- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Максимальные обороты двигателя на нейтралке
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5631
Страница 1 из 1

Автор:  snatke [ 30 ноя 2023, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Максимальные обороты двигателя на нейтралке

Добрый день! В зимнее время решил покататься на Honda Gyro Up. Спустя двадцать минут катания скутер стал активно работать на максимальных оборотах, из рук вылетает. На следующий день завёл, он моментально максимальные обороты и в кучу с песком. Как будто ручка газа вывернута до отказа. Но она стоит в нормальном положении. Где искать причину столь резвого поведения?

Автор:  lovelead [ 30 ноя 2023, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальные обороты двигателя на нейтралке

Два варианта. Либо шибер в карбюраторе завис в максимально открытом состоянии, возможно, примёрз, либо возник подсос воздуха в двигатель. При подсосе обороты высокие, но мощность двигатель не развивает, можно остановить заднее колесо тормозом. И выключение зажигания не останавливает двигатель (имею в виду, что скутер при этом стоит на центральной подставке). Если же мощность нормальная, попробовать прогреть карбюратор. Конденсат воды вполне может образоваться там в холодное время. Не зря на зимней технике карбюраторы имеют подогрев.

Автор:  snatke [ 30 ноя 2023, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальные обороты двигателя на нейтралке

Спасибо, всё ясно!
Ещё есть Honda Dio. Стоит сейчас в холодном гараже. Заводится и глохнет. Заводится, пытаюсь ручкой газа разогнать обороты, он опять глохнет. И так раз двадцать, пока не нагреется. Это в карбюраторе конденсат? Его как-то можно слить?

Автор:  lovelead [ 01 дек 2023, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальные обороты двигателя на нейтралке

snatke писал(а):
Спасибо, всё ясно!
Ещё есть Honda Dio. Стоит сейчас в холодном гараже. Заводится и глохнет. Заводится, пытаюсь ручкой газа разогнать обороты, он опять глохнет. И так раз двадцать, пока не нагреется. Это в карбюраторе конденсат? Его как-то можно слить?
Внизу карбюратора должен быть подсоединён кусок прозрачной трубки, и рядом - запорный винт под плоскую отвёртку. Это слив/дренаж. Но тут, похоже, другое. Если скутер глохнет через 3-4 мин. после пуска, то есть, когда пусковой обогатитель (электроклапан) закрылся, то это обычная проблема двухтактных карбюраторных - избыток масла в малом жиклёре после долгой стоянки. Этот избыток есть всегда, и с маслонасосом, и без него. Из-за этого, холостого хода и малого газа нет, пока жиклёр не промоется. В тёплое время, ближе к 20 град. и выше, это не проблема. Но загустевшее от холода масло растворяется холодным бензином хуже, и вымывается чем холоднее, тем дольше. Обычно, я трогаюсь раньше, чем закроется обогатитель, и не даю заглохнуть. При околонулевых температурах ХХ полностью возвращается через 7-8 км. PS Вдобавок, это может быть и не очень отстроенный карбюратор.

Автор:  Alast [ 01 дек 2023, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальные обороты двигателя на нейтралке

snatke писал(а):
Спасибо, всё ясно!
Ещё есть Honda Dio. Стоит сейчас в холодном гараже. Заводится и глохнет. Заводится, пытаюсь ручкой газа разогнать обороты, он опять глохнет. И так раз двадцать, пока не нагреется. Это в карбюраторе конденсат? Его как-то можно слить?

Заверни винт качества на пол-оборота.

Автор:  snatke [ 01 дек 2023, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальные обороты двигателя на нейтралке

Спасибо! Попробую применить ваши советы на практике.

Автор:  snatke [ 03 дек 2023, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальные обороты двигателя на нейтралке

В Honda Gyro Up решил снять карбюратор, почистить и погреть в домашних условиях. Поставил обратно на скутер, завёл. Скутер поработал секунд десять на нормальных оборотах и заглох и больше не завёлся. Снял карбюратор ещё раз, разобрал, почистил, поставил обратно на скутер - не заводится. Что-то не так прикрутил?

Автор:  lovelead [ 04 дек 2023, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальные обороты двигателя на нейтралке

snatke писал(а):
В Honda Gyro Up решил снять карбюратор, почистить и погреть в домашних условиях. Поставил обратно на скутер, завёл. Скутер поработал секунд десять на нормальных оборотах и заглох и больше не завёлся. Снял карбюратор ещё раз, разобрал, почистил, поставил обратно на скутер - не заводится. Что-то не так прикрутил?
Уровень бензина в поплавковой камере проверить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/