Текущее время: 23 сен 2018, 02:08

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 19:13
Сообщений: 1
Возраст: 37
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, на Honda Giorno 24 увеличился сам собой ( не совсем сам,перед этим проехал км 50 ,местами песок как пляж )холостой ход и стал хуже заводится ,куда и что смотреть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 04:33 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Воздухан и карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 14:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 19:14
Сообщений: 10
Возраст: 26
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Скажите, это нормально, когда заводишь холодный мотор он сильно дымит? Может это типа прогревочный режим какой то? На горячем моторе потом дыма нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 20:11 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Именно прогревочный. И обороты большие. Потом, через 3-5 мин. обороты падают. закрывается обогатитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 00:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 00:18
Сообщений: 1
Возраст: 25
Транспорт: Honda jiorno
Пункты репутации: 0
Парни,надежда на вас..
Завожу, на первых парах Жорик мчит без остановки минут 5. Скорость при этом достигает 60
Затем начинает гудеть где-то под сиденьем и справа, мощность снижается и скорость падает до 30-40км.
Ощущение такое, что он греется.. На такой скорости можно ездить еще минут 15. Затем глохнет
Кто сможет подсказать в чем дело и как это дело самостоятельно вылечить?

Деньги за@бался отдавать на СТО. Поменяна поршневая, глушитель распилил и почистил, карб прочистил
Пишу на форумах ВК - никто толком не может объяснить в чем дело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 03:25 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-описанные симптомы говорят о бедной смеси. грязный карб... подсос через сальники... не правильная настройка карба...

-учись мыть карбы. насос и бензин тебе не помошники. только очиститель для карбов. пробивать все! каждый канал на несколько раз...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 18:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 18:02
Сообщений: 6
Возраст: 29
Транспорт: honda giorno
Пункты репутации: 0
всем привет, купил жорика, едет 65-70 по прямой, набирает только вяло.Вопрос такой, на холодную просто рвет, колесо по песку может прокрутить совсем немного,в пол газа дергает и вмик30-40км, после прогревп, начинает плавно набирать до 40 потом подхват до 50 и плавно дальше. В итоге прогретый раза в 2 в 1.5 хуже тянет до 40 . компрессия 7 стартером, мерял через минут 10 после езды. Карб чистил и фильтр, даже иглу поднял на нижнее деление из 3х. посмотрел в карбе жиклер какой то мелкий)) В чем проблема? или так и должно быть-разгон на уровне 4х тактного китайца...кстати какая компрессия должна быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 18:32 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
bodojieu писал(а):
на холодную просто рвет, колесо по песку может прокрутить совсем немного,в пол газа дергает и вмик30-40км, после прогревп, начинает плавно набирать до 40 потом подхват до 50 и плавно дальше. В итоге прогретый раза в 2 в 1.5 хуже тянет до 40
Бедная смесь после прогрева! Грязный, или не правильно настроен карб.
bodojieu писал(а):
компрессия 7 стартером, мерял через минут 10 после езды
Ручку газа открывал? отличная компрессия -12-14. Хорошая -10-12. терпимо -8-10. Ниже 8 уже пора менять ЦПГ.
bodojieu писал(а):
иглу поднял на нижнее деление из 3х
Иглу вернуть в стоковое состояние. Правильно промыть и настроить карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 18:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 18:02
Сообщений: 6
Возраст: 29
Транспорт: honda giorno
Пункты репутации: 0
насчет карба полностью продул, балон для чистки карбов, насчет настройки, кручу винт смеси, во все стороны) ничего в разгоне не меняется, только если закрутить его, то глохнет естественно, иглу поставлю на место) компрессию проверю, ручку газа не трогал..когда мерял, но думаю она не очень, ручку кика от руки можно провернуть и зааести...с небольшим усилием


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 05:29 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
bodojieu писал(а):
насчет карба полностью продул, балон для чистки карбов
С полной разборкой? И пробивал каждый канал во все стороны?
bodojieu писал(а):
кручу винт смеси, во все стороны) ничего в разгоне не меняется
И не может меняться. винт качества работает только на холостых и 1\4 ручки газа. Дальше игла. На максимальных жиклер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 12:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 18:02
Сообщений: 6
Возраст: 29
Транспорт: honda giorno
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
bodojieu писал(а):
насчет карба полностью продул, балон для чистки карбов
С полной разборкой? И пробивал каждый канал во все стороны?
bodojieu писал(а):
кручу винт смеси, во все стороны) ничего в разгоне не меняется
И не может меняться. винт качества работает только на холостых и 1\4 ручки газа. Дальше игла. На максимальных жиклер.


Да снял карб, и во все щели со всех сторон, по несколько раз...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 17:17 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
bodojieu писал(а):
прогретый раза в 2 в 1.5 хуже тянет
bodojieu писал(а):
посмотрел в карбе жиклер какой то мелкий

NikitaS писал(а):
Бедная смесь после прогрева! Грязный, или не правильно настроен карб
NikitaS писал(а):
С полной разборкой?
Винт качества выворачивал? Жиклеры выворачивал? Жиклеры отдельно пробивал? Они просто заросли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 12:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 12:19
Сообщений: 1
Возраст: 16
Транспорт: honda giorno
Пункты репутации: 0
всем привет, купил джорну, все отлично и прекрасно кроме одного.Не работает датчик топлива, дело не в поплавке точно(его меняли, ничего не изменилось) стали прозванивать провод оказалось что до датчика цепь не проходит, подскажите либо мастера не очень дорогого либо другие пути решения.Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 04:03 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mihakiev писал(а):
стали прозванивать провод оказалось что до датчика цепь не проходит, подскажите пути решения
-сначала бросить времянку и убедиться что все работает... потом искать обрыв или плохой контакт...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 15:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 18:02
Сообщений: 6
Возраст: 29
Транспорт: honda giorno
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
bodojieu писал(а):
прогретый раза в 2 в 1.5 хуже тянет
bodojieu писал(а):
посмотрел в карбе жиклер какой то мелкий

NikitaS писал(а):
Бедная смесь после прогрева! Грязный, или не правильно настроен карб
NikitaS писал(а):
С полной разборкой?
Винт качества выворачивал? Жиклеры выворачивал? Жиклеры отдельно пробивал? Они просто заросли.

Винты не пробивал...( кстати там только 1 жиклер был, совсем небольшой и еще какая то трубка.., и при снятии поплавка концевик или как его назвать...для поддержания уровня бензина в карбе. Я тут подумал, а может проблема в роликах вариатора, если он не равномерно разгоняется? А не прогретый тянет лучше из за обогатителя? или разницы в тяге не должно быть никакой до и после прогрева...?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 16:24 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-запорная игла поплавка...
Вложение:
6701be35.jpg
6701be35.jpg [ 41.33 KiB | Просмотров: 5776 ]
bodojieu писал(а):
1 жиклер был, совсем небольшой и еще какая то трубка
-вот это все и нужно промывать, и очень хорошо...
bodojieu писал(а):
разницы в тяге не должно быть никакой до и после прогрева...?
-при чистом и правильно настроенном карбе должна быть разница -пока обогатитель не закроется, скут не тянет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 23:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 18:02
Сообщений: 6
Возраст: 29
Транспорт: honda giorno
Пункты репутации: 0
Всем привет, поделюсь опытом, выше я писал что моя giorno слабо разгонялась до 40, а дальше был подхват до 50. Оказалось стояли очень тяжелые ролики в вариаторе, точно больше 10 грамм, может ближе к 15, купил на 8.5 и поставил, еще раз почистил карб, хотя он был чистый и поставил топливный фильтр. Теперь мопед едет просто отлично, небольшой затуп на старте киллометров до 3-5, может и меньше, а дальше подкидывает обороты и начинается бодрый разгон до 55 и дальше, неспешно набирает 60-65 может и больше. Чуть дернешь руль начинает поднимать переднее колесо) на песке если дать газу и держать его, начинает пробуксовывать, и буксует еще метра 3-4 после старта. Мопед поехал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 06:41 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Ключевая фраза:
bodojieu писал(а):
еще раз почистил карб

А это говорит о том, что нужно настроить карб:
bodojieu писал(а):
небольшой затуп на старте киллометров до 3-5, может и меньше, а дальше подкидывает обороты и начинается бодрый разгон до 55 и дальше
Т.е. винт качества, положение иглы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 22:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 22:44
Сообщений: 1
Возраст: 24
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, после зимы случилась проблема с моим Жорой 24. Откатал 4 сезона и после зимнего простоя возникли проблемы с запуском двигателя. Заводился ооооочень долго с кика, причем если он стоял не больше суток, то заводился с кнопки. Долго искал проблему и нашел нестандартное решение-от корба идут два шланга к клапану под бензобаком и есть ещё один, вроде как сопун. Так вот, если в этот "сопун", простите, дунуть пару раз, то мотор заводиться без проблем, даже после зимнего простоя. Так в чём проблема? клапан? Дело в том, что при попытке завести Жору в карб не попадает бензин.
ЗЫ. Катает бодро, 70-80. Других проблем нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 14:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:52
Сообщений: 1
Возраст: 30
Транспорт: honda giorno
Пункты репутации: 0
Добрый день. столкнулся с проблемой по электрике. Когда нажат задний тормоз. Жорик заводиться и работает.только отпускаю на рычаге искрит и он глохнет. Скинул трос с рычага колодок возле редуктора при работающем двигателе, глохнет. Такое ощущение что через трос тормоза идет масса.кто стыкался с данной проблемой? какая таблетка? :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.