SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 12:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:10
Сообщений: 9
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
Подскажите пожалуйста от чего Скутер глохнет с воздушным фильтром. Со снятым фильтром скутер заводится даже со стартера. Пробовал прислонить обычную тряпку-скутер сразу глохнет. Прислонял руку к карбу, слышно как воздух гуляет (по моему туда и обратно). Карб чистил, компрессию не проверял, но заводил кик рукой сопротивление ощущалось. Иногда наблюдал скопление бензина на стыке карба с воздуханом. Подскажите какая может быть причина и как ее устранить? Раньше тоже была подобная проблема. Я закручивал крышку воздушного фильтра всего на 1 саморез с боку-скутер работал нормально. Сейчас этот способ не помогает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 16:21 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Судя по твоему сообщению:-" Со снятым фильтром скутер заводится даже со стартера" , проблема в фильтре, создающем большое сопротивление забору воздуха. Промой хорошо его в бензине, высуши и поставь на место. Сомневаешься - покупай новый. :a_g_a:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 19:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:10
Сообщений: 9
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
Отец ездил ночью на скутере и потерял воздушный фильтр. Я купил новый- скутер не заводится. Купил новый поролон, вырезал фильтр по нему не помогло. Фильтр очень легко продувается. Компрессию проверил-почти 8. Грешу на лепестковый клапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:10
Сообщений: 9
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
Сомневаешься - покупай новый.

Новый фильтр не решил проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 23:26 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
makar5994 писал(а):
Сомневаешься - покупай новый.

Новый фильтр не решил проблему.

Но по логике, сам посуди:- без фильтра заводится, с фильтром -нет. Регулируй карб.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:10
Сообщений: 9
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
Поставил иглу по средине (до этого экспериментировал, ставил то на самый верх то на низ) завелся нормально, но прислоняя руку к карбу, где крепится фильтр ощущается очень сильный выброс бензина (за пол минуты ладонь была мокрой). От чего это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 19:57 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
makar5994 писал(а):
Поставил иглу по средине (до этого экспериментировал, ставил то на самый верх то на низ) завелся нормально, но прислоняя руку к карбу, где крепится фильтр ощущается очень сильный выброс бензина (за пол минуты ладонь была мокрой). От чего это может быть?

Возможен перелив в поплавковой камере. ( промывка карба, проверка целостности поплавка и запорной иглы)

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 20:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:10
Сообщений: 9
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
Возможен перелив в поплавковой камере. ( промывка карба, проверка целостности поплавка и запорной иглы)

Перелива нет -проверял, карб промывал, поплавок целый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 09:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:05
Сообщений: 54
Транспорт: Tact 31
Пункты репутации: 121
Мотолюбитель
По всем описанным симптомам (глохнет при хорошей компрессии и чистом карбюраторе + выхлоп топлива из входного отверстия) у тебя не держит лепестковый клапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 12:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:10
Сообщений: 9
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
Может ли каким то образом на все выше описанное действовать не рабочий электро клапан? В нем я тоже не очень уверен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 20:30 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
makar5994 писал(а):
Может ли каким то образом на все выше описанное действовать не рабочий электро клапан? В нем я тоже не очень уверен.

https://scooter-remont.com/?p=3413

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 23:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
makar5994 писал(а):
Может ли каким то образом на все выше описанное действовать не рабочий электро клапан? В нем я тоже не очень уверен.

У тебя получается сильно переобогащённая смесь. Обратный ход воздуха - не держит лепестковый клапан. Дросселирование топлива происходит при любом движении воздуха и при повторном такте всасывания засасывается избыточное топливо в смесь. Это первый пункт.
Если есть сомнение в пусковом обогаителе, то просто сними его и протестируй. Тест обогатителя найдёшь на сайте, он есть. Но скорей всего основная причина именно в лепестковом клапане. Ты писал, что было повреждение воздушного фильтра и его замена. Так вот при попадании в лепестковый клапан крупного мусора, он вполне мог деформироваться и стал дурить тебе голову.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 18:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:10
Сообщений: 9
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
Спасибо за советы. Лепестковый клапан и в правду не держал, но и пусковой обогатитель тоже был не рабочий. Игла Постоянно находится в выдвинутом состоянии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности