1) Выставить уровень в карбе (фото). 2) Снять обогатитель и обмерить штангенциркулем с глубиномером, чтобы убедиться, что на горячую запорный цилиндр упирается резинкой в торец латунной бензотрубки в глубине гнезда (более простого способа проверить запирание нет). Если цилиндр не достаёт, отрегулировать его выдвижение. (Уточнение: запорная игла с резиновым наконечником отвечает за уровень бензина, а с главным жиклёром работает дозирующая игла). Если проверка пускообогатителя проблему не выявила, то 3) Правильно будет вернуть оригинальную доз. иглу. Или опустить эту на одно деление. Толщина иглы важна, а её высота ещё важнее, до +/- 0,01 мм, то есть на порядок важнее уровня бензине в карбе, там +/- пару мм нестрашно. И ещё. Если возд. фильтр слишком плотный/толстый или слишком обильно пропитан, тоже будет переобогащение, и ограничится максималка.
Вложение:
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 2407 ]