Текущее время: 24 сен 2018, 22:19

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 00:23 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 730
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
В этой ветке обсуждаем все вопросы, касающиеся скутера Honda Giorno различных модификаций. Если у вас именно эта модель скутера, то вам сюда.
Honda Giorno - прекрасный скутер, выполненный в ретро стиле. Как правило, тут используется тактовский двигатель, процесс эксплуатации и обслуживания отличается незначительно.
Вложение:
honda-giorno-retro-scooter.jpg
honda-giorno-retro-scooter.jpg [ 151.59 KiB | Просмотров: 25839 ]
Вложение:
scooter-giorno.jpg
scooter-giorno.jpg [ 77.29 KiB | Просмотров: 25839 ]

Технические характеристики:
Модель: Giorno
Год начала выпуска: 1992
Длина: 1660 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1175 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.6 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.68 кГм при 5500 об.мин.
Объем бензобака: 4,2 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 69 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10
Размер заднего колеса: 3,00-10

Модель: Giorno Crea
Год начала выпуска: 1999
Длина: 1685 мм.
Высота: 1005 мм.
База: 1190 мм.
Объем двигателя: OHV 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 36,0 x 49,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 4.8 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.46 кГм при 7000 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Расход топлива: 1,63 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 84 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-10
Размер заднего колеса: 90/90-10

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:16
Сообщений: 2
Возраст: 45
Транспорт: Honda Crea Giorno 54
Пункты репутации: 0
Доброго времени! Кто подскажет диагноз? Купил хонду креа с контейнера японческого предпродажн. подготовку не делали. У продавца завели с помощью доп.аккум. потому что свой конечно сел, заправил полн. бак и домой своим ходом решил 60 км. Проехал нормально 40 км/ч -5-6 км, затупил,,, моргает лампочка топлива,,,- на полном-то баке? Ощущение было что жиклёрчик что-то перекрыло, скорость упала до 10-15 км. Вот так и ехал как на осле, думал домой не доеду. А вот когда останавливался руки погреть глушителем, холост. ход отлично работал. На следующий день в инете нашёл инф. что это оказывается может и перегрев движка быть, думаю запорол. Дома разобрал ,,верхнюю одежду,, теперь пора делать вскрытие внутренних органов. В расширителе нет антифриза, а под крышечкой заливн. горловины что-то сочиться. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 14:21 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Возраст: 52
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Вот именно:-вскрытие покажет... . Не понимаю:-, как можно покупать "кота в мешке", ещё без гарантии. наверно.
ЦПГ явно подношена, резистор уровня топлива неисправен, .... Да, мало-ли!? Головную боль и работы ты себе подогнал.
Теперь всё надо вскрыть, всё просмотреть на износ , на исправность, .... :cry_ing:
Удачи!

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 14:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Возраст: 55
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
TAYPAN писал(а):
Доброго времени! Кто подскажет диагноз? Купил хонду креа с контейнера японческого предпродажн. подготовку не делали. У продавца завели с помощью доп.аккум. потому что свой конечно сел, заправил полн. бак и домой своим ходом решил 60 км. Проехал нормально 40 км/ч -5-6 км, затупил,,, моргает лампочка топлива,,,- на полном-то баке? Ощущение было что жиклёрчик что-то перекрыло, скорость упала до 10-15 км. Вот так и ехал как на осле, думал домой не доеду. А вот когда останавливался руки погреть глушителем, холост. ход отлично работал. На следующий день в инете нашёл инф. что это оказывается может и перегрев движка быть, думаю запорол. Дома разобрал ,,верхнюю одежду,, теперь пора делать вскрытие внутренних органов. В расширителе нет антифриза, а под крышечкой заливн. горловины что-то сочиться. Спасибо!



" Ослику" требуется вскрытие внутренних органов( головка, поршневая), типичная ситуация при проникновение антифриза в камеру сгорания и дальше в картер. Уровень масла( эмульсия)повышается. Найболее вероятная причина прокладка головки. Проверить плоскость головки, ЦПГ на износ (перегрев,смазка),масло слить.Лампочка " перегрева" моргала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 08:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:16
Сообщений: 2
Возраст: 45
Транспорт: Honda Crea Giorno 54
Пункты репутации: 0
Благодарю! После как мог разобрал карб. жикл. чистые, отвёз скутер "диллеру". Через 2 часа звонит, всё впорядке забирай. Приехал сказали компрессия отл. карб. был грязный! Я после прокатился, скутер работал хорошо, ну и опять домой 60 км. Весь путь 40-45 км/ч доехал без проблем. Единственно у меня остался вопрос, когда заводишь холодн. двиг. скутер работает как-бы с перебоями то по чуть набирает обороты то сбрасывает сам, прогреется, работает хорошо. В выше сказанном упоминалось за резистор уровня топрлива, может он причина неустойчивой работы на холостых? Что это за резистор, за каким "углом" он находится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 18:39 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Возраст: 52
Транспорт: CorradoRacing139QMB
TAYPAN писал(а):
Благодарю! После как мог разобрал карб. жикл. чистые, отвёз скутер "диллеру". Через 2 часа звонит, всё впорядке забирай. Приехал сказали компрессия отл. карб. был грязный! Я после прокатился, скутер работал хорошо, ну и опять домой 60 км. Весь путь 40-45 км/ч доехал без проблем. Единственно у меня остался вопрос, когда заводишь холодн. двиг. скутер работает как-бы с перебоями то по чуть набирает обороты то сбрасывает сам, прогреется, работает хорошо. В выше сказанном упоминалось за резистор уровня топрлива, может он причина неустойчивой работы на холостых? Что это за резистор, за каким "углом" он находится?


При прогреве нестабильная работа допускается (влияние электроклапана), ибо карб настраивался при прогретом движке.
Переменный резистор с закрепленным на его движке кронштейном с поплавком находится в самом топливном баке, под крышкой, с отходящими от неё проводами. Насколько он точно и верно определяет уровень, можно судить по индикатору на приборке.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Какую свечку нужно на Giorno ?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 13:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Возраст: 22
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Здравстуйте. Подскажите пожалуйста какую свечку нужно на Giorno ? Одни говорят что подходит от "копейки", опеля, в общем то от машин, а други что нужна мотоциклетная. В чем разница и какую нужно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какую свечку нужно на Giorno ?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 00:03 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 730
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Ernesto писал(а):
Здравстуйте. Подскажите пожалуйста какую свечку нужно на Giorno ? Одни говорят что подходит от "копейки", опеля, в общем то от машин, а други что нужна мотоциклетная. В чем разница и какую нужно ?
В идеале нужны свечки следующего номинала:
- NGK BP6ES
- NGK BP6H
- NGK BPR6HS
Или аналоги других производителей. В любом магазине можно найти эти свечи, запишите маркировку на бумаге и предъявите продавцу.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Возраст: 22
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении такой проблемки. Когда начинаю набирать скорость и на скорости до 30 км/час из вариатора толи из двигателя (не знаю точно) доноситься такой звук, похож на работу болгарки когда ней камень режут (но не так громко), что то там трётся обо что то. После 35 км/час он резко пропадает. В чём собственно причина :ne_vi_del: ? Или может причина вовсе не в вариаторе или двигателе? (Скутер Хонда Джорно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 23:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 583
Возраст: 32
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc
Пункты репутации: 542
МотолюбительМотолюбитель
Вскрой крышку вариатора и продуй все сжатым воздухом потом прверь еще раз и отпишись.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 04:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:23
Сообщений: 9
Возраст: 18
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
смотри может отвалилось что


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Возраст: 22
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
В общем, с вариатором проблем не было, проблема таилась в самом двигателе. Достал из двигателя кусочек какой то железки, котороая шумела, после чего скутер вообще перестал нормальено работать. Зделал капиталку двигателя - работает нормально.
В двигателе была выработка у сепаратора, китайский цылиндр (поставил оригинал) и новую тайванскую поршневую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda crea scoopy горит значек масла
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 15:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:32
Сообщений: 1
Возраст: 28
Транспорт: Honda crea scoopy
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Купил скупи. Супер мопед, но одна беда!, горит значек масла на приборке (у меня электронная). Масло заменил, уровень в норме, клапанную крышку вскрывали, сказали все гуд. Продавец говорит, что мог датчик "залипнуть"... Пока не отлип видимо))) что делать не знаю, помогите!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda crea scoopy горит значек масла
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:37
Сообщений: 22
Возраст: 41
Транспорт: ex50f
Пункты репутации: -25
проверь; возьми провод от м/датчика отсоедини если потухнет поставь на массу должна загореться лампочка если будет как я написал 100%не работает датчик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Масло редуктора для Honda Giorno
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Возраст: 22
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой тип масла подходит для редуктора Honda Giorno ? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло редуктора для Honda Giorno
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:24 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 730
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Ernesto писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой тип масла подходит для редуктора Honda Giorno ? :du_ma_et:
gl-4 80W-90

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт карбюратора Джорно
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 17:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Возраст: 22
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем дело и как мне быть. Проблема такова: на холодную либо после длительного охлаждения мопед заводится (с добавлением газа ручкой) и нормально держит холостой. После 5-10 минутной езды мопед начинает глохнуть на холостом. Пробовал регулировать карбюратор особенных изменений нету, та и холостой изначально держит. Но вот ключевой момент - после 10-15 минутной езды, заглушил мопед, естественно он не хотел потом заводится. Я слил бензу из карбюратора, открутив соответственный винтик (вылилось немало, примерно 1-2 столовых ложки) и попробовал завести - мопед завелся. Собственно такое впечатление как будто карбюратор захлёбывается, но причину этому я не знаю.
Приметка: карбюратор прочищен, воздушный фильтр прочищен, даже кольца компрессии поменял в поршневой (компрессия есть).
Возможно ли починить это, или проблема не в карбюраторе - помогите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт карбюратора Джорно
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 19:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 17:23
Сообщений: 45
Возраст: 30
Транспорт: Suzuki ZZ inch up sport
Пункты репутации: 38
Мотолюбитель
1-2 столовых ложки это не много.
Выкрути свечу и посмотри не заливает ли ее.
Если свеча мокрая понижай уровень в поплавковой камере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт карбюратора Джорно
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Возраст: 22
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Paintson писал(а):
1-2 столовых ложки это не много.
Выкрути свечу и посмотри не заливает ли ее.
Если свеча мокрая понижай уровень в поплавковой камере.

Спасибо, а то я уже новый карбюратор собрался покупать. Да свеча влажная.
А как делается понижение уровня в поплавковой камере карбюратора Джорно? Есть какой то мануальчик или видео ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 11:35
Сообщений: 1
Откуда: Владивосток
Возраст: 22
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Здраствуйте. Стало сильно интересно, а можно ли на Giorno AF-24 поставить покрышку 3.50-10? Конкретнее, можно ли поставить её сзади, ибо спереди точно влезет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.