SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 04:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:50
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! У меня Honda Giorno, но я так понимаю внутренностью мало чем отличается от Tact24. Возможно, кто-то сталкивался на практике и сможет подсказать советом. Хочу поменять следующие моменты:
1. Так как езжу преимущественно вдвоем с девушкой, хотелось бы сделать выше клиренс. Какие задние амортизаторы можно поставить? Так же слышал про железную вставку для удлинения амортизатора. Стоит ли замарачиваться?
2. Хочу поставить дополнительную фару и, возможно, диодную подсветку. Как это скажется на работе аккумулятора?
3. Поменять ролики вариатора, так как сейчас очень резво стартует, но и скорость держит хорошо (мах 65км/час стабильно). Хочется более плавного набора скорости и экономия топлива. Стоит ли менять?
Спасибо за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 18:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:04
Сообщений: 1
Транспорт: Honda tact 24
Пункты репутации: 0
Ребят у меня такои вопрос у меня скутер хонда такт 24 очень плохо заводится и тяга очень маленькая что мне делать что поменять новое вопрос не в денег а в качестве прошу тому кто знает оставте здесь собшение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 00:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:17
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Tact AF-24
Пункты репутации: 0
Всем привет. Вопрос по Honda Tact AF-24 (скутер с родными деталями). Проблема в следующем, при температуре окружающей выше 20 градусов и прогретом двигателе, при сбросе оборотов двигателя на х./х., двигатель перестает набирать обороты. При увеличении подачи топлива дросселем, двигатель начинает издавать "булькающий звук", обороты двигателя не увеличиваются. На холостом ходу двигатель работает тоже с "булькающим звуком". Глушу мотор, даю мотору остыть, запускаю двигатель проблема исчезает.
Если температура окружающей среды ниже 20 градусов, проблема проявляется реже.( Тяга у мотора ровная, нормально работает х./х.)
Свеча новая, глушитель не забит, прокладки карбюратора менял, поршневая в норме, при холодном пуске двигателя, электромагнитный клапан работает.
Проблема возникает только при сбросе оборотов на холостые, при хорошо прогретом двигателе.
Заранее спасибо за советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 05:24 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergio писал(а):
Всем привет. Вопрос по Honda Tact AF-24 (скутер с родными деталями). Проблема в следующем, при температуре окружающей выше 20 градусов и прогретом двигателе, при сбросе оборотов двигателя на х./х., двигатель перестает набирать обороты. При увеличении подачи топлива дросселем, двигатель начинает издавать "булькающий звук", обороты двигателя не увеличиваются. На холостом ходу двигатель работает тоже с "булькающим звуком". Глушу мотор, даю мотору остыть, запускаю двигатель проблема исчезает.
Если температура окружающей среды ниже 20 градусов, проблема проявляется реже.( Тяга у мотора ровная, нормально работает х./х.)
Свеча новая, глушитель не забит, прокладки карбюратора менял, поршневая в норме, при холодном пуске двигателя, электромагнитный клапан работает.
Проблема возникает только при сбросе оборотов на холостые, при хорошо прогретом двигателе.
Заранее спасибо за советы!

-красиво написал. но полезной информации нет.
-какой цвет нагара на свече\мокрая\сухая...
-глушитель не забит -как определил?
-прокладки карбюратора менял -карб мыл?(чем? как?). уровень проверял?
-поршневая в норме -какая компрессия?

по описанию -переливает... не держит запорная игла карба... или жиклер разбит...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 20:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:17
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Tact AF-24
Пункты репутации: 0
- Свеча сухая, нагар черный;
- Глушитель чищенный с вырезанными перегородками;
- карбюратор снимал, мыл очистителем, продувал сжатым воздухом. (как правильно проверить уровень в поплавковой камере и отрегулировать иглу?);
- снималась ГБЦ, износа и задиров на цилиндре нет, поршень в цилиндре не болтается, менялась прокладка ГБЦ, колен вал без люфта, замена сальников колена. (компрессию не замерял).
Какой размер жиклера в стоке? (на нем же указан размер?)
Игла притирается или только замена?
Где и за сколько можно приобрести ремкомплект карбюратора? (если есть информация, то что входит в комплект)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 06:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergio писал(а):
- Свеча сухая, нагар черный;
- Глушитель чищенный с вырезанными перегородками;
- карбюратор снимал, мыл очистителем, продувал сжатым воздухом. (как правильно проверить уровень в поплавковой камере и отрегулировать иглу?);
- снималась ГБЦ, износа и задиров на цилиндре нет, поршень в цилиндре не болтается, менялась прокладка ГБЦ, колен вал без люфта, замена сальников колена. (компрессию не замерял).
Какой размер жиклера в стоке? (на нем же указан размер?)
Игла притирается или только замена?
Где и за сколько можно приобрести ремкомплект карбюратора? (если есть информация, то что входит в комплект)

-черный нагар говорит о богатой смеси.
-проверка уровня и настройка карба есть в шапке форума -читай...
-без компрессии ни чего нельзя подсказать...
-от78 до92... зависит от типа карба...
-притирается -есть тема -читай...
-комплекты бывают разные. смотреть что в наличии...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 00:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:42
Сообщений: 11
Транспорт: Honda tact af24
Пункты репутации: -10
Доброго времени суток, я не опытный обладатель мопеда, и хотел бы решить проблемы с моим тактом в надежде что подскажите.
И так, при езде двоем по сельской местности, что на маленькой и на большой скорости бывает такое что начинает глохнуть будто бенза не хватает.
Проверял один, заводил, прогревал на всякий, и попробовал попрыгать на седушке что бы создать похожие моменты как при езде, и после 15 прыжков он начинал глохнуть по чучуть, не сразу.
А во время езды двоем, повтопяюсь конечно, начинает глохнуть во время как давать газу, приходится катится, чучуть ждать и тогда давать газу.
Снимал седушку и так смотрел, проверял, во время как амортизатор уходит и наоборот то ничего не сжимается из трубочек, ничего странного, давно не могу решить проблему, уже просто бесит.
А один, то нормально езжу и такое редковато бывает, на холостых после покатаний не работает, так же часто и после одного меня.
Пробывал прокручивать карбюратор, в итоге чучуть лучше работает на холостых после того как первый раз заведу.
Скоро будет время и надеюсь что администрация или люди помогут что бы я мог что то попробовать сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 07:02 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-а если в этот момент проверить уровень в поплавковой? может действительно нет топлива и где то передавливает бензо шланг... ии шланг вакуумный треснут и при изгибе трешина увеличивается и вакуумнмк перестает качать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 19:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:42
Сообщений: 11
Транспорт: Honda tact af24
Пункты репутации: -10
las писал(а):
-а если в этот момент проверить уровень в поплавковой? может действительно нет топлива и где то передавливает бензо шланг... ии шланг вакуумный треснут и при изгибе трешина увеличивается и вакуумнмк перестает качать...

В поплавковую попробую на следующих выходных поставить прозрачный шланг и проверить, а на счёт других шлангов смотрел вроде бы все нормально.
Спасибо, у вас отличный сайт и форум и отклики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 19:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:42
Сообщений: 11
Транспорт: Honda tact af24
Пункты репутации: -10
Ребята, подскажите, расстроен уже что мб двиглу жопа может быть.
Сегодня ехал в город, трубочка через которое идет масло в карбюратор отлетела , заметил только как заглох после 2-3 километров.
А еще гайка от выхлопной одна выкрутилась и потерялась, заметил что он шатался, и мопед начал работать с шумами.
Через минут 5 завелся и так постоянно с шумами и разными потерями мощности он глох каждых 100-200 метров и опять пару минут ждал и после только заводился и ехал, шумы стремные, глох он со звуком похожим на сцепление в машине которое репит и в тот же момент резко глох, когда заезжал на горку после 4-5 раз как глох, залетел на скорости как и раньше и после метров сто заглох, то выжимал нормальную саорость, то нет.
И так пришлось возвращатся домой.
Мб ли это из за выхлопной которая шаталась и чучуть не полностью плотно прилягала входом или из за того что без масла ехал.
А когда становился он вообще при попытке завести будто как мертвый был, ео спустя пару минут все нормально и по новой.
Вчера выхлопную снимал потому как колесо снимал колодки проверял.
Подскажите, пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:25 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Замер компрессии все покажет. Хотя и так из описания понятно "мопед начал работать с шумами". "постоянно с шумами и разными потерями мощности он глох каждых 100-200 метров ". Разбирай, смотри состояние поршневой. Может обойдешься заменой поршня, хотя вряд ли. Я для безопасности всегда лью масло в бак 1:50, даже при условии нормальной работы насоса. Но и при отказе насоса это может спасти ЦПГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 21:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:42
Сообщений: 11
Транспорт: Honda tact af24
Пункты репутации: -10
А из за того что глушитель не плотно стоит, может такое быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 04:02 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Вряд ли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 01:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:42
Сообщений: 11
Транспорт: Honda tact af24
Пункты репутации: -10
Привет форуму опять) в прошлый раз вы мне очень помогли, опять появились вопросы и надеюсь не большие проблемы, и так, к сути.
Ездил на прошлых выходных много, в жаркую погоду, мопедище молодец, обкатку новый поршень как прошел и за всё время проблем не было, и катал в общем отлично двоём.
А езжу постоянно по сельским дорогам где много пыли и дорогам, свечку после обкатки и до не менял, стоит уже давно кстати ngk и проблем с ней не возникало)
И так, в один день, решил поехать на рыбалочку, и после 1.5 километра где то на маленьких и немного на больших оборотах, начались рывки, на скрорости не ощутимые, но тяга немного слабее вроде бы стала. И вместо того что бы рыбку ловить, я решил воздухана крышку снять, оказалась под прокладкой грязь, вот сегодня снял весь воздухан и увидел прилично грязи в карбюраторе, сегодня было уже позднгвато крутится с ним и чистить, решил завтра сделать. Вопрос в том или стоит мне осматривать и пробывать чистить лепестковый клапан и сами лепестки смотреть, еще туда не лазил, но грязи все таки прилично попало и что бы всё не снимать по сто раз, стоит ли туда лезть?
Двигло по дороге не глохно, на 20-30 км дергался, а на 40 и больше иногда.
И вопрос если попало немного песка, пыли и другого шлака, в цпг оно очистится маслом на холостых погазовав ? и хотел услышать ваши рекомендации. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 05:47 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Maksamon писал(а):
езжу постоянно по сельским дорогам где много пыли ..... оказалась под прокладкой грязь, вот сегодня снял весь воздухан и увидел прилично грязи в карбюраторе...
На асфальтовой дороге чистим и обслуживаем воздушный фильтр через 100-300км. По грунтовке, сразу по приезду в гараж. А Ты по пыли и песку вообще не смотрел.
Maksamon писал(а):
стоит мне осматривать и пробывать чистить лепестковый клапан и сами лепестки смотреть, еще туда не лазил, но грязи все таки прилично попало и что бы всё не снимать по сто раз, стоит ли туда лезть?
Стоит.
Maksamon писал(а):
И вопрос если попало немного песка, пыли и другого шлака, в цпг оно очистится маслом на холостых погазовав ?
Песок это вообще зло! Замеряй компрессию. Разбирай всю движку. Промывай картер. Внимательно осматривай ЦПГ, если уже есть царапины, меняй. Мой карб. Стирай и пропитывай воздушный фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 21:06 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
NikitaS писал(а):
На асфальтовой дороге чистим и обслуживаем воздушный фильтр через 100-300км.

NikitaS писал(а):
Стирай и пропитывай воздушный фильтр.

Опять двадцать пять, что за бред, какие 100 - 300 км.,на корпусе воздухана наклеена памятка и ясно и понятно написано 1000 (тысяча) - 3000 (три тысячи) ..... , если следовать твоему совету то каждый день (ну может раз в два дня) нужно чистить воздухан, полная ерунда. По поводу СТИРКИ паралона - то же самое, не стирать, а отжимать и лучше в бензине, хотя как альтернатива не плохо получается если паралон обстукивать обо что либо и обрабатывать пылесосом, по крайней мере это позволяет сберечь фирменный паролон....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 04:27 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
что за бред, какие 100 - 300 км.,на корпусе воздухана наклеена памятка и ясно и понятно написано 1000 (тысяча) - 3000 (три тысячи) ..... , если следовать твоему совету то каждый день (ну может раз в два дня) нужно чистить воздухан, полная ерунда.

-а что не так то? вроде все правильно написали.
наклейка не для нас. наклейка для тех, где асфальт моют. а у нас даже не подметают. если я буду ждать 3000км то поршневая умрет раньше чем я полезу в фильтр. что и доказывает пост выше.
skutovod писал(а):
По поводу СТИРКИ паралона - то же самое, не стирать, а отжимать и лучше в бензине, хотя как альтернатива не плохо получается если паралон обстукивать обо что либо и обрабатывать пылесосом, по крайней мере это позволяет сберечь фирменный паролон....

-стирать в бензине.
-чего ты там обстучишь, если поролон пропитан маслом?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 20:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:42
Сообщений: 11
Транспорт: Honda tact af24
Пункты репутации: -10
Спасибо Ласу, не раз уже очень даже помогал удостоверится в проблемах)
Опять вопрос)
Покупал бу скутер, нужно заменить кольцо уплотнительное на выхлопную, но так как на нем стояла перегнутая сто раз какая то армированяю прокладка, я понял что не пойму на какую заменить, в магазинах и спрашивал и модель называл, и у меня темболее в стоке, так столько же раз не такую по размеру давали, и тоже армированую.
В инете ниче не пойму, не резиновую же брать, она сгорит по идее или я ошибаюсь?
Подскажите пожалуйста и вышлите фото и ссылку в приват из какого то сайта что бы я хоть представлял какую надо.
Вот вроде бы мелочь, но как то глупо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 18:04 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-навыхлопном коллекторе цилиндра есть посадочное место под кольцо. замерь диаметр...
на глушителе есть выступ внутреннего диаметра -замерь... вот примерно такое кольцо тебе и нужно...
-да, в наборах прокладок к дио-50 кольца маленькие.

-в магазине или на рынке попроси цилиндр для дио af-24. а потом попроси уплотнительное кольцо глушителя к этому цилиндру... пусть сами меряют и подбирают...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 00:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:42
Сообщений: 11
Транспорт: Honda tact af24
Пункты репутации: -10
Новый день, новые проблемы)
Последние дни скутер неузнаю на холодный двигателем, после первого пуска или простоя минут 30 , даже после прогрева минуты полторы, ну и так жара сейчас) движок может сначала проехать хорошо и даже разогнатся успевает хорошо, но после 100 метров начинает пропадать то ли тяга, то ли обогатитель еще не до конца закрыло, и скутер во время открытия дроселя начинает глохнуть, и опять с первого кика завожу.
Но после около трех минут все проблемы исчезают и ни рывков, ничего, все отлично.
Меня эта проблема поедает что не могу понять из за чего.
Перечищал карбюратор, менял уровень в поплавковой, а то лило в воздухан ормально так, обогатитель работает, воздух ну не думаю что пропускает где то.
Еще заметил что теперь не бензин, а масло льет в воздухан немного, думаю что его больше жрать начало и дымность после простоя повыше.
Возможно что это из за масла?

Где то на сайте администратор на похожую проблему отвечал что это из за неисправного маслонасоса.

в инете лучших сайтов нету чем этот, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 58



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности