- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=560
Страница 6 из 9

Автор:  IgorSemenovich [ 06 июн 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Здравствуйте, на Honda Giorno 24 увеличился сам собой ( не совсем сам,перед этим проехал км 50 ,местами песок как пляж )холостой ход и стал хуже заводится ,куда и что смотреть ?

Автор:  NikitaS [ 07 июн 2016, 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Воздухан и карб.

Автор:  Farid116 [ 25 июн 2016, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Скажите, это нормально, когда заводишь холодный мотор он сильно дымит? Может это типа прогревочный режим какой то? На горячем моторе потом дыма нет.

Автор:  NikitaS [ 25 июн 2016, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Именно прогревочный. И обороты большие. Потом, через 3-5 мин. обороты падают. закрывается обогатитель.

Автор:  Nikito [ 28 июн 2016, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Парни,надежда на вас..
Завожу, на первых парах Жорик мчит без остановки минут 5. Скорость при этом достигает 60
Затем начинает гудеть где-то под сиденьем и справа, мощность снижается и скорость падает до 30-40км.
Ощущение такое, что он греется.. На такой скорости можно ездить еще минут 15. Затем глохнет
Кто сможет подсказать в чем дело и как это дело самостоятельно вылечить?

Деньги за@бался отдавать на СТО. Поменяна поршневая, глушитель распилил и почистил, карб прочистил
Пишу на форумах ВК - никто толком не может объяснить в чем дело

Автор:  las [ 28 июн 2016, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

-описанные симптомы говорят о бедной смеси. грязный карб... подсос через сальники... не правильная настройка карба...

-учись мыть карбы. насос и бензин тебе не помошники. только очиститель для карбов. пробивать все! каждый канал на несколько раз...

Автор:  bodojieu [ 30 июн 2016, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

всем привет, купил жорика, едет 65-70 по прямой, набирает только вяло.Вопрос такой, на холодную просто рвет, колесо по песку может прокрутить совсем немного,в пол газа дергает и вмик30-40км, после прогревп, начинает плавно набирать до 40 потом подхват до 50 и плавно дальше. В итоге прогретый раза в 2 в 1.5 хуже тянет до 40 . компрессия 7 стартером, мерял через минут 10 после езды. Карб чистил и фильтр, даже иглу поднял на нижнее деление из 3х. посмотрел в карбе жиклер какой то мелкий)) В чем проблема? или так и должно быть-разгон на уровне 4х тактного китайца...кстати какая компрессия должна быть?

Автор:  NikitaS [ 30 июн 2016, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

bodojieu писал(а):
на холодную просто рвет, колесо по песку может прокрутить совсем немного,в пол газа дергает и вмик30-40км, после прогревп, начинает плавно набирать до 40 потом подхват до 50 и плавно дальше. В итоге прогретый раза в 2 в 1.5 хуже тянет до 40
Бедная смесь после прогрева! Грязный, или не правильно настроен карб.
bodojieu писал(а):
компрессия 7 стартером, мерял через минут 10 после езды
Ручку газа открывал? отличная компрессия -12-14. Хорошая -10-12. терпимо -8-10. Ниже 8 уже пора менять ЦПГ.
bodojieu писал(а):
иглу поднял на нижнее деление из 3х
Иглу вернуть в стоковое состояние. Правильно промыть и настроить карб.

Автор:  bodojieu [ 30 июн 2016, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

насчет карба полностью продул, балон для чистки карбов, насчет настройки, кручу винт смеси, во все стороны) ничего в разгоне не меняется, только если закрутить его, то глохнет естественно, иглу поставлю на место) компрессию проверю, ручку газа не трогал..когда мерял, но думаю она не очень, ручку кика от руки можно провернуть и зааести...с небольшим усилием

Автор:  NikitaS [ 01 июл 2016, 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

bodojieu писал(а):
насчет карба полностью продул, балон для чистки карбов
С полной разборкой? И пробивал каждый канал во все стороны?
bodojieu писал(а):
кручу винт смеси, во все стороны) ничего в разгоне не меняется
И не может меняться. винт качества работает только на холостых и 1\4 ручки газа. Дальше игла. На максимальных жиклер.

Автор:  bodojieu [ 01 июл 2016, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

NikitaS писал(а):
bodojieu писал(а):
насчет карба полностью продул, балон для чистки карбов
С полной разборкой? И пробивал каждый канал во все стороны?
bodojieu писал(а):
кручу винт смеси, во все стороны) ничего в разгоне не меняется
И не может меняться. винт качества работает только на холостых и 1\4 ручки газа. Дальше игла. На максимальных жиклер.


Да снял карб, и во все щели со всех сторон, по несколько раз...

Автор:  NikitaS [ 01 июл 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

bodojieu писал(а):
прогретый раза в 2 в 1.5 хуже тянет
bodojieu писал(а):
посмотрел в карбе жиклер какой то мелкий

NikitaS писал(а):
Бедная смесь после прогрева! Грязный, или не правильно настроен карб
NikitaS писал(а):
С полной разборкой?
Винт качества выворачивал? Жиклеры выворачивал? Жиклеры отдельно пробивал? Они просто заросли.

Автор:  mihakiev [ 04 июл 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

всем привет, купил джорну, все отлично и прекрасно кроме одного.Не работает датчик топлива, дело не в поплавке точно(его меняли, ничего не изменилось) стали прозванивать провод оказалось что до датчика цепь не проходит, подскажите либо мастера не очень дорогого либо другие пути решения.Спасибо

Автор:  las [ 05 июл 2016, 04:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

mihakiev писал(а):
стали прозванивать провод оказалось что до датчика цепь не проходит, подскажите пути решения
-сначала бросить времянку и убедиться что все работает... потом искать обрыв или плохой контакт...

Автор:  bodojieu [ 05 июл 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

NikitaS писал(а):
bodojieu писал(а):
прогретый раза в 2 в 1.5 хуже тянет
bodojieu писал(а):
посмотрел в карбе жиклер какой то мелкий

NikitaS писал(а):
Бедная смесь после прогрева! Грязный, или не правильно настроен карб
NikitaS писал(а):
С полной разборкой?
Винт качества выворачивал? Жиклеры выворачивал? Жиклеры отдельно пробивал? Они просто заросли.

Винты не пробивал...( кстати там только 1 жиклер был, совсем небольшой и еще какая то трубка.., и при снятии поплавка концевик или как его назвать...для поддержания уровня бензина в карбе. Я тут подумал, а может проблема в роликах вариатора, если он не равномерно разгоняется? А не прогретый тянет лучше из за обогатителя? или разницы в тяге не должно быть никакой до и после прогрева...?

Автор:  las [ 05 июл 2016, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

-запорная игла поплавка...
Вложение:
6701be35.jpg
6701be35.jpg [ 41.33 KiB | Просмотров: 17539 ]
bodojieu писал(а):
1 жиклер был, совсем небольшой и еще какая то трубка
-вот это все и нужно промывать, и очень хорошо...
bodojieu писал(а):
разницы в тяге не должно быть никакой до и после прогрева...?
-при чистом и правильно настроенном карбе должна быть разница -пока обогатитель не закроется, скут не тянет...

Автор:  bodojieu [ 17 июл 2016, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Всем привет, поделюсь опытом, выше я писал что моя giorno слабо разгонялась до 40, а дальше был подхват до 50. Оказалось стояли очень тяжелые ролики в вариаторе, точно больше 10 грамм, может ближе к 15, купил на 8.5 и поставил, еще раз почистил карб, хотя он был чистый и поставил топливный фильтр. Теперь мопед едет просто отлично, небольшой затуп на старте киллометров до 3-5, может и меньше, а дальше подкидывает обороты и начинается бодрый разгон до 55 и дальше, неспешно набирает 60-65 может и больше. Чуть дернешь руль начинает поднимать переднее колесо) на песке если дать газу и держать его, начинает пробуксовывать, и буксует еще метра 3-4 после старта. Мопед поехал)

Автор:  NikitaS [ 18 июл 2016, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Ключевая фраза:
bodojieu писал(а):
еще раз почистил карб

А это говорит о том, что нужно настроить карб:
bodojieu писал(а):
небольшой затуп на старте киллометров до 3-5, может и меньше, а дальше подкидывает обороты и начинается бодрый разгон до 55 и дальше
Т.е. винт качества, положение иглы.

Автор:  bivon [ 11 авг 2016, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Здравствуйте, после зимы случилась проблема с моим Жорой 24. Откатал 4 сезона и после зимнего простоя возникли проблемы с запуском двигателя. Заводился ооооочень долго с кика, причем если он стоял не больше суток, то заводился с кнопки. Долго искал проблему и нашел нестандартное решение-от корба идут два шланга к клапану под бензобаком и есть ещё один, вроде как сопун. Так вот, если в этот "сопун", простите, дунуть пару раз, то мотор заводиться без проблем, даже после зимнего простоя. Так в чём проблема? клапан? Дело в том, что при попытке завести Жору в карб не попадает бензин.
ЗЫ. Катает бодро, 70-80. Других проблем нет.

Автор:  fakeriot [ 21 авг 2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Добрый день. столкнулся с проблемой по электрике. Когда нажат задний тормоз. Жорик заводиться и работает.только отпускаю на рычаге искрит и он глохнет. Скинул трос с рычага колодок возле редуктора при работающем двигателе, глохнет. Такое ощущение что через трос тормоза идет масса.кто стыкался с данной проблемой? какая таблетка? :nez-nayu:

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/