Когда есть подсос воздуха, двигатель плохо сбрасывает обороты, может сам завышать до максимума. В месте подсоса обязательно будет течь наружу масло. И через сальники к/вала тоже. Если холодный пуск капризничает, обычно виноват пусковой обогатитель, ненастроенный ХХ, или низкая компрессия. Да, Киёши редкое омно. Брал когда-то её: износ колец втрое быстрее нормы, поршневые канавки корродируют в первые несколько сотен км., (с Ликви Моли коррозия идёт медленнее). Сам езжу без насоса, на п/син ЛМ 2-такт моторойл, в синей фляжке. Это масло универсальное (то есть и для раздельной смазки, и для предв. смеш.), и его пропорция 1/27, как у любой универсальной полусинтетики. 1/50 допустима только для синтетики и спортивного поршня (с тонкими, и поэтому мягкими кольцами, типа CMR, VLAND), а так и до прихвата недалеко. Пропорции от 1/50 до 1/100 применяются для неразбавленных (густых) масел, которые только для предварит. смешивания. Для такой п/синт. пропорция =1/54, но у ЛМ я густых масел не встречал.
|