SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 19:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 10:30
Сообщений: 2
Транспорт: Хонда такт 24
Пункты репутации: 0
Добрый вечер, подскажите пожалуйста- Хонда такт 24 большой расход масла, бросает так что забился глушитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 20:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 20:29
Сообщений: 1
Транспорт: Honda tact 24
Пункты репутации: 0
Дело такое , скутер завел все отлично , но проехав 200 метров , резко начал душиться , приехал назад посмотрел свечу , вся мокрая и с карба течет . Начал плохо заводиться , не раскручивается больше холостых , но искра есть и слышно вспышки , бенз поступает .Хотел недавно завести , схватывает но не держит , настроить карб невозможно . Выхлоп почистили , но я думаю это лепестковый клапан . Буду благодарен за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 23:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 май 2019, 22:54
Сообщений: 4
Транспорт: Honda takt af30
Пункты репутации: 0
После сброса ручки газа , медленно скидывает обороты паралельно скорости движение , и лиш при полной остановке переходит на холостые , подскажите где искать неисправность ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 19:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2019, 19:06
Сообщений: 3
Транспорт: honda tact af 24
Пункты репутации: 0
Поменял сальники и подшипники в моторе на хонде такт аф 24 сложил назад и все скутер умер, компрессия, искра есть, статор сменил, магнето выставил по метке, все прокладки новые свечу тоже менял. Топливо поступает в цилиндр, но никаких признаков жизни ни подает. Может кто то сталкивался с такой проблемой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 21:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2019, 21:47
Сообщений: 1
Транспорт: af 24
Пункты репутации: 0
статор сменил, магнето выставил по метке, - оч интересно....он же только в одном положении ставиться...сравни старый и новый по меткам - поставь чтоб совпали по внутренним и смотри в одинаковых ли местах внешние,тоже когда перебирал движок кинул другой статор и потом доооолго маялся че оно не заводится а дело было в разном разносе меток...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 22:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
Jeka88 писал(а):
После сброса ручки газа , медленно скидывает обороты паралельно скорости движение , и лиш при полной остановке переходит на холостые , подскажите где искать неисправность ?


В вариаторе так и должно быть. :uch_tiv: сори. Но если плохо скидывает газ то смотри нижнюю точку троса газа, там трос закис. Лечится путем замены троса с оплеткой целиком. Как профилактика в тросик можно капать тормозуху, ну или другие гсм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 01:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
ros123 писал(а):
Поменял сальники и подшипники в моторе на хонде такт аф 24 сложил назад и все скутер умер, компрессия, искра есть, статор сменил, магнето выставил по метке, все прокладки новые свечу тоже менял. Топливо поступает в цилиндр, но никаких признаков жизни ни подает. Может кто то сталкивался с такой проблемой


Думаю нема вакума. Смотрите правильность установки сальников и прокладок, где-то подсос воздуха. Если топливо и искра есть, другого не дано.
( кроме лепесткового клапана ) Можно еще его глянуть, но это так для проформы. Ищем подсос воздуха, если все в порядке, как пишете.
Еще массу на моторе проверьте. Должна быть прямая с рамы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 01:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
Nikolaj писал(а):
Добрый вечер, подскажите пожалуйста- Хонда такт 24 большой расход масла, бросает так что забился глушитель


Попробуйте начать с регулировки троса. При свободном ходе ручки газа рычажок насоса должен быть в закрытом положении. С началом открытия дросельной заслонки в карбюраторе, должен и начинать двигаться рычажок на насосике.
Метод два. Отрубить насос полностью, от тросика и подачу в карб. Залить в бак уже готовую смесь бензина и масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 02:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
Like ride писал(а):
Дело такое , скутер завел все отлично , но проехав 200 метров , резко начал душиться , приехал назад посмотрел свечу , вся мокрая и с карба течет . Начал плохо заводиться , не раскручивается больше холостых , но искра есть и слышно вспышки , бенз поступает .Хотел недавно завести , схватывает но не держит , настроить карб невозможно . Выхлоп почистили , но я думаю это лепестковый клапан . Буду благодарен за помощь!


ВЫ сами пишите что топливо есть. А значит клапан лепестковый не причем. И сами же пишете что топлива много. Попробуйте устранить сверх подачу.
Начните с игольчитого клапана. Может соринка попала, вот и льёт как проклятый.
Можно еще компрессию померить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 11:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2019, 19:06
Сообщений: 3
Транспорт: honda tact af 24
Пункты репутации: 0
Здраствуйте) такая проблема сменил сальники и подшипники на моторе хонда такт аф 24 и после етого он просто умер, поменял уже статор, свечи все прокладки везде новые карбюратор чистил, искра есть компрессия тоже а он не подает никаких признаков жизни. Помогите потому что я уже незнаю у кого можно еще спросить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2019, 19:06
Сообщений: 3
Транспорт: honda tact af 24
Пункты репутации: 0
Torus писал(а):
ros123 писал(а):
Поменял сальники и подшипники в моторе на хонде такт аф 24 сложил назад и все скутер умер, компрессия, искра есть, статор сменил, магнето выставил по метке, все прокладки новые свечу тоже менял. Топливо поступает в цилиндр, но никаких признаков жизни ни подает. Может кто то сталкивался с такой проблемой


Думаю нема вакума. Смотрите правильность установки сальников и прокладок, где-то подсос воздуха. Если топливо и искра есть, другого не дано.
( кроме лепесткового клапана ) Можно еще его глянуть, но это так для проформы. Ищем подсос воздуха, если все в порядке, как пишете.
Еще массу на моторе проверьте. Должна быть прямая с рамы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 12:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
ros123 писал(а):
Torus писал(а):
ros123 писал(а):
Поменял сальники и подшипники в моторе на хонде такт аф 24 сложил назад и все скутер умер, компрессия, искра есть, статор сменил, магнето выставил по метке, все прокладки новые свечу тоже менял. Топливо поступает в цилиндр, но никаких признаков жизни ни подает. Может кто то сталкивался с такой проблемой


Думаю нема вакума. Смотрите правильность установки сальников и прокладок, где-то подсос воздуха. Если топливо и искра есть, другого не дано.
( кроме лепесткового клапана ) Можно еще его глянуть, но это так для проформы. Ищем подсос воздуха, если все в порядке, как пишете.
Еще массу на моторе проверьте. Должна быть прямая с рамы.

да что вы ведетесь на современные импопртные байки которые в три раза дороже старый советский отечественный мопед карпаты не чем не хуже современих китайских байков и стоят карпаты в три раза дешевле лобой мотор ето искуство


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 17:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 16:55
Сообщений: 1
Транспорт: honda tact 24
Пункты репутации: 0
Привет. У кого tact 24 c автоподножкой. Не посмотрите на реле, располагаемое в районе аккумулятора. На электросхеме оно называеться реле генератора, провода подходят желтый, зеленый, коричнево-желтый, бирюзово-красный. Достался скутер без этого реле. Я так понимаю оно как-то влияет на подножку при работающем или неработающем генераторе. У кого есть такое, не посмотрите что написакно на нем самом, парт номер, или что-либо еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает Honda Tact AF - 24! Помогите.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2020, 12:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 12:08
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Tact AF -24
Пункты репутации: 0
Добрый день, поставил новый коленвал, сальники, новую ЦПГ 50 кубов, а голова 65 кубов. Заводится скутер вообще идеально и с стартера и ножка пол тыка. После на газ реагирует очень плохо, воздухан затыкаешь задушил его, без него изменений вообще нету, что это может быть? Еще есть такой момент что с карба вытягиваешь топливный шланг и бенз начинает текти с такой сило что просто капец. Проблема в том что на подножке в пол газа скутер начинает набирать обороты но не набирает максимум, может бенз текет слабо уже не знаю катушку менял уже перепробовал не знаю подскажите ребзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2020, 03:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
А как давно выхлопная труба прожигалась??.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2020, 16:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 12:08
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Tact AF -24
Пункты репутации: 0
Не разу не прожигалась, но я пробовал без него разницы нету


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2021, 12:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 12:30
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Tact AF-24
Пункты репутации: 0
Не заводится скутер, глушитель не забыт, поршневая менялась, аккумулятор заряжен, искра есть, бензин есть, ели ели раз завел пока газовал не глох только газ отпустил упали обороти и заглох, опять не заводился, ещё раз завелся пока газовал работал только газ отпустил упали обороты и заглох, больше не заводится, что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2021, 19:24 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
1)Винт качества закрутить до конца и открутить на 1,5 оборота. 2) Винт холостого хода покрутить. Уровень бензина в карбе. проверить. Если в норме, может, малый жиклёр засорился (часто бывает, особенно если фильтр - дешёвый китай). А вообще, после чего холостые пропали? Что делали со скутером?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 16:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 сен 2021, 16:26
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Takt AF-24
Пункты репутации: 0
Камрады, может у кого было такое - скутер иногда глохнет на ходу, через 1-2 минуты заводится с газом на 40-60%.
в чем может быть дело ? куда копать ?
после стоянки заводится нормально. карбюратор и лепестковый клапан - новые, глушитель только что прочистили, искра отличная.
вариатор подъизношен, но это же не должно влиять....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 19:30 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Уровень бензина в карбюраторе на высоких оборотах не падает? Если бензофильтр забит, так бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности