Текущее время: 19 июл 2018, 04:54

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 06:23 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Скорей всего забыл прикрутить массу. Крышку вариатора снимал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 08:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 07:58
Сообщений: 1
Возраст: 27
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Ребята, нужна помощь. Проблема с рулем. Когда руль дотупора вывернуть влево, он вроде как уперается. Если сделать небольшое усилие, руль еще на пару см. поворачивается. Колесо при этом положение не меняет. Руль становиться довольно криво относительно колеса. Вернуть его в исходное положение можно таким же усилием после упора вправо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 13:50 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Разбери пластик да протяни крепление руля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 19:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 19:14
Сообщений: 10
Возраст: 26
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Подскажите пожалуйста, так понимаю сайлентблоки должны с буртиками быть, чтобы в раме держались, и по этой причине рычаг так сместился?


Вложения:
12001.jpg
12001.jpg [ 429.44 KiB | Просмотров: 5075 ]
12002.jpg
12002.jpg [ 383.14 KiB | Просмотров: 5075 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 15:08 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Нет. Они просто запрессованы в уши. В нутри и с наружи металлические обоймы. А у тебя обоймы запрессованы, а резину оборвало. Причина -ржавчина на болту крепления. Теперь только замена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 09:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 09:37
Сообщений: 1
Возраст: 31
Транспорт: Honda Giorno AF24
Пункты репутации: 0
Добрый день!
Подскажите, в чем может быть проблема ...
Скутер на холодную, с кнопки не заводится. С кика раз на 10-й - ок.
После этого в течение дня заводится без проблем, но стоит оставить дня на 3 - проблема повторяется.
Почистил карбюратор, заменил лепестковый клапан, стоит новая свеча. Не помогло.

Еще после чистки карбюратора возникла следующая тема.
Скутер заводишь - оборотов ... словно скутер идет на взлет, как будто-то ручку газа выкручиваешь на максимум.
Через минуту обороты падают и все отлично.
Если открутить немного болт на карбюраторе, оборотов с самого начала меньше, но как только они падают, скутер может через какое-то время и заглохнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 15:34 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-карб мыл... чистил... но не дочистил... бедная смесь...
-или подсос воздуха где то...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 14:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 18:02
Сообщений: 6
Возраст: 29
Транспорт: honda giorno
Пункты репутации: 0
Всем привет, тему пролистал быстро, но не нашел такой проблемы. Раньше на холодную заводил и почти сразу ехал без проблем. Но со временем стало так, можно прогревать хоть 5 минут, все равно вначале тяги нет, когда даешь газу начинаются перебои, как будто что то мешает раскрутиться двигателю, искра через раз или заливает карб сильно и начинает достаточно сильно валить дым. Через 100-200 метров такого "пердежа" постепенно начинает раскручиваться и тянуть хорошо, дым пропадает. История может повториться 50 на 50 через 2-3 часа простоя, после ночи 100% такая история. Где то читал что, это может быть проблема с насосом..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 15:25 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Скорей всего с маслонасосом!
Сальник пропускает. И при простое масло попадает в картер. Отсюда и тяги нет, перебои, начинает достаточно сильно валить дым.
Сальников в продаже нет -менять маслонасос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 10:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 май 2016, 12:38
Сообщений: 5
Возраст: 27
Транспорт: Honda Giorno AF24
Пункты репутации: 0
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, ситуация следующая..
поменял поршневую на джорне аф24, поставил кейоши 75 кубов. Проехал 600 км и появилась следующая проблема.. на прогретом двигателе газ даешь и он глохнет.. ручку газа отпускаешь не глохнет, холостые держит как надо.. потом снова газ даешь глохнет и не едет, но если ручку газа отпустить то холотые все равно держит..
на холодную все отлично, заводится с пол оборота, и рвет с места, но как только прогрелся, то все..

начал все это дело смотреть, увидел что маслянный насос весь в масле, поменял все шланги, проблема не изменилась..
компрессию проверял с помощь пальца, она есть..

в чем может проблема.?

еще не совсем понимаю как работает подача топлива.. топливный шланг вечно сухой, но скутер приэтом едет и бензин расходуется)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 15:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:03
Сообщений: 4
Возраст: 40
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Всем привет. История такая.. Жорик перестал заводится с кнопки. С кика завелся. Стартер пытается прокрутить двигатель и видимо бендикс соскакивает с шестерни, стартер крутит в холостую. Подключил вольтметр к аккумулятору и на заведенном двигателе показало 12.5V. Не порядок!! Скинул разъем с аккумулятора и вольтаж показал 6-8 вольт. Двигатель не заглох. Воткнул обратно разъем на аккумулятор и вольтметр показал 13.7V. Если погазовать, разгоняется до 14 вольт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 09:36 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Roman-GR писал(а):
в чем может проблема.?
-странный вопрос.
в вашей не грамотности.
заменили цпг на большую а количество топлива осталось прежним.

подбирать жиклер. перестраивать карб.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 16:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 май 2016, 12:38
Сообщений: 5
Возраст: 27
Транспорт: Honda Giorno AF24
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Roman-GR писал(а):
в чем может проблема.?
-странный вопрос.
в вашей не грамотности.
заменили цпг на большую а количество топлива осталось прежним.

подбирать жиклер. перестраивать карб.



А можете подробнее рассказать неопытному, что необходимо сделать? а то я разобраться не могу.
заранее очень благодарен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 04:25 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-поднять иглу на одно деление.
-заменить главный жиклер на больший. размер ни как не скажешь. только подбирать. а если грубо 92-110.
все зависит от цпг.
-обслужить воздушный фильтр.
-перенастроить карб.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 06:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 май 2017, 06:14
Сообщений: 1
Возраст: 28
Транспорт: Honda Giorno Crea
Пункты репутации: 0
Привет!
Весь интернет облазил в поисках руководства по ремонту Honda Giorno Crea и не нашел. Купил книжку и отсканировал, делюсь. Эксклюзив! (75 Мб)
На японском, конечно, но прочитать - дело техники :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 10:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 май 2016, 12:38
Сообщений: 5
Возраст: 27
Транспорт: Honda Giorno AF24
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-поднять иглу на одно деление.
-заменить главный жиклер на больший. размер ни как не скажешь. только подбирать. а если грубо 92-110.
все зависит от цпг.
-обслужить воздушный фильтр.
-перенастроить карб.



Спасибо большое :bra_vo: . буду пробовать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 09:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 19:14
Сообщений: 10
Возраст: 26
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Подскажите пожалуйста размеры шлангов масляных (диаметр внутренний), и сколько их нужно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:03
Сообщений: 4
Возраст: 40
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Народ, подскажите про бензонасос. Какой из трубок с бензином в карбюратор идёт? 1 верхний или 2 нижний?


Вложения:
23_14.jpg
23_14.jpg [ 178.82 KiB | Просмотров: 843 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:21 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
трубка 1 -бензин на карб.
трубка 2 -вакуум. бензина там быть не должно.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 17:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:03
Сообщений: 4
Возраст: 40
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.