сальники колен вала. Проверьте нет ли испарин и запотеваний вокруг них. Возможно где-то в другом месте сочится, двутактник должен быть сухой с наружи.

Автор:  Torus [ 12 май 2019, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

akvulon писал(а):
День добрый, лидоводы)
снова бяда и не могу понять где собака порылась)
вариатор греется прям огонь, до плавленных ремней пока дело не пошло, но до вариатора дотронуться невозможно.
начал перебирать что пришло на ум, проскальзывание ремня, трение нагрев, ок, заменил ремень на новый, а заодно и ролики, хотя старые без особого износа, просто на 1гр легче поставил (8 вместо 9)
нагрев не прошёл
следующая идея, попала масло или еще по какой-то причине не цепляют колодки сцепления, опятьже трение и нагрев. разобрал задний вариатор, не весь правда, а только снял колокол и проверил колодки, колодки не сношены, следы на них какие-то были, протер спиртом и слегка прогрел горелкой, на колоколе сильной выработки тоже не замечено, пружина тарелок работает, прижимает хорошо, у подвижной тарелки есть маленький люфт, но незначительный мож 1мм. вообщем на мой не оч проф взгляд сцепление в норме.
теперь вот есть мысль что какому-то подшипнику пришла костлявая, он посыпался и от того греется. выраженого звука скрежета или чего-то такого нет, но небольшой звук есть, но хз мож это обычный звук вращения редуктора. подшипников там валом, что в самом сцеплении что в редукторе, меня все в вкруг, это недорого, хотя не уверен что выйдет влёт раздобыть все нужные подшипники в нашем городе) но это скорее геморнее по самой замене, этож не просто вынул и вставил, это греть, желательно съёмник иметь, ну и тд. а делаю я всё на коленке, гаража нет, живу в квартире, все ремонтные работы приходится проводить одним днём и в конце обязательно собирать скут до кучи)

мож у кого такое было с нагревом вариатора? или есть идеи, буду рад любой помощи.

ПЫСЫ:
Admin спасибо за прошлые ответы

Возможно дело в задних тормозах. Попробуйте пружинки заменить. ( мне помогло ) Что касаемо сцепления не лесте туда, оно как правило переживает скутер.
Еще можно проверить масло в редукторе. ( лесть туда тоже не надо, если масло не упускали там все на века )
Может вам кажется что перегрев идет? После того как прокатитесь бывает ручкой и не прикоснуться к картеру, смотря как гонять.

Автор:  Torus [ 12 май 2019, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо

Ребяты, поставил на лидуху поршневую 49мм. Все отладил настроил, получилась зверь машина ( уже несколько человек покалечилось в деревне ) рвет с места в козла.
Заменил грузики на 6 грамм. все равно шустрая зараза. Как можно еще плавней ход с места сделать?

Страница 21 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/