SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 16:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 14:31
Сообщений: 5
Транспорт: honda tact 24
Пункты репутации: 0
коммут то хоть подходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 17:17 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
напряжения с генератора верны. там все нормально.
ошибки:
zabmf писал(а):
Замок зажигания снят напрямую скрутка.
все провода разъединить. и пробовать заводить.
zabmf писал(а):
CDI 1P39FMB 50cc мопед Delta YOG(продавец сказал разница у них лишь в разъемах.)Мож он не подходит не пойму никак.
этого тебе ни кто не скажет. нужна марка коммутатора.
твой родной должен быть CF488B.
Вложение:
65.jpg
65.jpg [ 43.47 KiB | Просмотров: 12167 ]

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 17:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 14:31
Сообщений: 5
Транспорт: honda tact 24
Пункты репутации: 0
скрутку разъеденил(скручен был черн и кр провод)не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 18:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 14:31
Сообщений: 5
Транспорт: honda tact 24
Пункты репутации: 0
мож датчик импульс не выдает?Можно это как то проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 18:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 14:31
Сообщений: 5
Транспорт: honda tact 24
Пункты репутации: 0
las писал(а):
напряжения с генератора верны. там все нормально.
ошибки:
zabmf писал(а):
Замок зажигания снят напрямую скрутка.
все провода разъединить. и пробовать заводить.
zabmf писал(а):
CDI 1P39FMB 50cc мопед Delta YOG(продавец сказал разница у них лишь в разъемах.)Мож он не подходит не пойму никак.
этого тебе ни кто не скажет. нужна марка коммутатора.
твой родной должен быть CF488B.
Вложение:
65.jpg

мож датчик импульс не выдает?Можно это как то проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 04:08 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ты же выше писал что выдает.
0.2-2в переменки.
ищи комут родной хотя бы для проверки.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 20:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 20:45
Сообщений: 1
Транспорт: tact af-24
Пункты репутации: 0
какой цоколь в передней фаре на такте 24 стоит? нужно узнать для покупки лампочки в интернете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 12:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:16
Сообщений: 2
Транспорт: honda tact af24
Пункты репутации: 0
куплен б/у хонда такт af24
изначально не было аккума, по этой причине заводился с кик-стартера, заводилось с полтыка, но холостые не очень хорошо держало - глохло.
проехал примерно 40 км, скорость 40-50 км/ч с тремя перекурами по минут 10, на предпоследней остановке заводилось уже не с полтыка, а раза с 5.
На крайней остановке завестись не удалось.
Попытался на след. день разобраться в чем дело - искры от кик-стартера нет.
Был куплен и подключен новый аккум, после подключения никаких реакций ни на что - указатели, фара, электростартер.
Была куплена новая свеча - нет искры.
Прозвонил катушку зажигания - обмотки звоняться, но вот на наконечнике(колпачке) сопротивления нет никакого, т.е. как бы обрыв.
Предположил, что возможно дело в замке зажигания - но схема с этой страницы - https://scooter-remont.com/?p=2769 не соответствует проводам на моем замке.
Да и еще как оказалось мопед в версии стенд ап, т.е. при крайней позиции замка - идет поднятие подножки, что на мой взгляд доказывает исправность аккума и отчасти замка, и возможно проводки.
Ума не приложу, что еще можно предпринять для восстановления работоспособности мопеда - жду подсказок от сообщества...
P.S. не смог разобраться как делать вложения фото


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 08:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:16
Сообщений: 2
Транспорт: honda tact af24
Пункты репутации: 0
очень жаль, что сообщество не помогло :(
сообщаю о результатах...
дело было...не в бобине...вернее в бобине и свечном наконечнике - эксперименты делать не хотелось в итоге поставил новую свечу, новый свечной наконечник, новую катушку высоковольтную и...почти все заработало :-)
вернее как оказалось не отрабатывает концевик или не знаю как по научному называется переключатель у рычага заднего тормоза - в итоге с электростартера приходится заводиться нажимая рычаг переднего тормоза :-(
P.S. может быть кто-то подскажет, что из себя представляет "концевик" и как вообще до него добраться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 12:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Тебя в гугле забанили?
что из себя представляет "концевик" - https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0+%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi167aPu7PWAhUEQZoKHR2WBDYQ_AUICigB&biw=1358&bih=614
смотри


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 14:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 14:49
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio af 24
Пункты репутации: 0
Всем привет.
Кто может проконсультировать по телефону или вайберу
Проблема с карбюратором
Отзовитесь!
Буду очень благодарен.
Всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 17:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 18
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Коллеги! Не могу найти владельца Такта, который бы максимально доходчиво объяснил, как демонтировать клюв. В мануале одни штриховые линии без единого объяснения. В ю-тьюбе доходчиво объяснено, как снять сабли и облицовку унитаза, а вот клюва как- будто не существует. А ведь там фиксаторы пластиковые, которым по 20 и более лет. Сломаешь, придется колхозить. Убедительная просьба, кто знаком с этой технологией не понаслышке ,Черканите, не сочтите за труд. Заранее благодарен. ( у меня такт 16, но думаю и в 24 отличий немного).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2018, 14:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 14:43
Сообщений: 1
Транспорт: Xonda Tact 24
Пункты репутации: 0
Пацаны, привет. Такая проблема, мопед вроде бы едет нормально , но когда немного под горку то не тянет жуть, едет не больше 30 км, что делать , с карба течет немного бензина и масла в перемешку с выхода на воздухан, а воздухан нету стоит нулевик. Вот как завел едеешь норм , а потом под горку небольшую и все давится и не может . Я так думаю это из за того что нету нормального воздуханаа, а вы как думаете ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 17:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 18
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Здесь, во-первых, нужно померить (оценить) компрессию. Должна быть более 6-ти и, чем больше, тем лучше. А затем посмотреть лепесток, т.к. признаком его неплотности является обратный выброс смеси в воздухан, независимо от его типа. Подтекание карба кей-хин, устанавливаемого на Тактах - обычное явление, особенно когда потеряны уплотнительные колечки. Об этом уже сказано много, в т.ч. гуру пит-стопа из ю-тьюба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Honda tact af 24
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 01:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 18:12
Сообщений: 2
Транспорт: Honda tact af 24
Пункты репутации: 0
Здраствуйте, хочу переставить обтекатель, фару, торпеду и спидометр с honda dio 34 на honda tact 24.
Как думаете получится это сделать?И ище помогите найти до такта 24 спойлер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 01:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 18:12
Сообщений: 2
Транспорт: Honda tact af 24
Пункты репутации: 0
Где найти спойлер на Honda tact24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 09:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 15:27
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Tact AF24
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток всем! У меня пару вопросов к знатокам скутеров... После разборки/сборки двигателя осталась гайка с прессшайбой диаметром 8мм! Ума не приложу откуда она может быть... Подобными гайками прикручены колокола генератора и торкдрайвера, но они другого диаметра. Внутри мотора ничего вроде не прикручивается подобными гайками? Так вроде собирал по пунктам, и уже перепроверил... мысль есть, что я её притащил извне... Хотел переспросить у Вас...
Второй вопрос меня тревожит гораздо больше... При демонтаже и разборке двигателя выпала направляющая, я не заметил откуда. Потом обнаружив её подумал, что она ставится в отверстие для крышки торкдрайвера (там есть в верхней части отверстие с утопленной резьбой, как будто для направляющей). Короче говоря, когда ставил крышку понял, что направляющая не оттуда, а с двигателя! Я собрал двигатель без одной направляющей! Ну вот и вопрос, чем это чревато? Можно эксплуатировать двигатель скутера без этой направляющей?
Заранее благодарен всем!
PS Скутер разбирал впервые и вокруг него образовался такой бардак))) Что гайку я скорей всего притащил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 15:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
Maksimkool писал(а):
Здраствуйте, хочу переставить обтекатель, фару, торпеду и спидометр с honda dio 34 на honda tact 24.
Как думаете получится это сделать?И ище помогите найти до такта 24 спойлер.
Нормально не получится, колхоз будет. А зачем спойлер на 24 такт?
Maksimkool писал(а):
Где найти спойлер на Honda tact24
Зачем?

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 15:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
Dexter Morgan писал(а):
Доброго времени суток всем! У меня пару вопросов к знатокам скутеров... После разборки/сборки двигателя осталась гайка с прессшайбой диаметром 8мм! Ума не приложу откуда она может быть... Подобными гайками прикручены колокола генератора и торкдрайвера, но они другого диаметра. Внутри мотора ничего вроде не прикручивается подобными гайками? Так вроде собирал по пунктам, и уже перепроверил... мысль есть, что я её притащил извне... Хотел переспросить у Вас...
Второй вопрос меня тревожит гораздо больше... При демонтаже и разборке двигателя выпала направляющая, я не заметил откуда. Потом обнаружив её подумал, что она ставится в отверстие для крышки торкдрайвера (там есть в верхней части отверстие с утопленной резьбой, как будто для направляющей). Короче говоря, когда ставил крышку понял, что направляющая не оттуда, а с двигателя! Я собрал двигатель без одной направляющей! Ну вот и вопрос, чем это чревато? Можно эксплуатировать двигатель скутера без этой направляющей?
Заранее благодарен всем!
PS Скутер разбирал впервые и вокруг него образовался такой бардак))) Что гайку я скорей всего притащил...
Тут только по фото можно еще подумать, так тяжело сказать.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 12:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 12:23
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Tact af 24
Пункты репутации: 0
vanja писал(а):
Коллеги! Не могу найти владельца Такта, который бы максимально доходчиво объяснил, как демонтировать клюв. В мануале одни штриховые линии без единого объяснения. В ю-тьюбе доходчиво объяснено, как снять сабли и облицовку унитаза, а вот клюва как- будто не существует. А ведь там фиксаторы пластиковые, которым по 20 и более лет. Сломаешь, придется колхозить. Убедительная просьба, кто знаком с этой технологией не понаслышке ,Черканите, не сочтите за труд. Заранее благодарен. ( у меня такт 16, но думаю и в 24 отличий немного).

Вот с чем не возникло вопросов, так с демонтажём клюва: открутил три гайки, облицовка на Г-образных крепежах - вверх (или вниз, не помню точно) продвинуть и она в руках. А пластик под клювом крепится впереди на болтах (мих видно сразу), и двумя к лыжам. Смотри здесь: https://www.youtube.com/watch?v=3AnyQ2mjDzQ (1:20 время).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности