- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=560
Страница 1 из 9

Автор:  Admin_F [ 25 сен 2012, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

В этой ветке обсуждаем все вопросы, касающиеся скутера Honda Giorno различных модификаций. Если у вас именно эта модель скутера, то вам сюда.
Honda Giorno - прекрасный скутер, выполненный в ретро стиле. Как правило, тут используется тактовский двигатель, процесс эксплуатации и обслуживания отличается незначительно.
Вложение:
honda-giorno-retro-scooter.jpg
honda-giorno-retro-scooter.jpg [ 151.59 KiB | Просмотров: 56895 ]
Вложение:
scooter-giorno.jpg
scooter-giorno.jpg [ 77.29 KiB | Просмотров: 56895 ]

Технические характеристики:
Модель: Giorno
Год начала выпуска: 1992
Длина: 1660 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1175 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.6 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.68 кГм при 5500 об.мин.
Объем бензобака: 4,2 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 69 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10
Размер заднего колеса: 3,00-10

Модель: Giorno Crea
Год начала выпуска: 1999
Длина: 1685 мм.
Высота: 1005 мм.
База: 1190 мм.
Объем двигателя: OHV 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 36,0 x 49,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 4.8 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.46 кГм при 7000 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Расход топлива: 1,63 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 84 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-10
Размер заднего колеса: 90/90-10

Автор:  TAYPAN [ 05 мар 2013, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Honda Crea Giorno 54 - перегрев и другие неисправности

Доброго времени! Кто подскажет диагноз? Купил хонду креа с контейнера японческого предпродажн. подготовку не делали. У продавца завели с помощью доп.аккум. потому что свой конечно сел, заправил полн. бак и домой своим ходом решил 60 км. Проехал нормально 40 км/ч -5-6 км, затупил,,, моргает лампочка топлива,,,- на полном-то баке? Ощущение было что жиклёрчик что-то перекрыло, скорость упала до 10-15 км. Вот так и ехал как на осле, думал домой не доеду. А вот когда останавливался руки погреть глушителем, холост. ход отлично работал. На следующий день в инете нашёл инф. что это оказывается может и перегрев движка быть, думаю запорол. Дома разобрал ,,верхнюю одежду,, теперь пора делать вскрытие внутренних органов. В расширителе нет антифриза, а под крышечкой заливн. горловины что-то сочиться. Спасибо!

Автор:  Slaviks [ 06 мар 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Crea Giorno 54 - перегрев и другие неисправности

Вот именно:-вскрытие покажет... . Не понимаю:-, как можно покупать "кота в мешке", ещё без гарантии. наверно.
ЦПГ явно подношена, резистор уровня топлива неисправен, .... Да, мало-ли!? Головную боль и работы ты себе подогнал.
Теперь всё надо вскрыть, всё просмотреть на износ , на исправность, .... :cry_ing:
Удачи!

Автор:  Vladimir1957 [ 10 мар 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Crea Giorno 54 - перегрев и другие неисправности

TAYPAN писал(а):
Доброго времени! Кто подскажет диагноз? Купил хонду креа с контейнера японческого предпродажн. подготовку не делали. У продавца завели с помощью доп.аккум. потому что свой конечно сел, заправил полн. бак и домой своим ходом решил 60 км. Проехал нормально 40 км/ч -5-6 км, затупил,,, моргает лампочка топлива,,,- на полном-то баке? Ощущение было что жиклёрчик что-то перекрыло, скорость упала до 10-15 км. Вот так и ехал как на осле, думал домой не доеду. А вот когда останавливался руки погреть глушителем, холост. ход отлично работал. На следующий день в инете нашёл инф. что это оказывается может и перегрев движка быть, думаю запорол. Дома разобрал ,,верхнюю одежду,, теперь пора делать вскрытие внутренних органов. В расширителе нет антифриза, а под крышечкой заливн. горловины что-то сочиться. Спасибо!



" Ослику" требуется вскрытие внутренних органов( головка, поршневая), типичная ситуация при проникновение антифриза в камеру сгорания и дальше в картер. Уровень масла( эмульсия)повышается. Найболее вероятная причина прокладка головки. Проверить плоскость головки, ЦПГ на износ (перегрев,смазка),масло слить.Лампочка " перегрева" моргала.

Автор:  TAYPAN [ 13 мар 2013, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Crea Giorno 54 - перегрев и другие неисправности

Благодарю! После как мог разобрал карб. жикл. чистые, отвёз скутер "диллеру". Через 2 часа звонит, всё впорядке забирай. Приехал сказали компрессия отл. карб. был грязный! Я после прокатился, скутер работал хорошо, ну и опять домой 60 км. Весь путь 40-45 км/ч доехал без проблем. Единственно у меня остался вопрос, когда заводишь холодн. двиг. скутер работает как-бы с перебоями то по чуть набирает обороты то сбрасывает сам, прогреется, работает хорошо. В выше сказанном упоминалось за резистор уровня топрлива, может он причина неустойчивой работы на холостых? Что это за резистор, за каким "углом" он находится?

Автор:  Slaviks [ 13 мар 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Crea Giorno 54 - перегрев и другие неисправности

TAYPAN писал(а):
Благодарю! После как мог разобрал карб. жикл. чистые, отвёз скутер "диллеру". Через 2 часа звонит, всё впорядке забирай. Приехал сказали компрессия отл. карб. был грязный! Я после прокатился, скутер работал хорошо, ну и опять домой 60 км. Весь путь 40-45 км/ч доехал без проблем. Единственно у меня остался вопрос, когда заводишь холодн. двиг. скутер работает как-бы с перебоями то по чуть набирает обороты то сбрасывает сам, прогреется, работает хорошо. В выше сказанном упоминалось за резистор уровня топрлива, может он причина неустойчивой работы на холостых? Что это за резистор, за каким "углом" он находится?


При прогреве нестабильная работа допускается (влияние электроклапана), ибо карб настраивался при прогретом движке.
Переменный резистор с закрепленным на его движке кронштейном с поплавком находится в самом топливном баке, под крышкой, с отходящими от неё проводами. Насколько он точно и верно определяет уровень, можно судить по индикатору на приборке.

Автор:  Ernesto [ 12 апр 2013, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Какую свечку нужно на Giorno ?

Здравстуйте. Подскажите пожалуйста какую свечку нужно на Giorno ? Одни говорят что подходит от "копейки", опеля, в общем то от машин, а други что нужна мотоциклетная. В чем разница и какую нужно ?

Автор:  Admin_F [ 13 апр 2013, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую свечку нужно на Giorno ?

Ernesto писал(а):
Здравстуйте. Подскажите пожалуйста какую свечку нужно на Giorno ? Одни говорят что подходит от "копейки", опеля, в общем то от машин, а други что нужна мотоциклетная. В чем разница и какую нужно ?
В идеале нужны свечки следующего номинала:
- NGK BP6ES
- NGK BP6H
- NGK BPR6HS
Или аналоги других производителей. В любом магазине можно найти эти свечи, запишите маркировку на бумаге и предъявите продавцу.

Автор:  Ernesto [ 20 апр 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Шум в работе двигателя или вариатора Джорно.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении такой проблемки. Когда начинаю набирать скорость и на скорости до 30 км/час из вариатора толи из двигателя (не знаю точно) доноситься такой звук, похож на работу болгарки когда ней камень режут (но не так громко), что то там трётся обо что то. После 35 км/час он резко пропадает. В чём собственно причина :ne_vi_del: ? Или может причина вовсе не в вариаторе или двигателе? (Скутер Хонда Джорно)

Автор:  Veter1981 [ 20 апр 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум в работе двигателя или вариатора Джорно.

Вскрой крышку вариатора и продуй все сжатым воздухом потом прверь еще раз и отпишись.

Автор:  IvanJog [ 23 апр 2013, 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум в работе двигателя или вариатора Джорно.

смотри может отвалилось что

Автор:  Ernesto [ 16 май 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум в работе двигателя или вариатора Джорно.

В общем, с вариатором проблем не было, проблема таилась в самом двигателе. Достал из двигателя кусочек какой то железки, котороая шумела, после чего скутер вообще перестал нормальено работать. Зделал капиталку двигателя - работает нормально.
В двигателе была выработка у сепаратора, китайский цылиндр (поставил оригинал) и новую тайванскую поршневую.

Автор:  NeON555 [ 21 май 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Honda crea scoopy горит значек масла

Здравствуйте! Купил скупи. Супер мопед, но одна беда!, горит значек масла на приборке (у меня электронная). Масло заменил, уровень в норме, клапанную крышку вскрывали, сказали все гуд. Продавец говорит, что мог датчик "залипнуть"... Пока не отлип видимо))) что делать не знаю, помогите!

Автор:  vladimir1971 [ 24 май 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda crea scoopy горит значек масла

проверь; возьми провод от м/датчика отсоедини если потухнет поставь на массу должна загореться лампочка если будет как я написал 100%не работает датчик

Автор:  Ernesto [ 27 май 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Масло редуктора для Honda Giorno

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой тип масла подходит для редуктора Honda Giorno ? :du_ma_et:

Автор:  Admin_F [ 28 май 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло редуктора для Honda Giorno

Ernesto писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой тип масла подходит для редуктора Honda Giorno ? :du_ma_et:
gl-4 80W-90

Автор:  Ernesto [ 23 июн 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт карбюратора Джорно

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем дело и как мне быть. Проблема такова: на холодную либо после длительного охлаждения мопед заводится (с добавлением газа ручкой) и нормально держит холостой. После 5-10 минутной езды мопед начинает глохнуть на холостом. Пробовал регулировать карбюратор особенных изменений нету, та и холостой изначально держит. Но вот ключевой момент - после 10-15 минутной езды, заглушил мопед, естественно он не хотел потом заводится. Я слил бензу из карбюратора, открутив соответственный винтик (вылилось немало, примерно 1-2 столовых ложки) и попробовал завести - мопед завелся. Собственно такое впечатление как будто карбюратор захлёбывается, но причину этому я не знаю.
Приметка: карбюратор прочищен, воздушный фильтр прочищен, даже кольца компрессии поменял в поршневой (компрессия есть).
Возможно ли починить это, или проблема не в карбюраторе - помогите пожалуйста.

Автор:  Paintson [ 23 июн 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт карбюратора Джорно

1-2 столовых ложки это не много.
Выкрути свечу и посмотри не заливает ли ее.
Если свеча мокрая понижай уровень в поплавковой камере.

Автор:  Ernesto [ 24 июн 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт карбюратора Джорно

Paintson писал(а):
1-2 столовых ложки это не много.
Выкрути свечу и посмотри не заливает ли ее.
Если свеча мокрая понижай уровень в поплавковой камере.

Спасибо, а то я уже новый карбюратор собрался покупать. Да свеча влажная.
А как делается понижение уровня в поплавковой камере карбюратора Джорно? Есть какой то мануальчик или видео ?

Автор:  bg-off [ 09 июл 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Здраствуйте. Стало сильно интересно, а можно ли на Giorno AF-24 поставить покрышку 3.50-10? Конкретнее, можно ли поставить её сзади, ибо спереди точно влезет.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/