- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=825
Страница 14 из 17

Автор:  zabmf [ 06 авг 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tact 24 новый ген,коммут,свеча,а искры нет

коммут то хоть подходит?

Автор:  las [ 06 авг 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tact 24 новый ген,коммут,свеча,а искры нет

напряжения с генератора верны. там все нормально.
ошибки:
zabmf писал(а):
Замок зажигания снят напрямую скрутка.
все провода разъединить. и пробовать заводить.
zabmf писал(а):
CDI 1P39FMB 50cc мопед Delta YOG(продавец сказал разница у них лишь в разъемах.)Мож он не подходит не пойму никак.
этого тебе ни кто не скажет. нужна марка коммутатора.
твой родной должен быть CF488B.
Вложение:
65.jpg
65.jpg [ 43.47 KiB | Просмотров: 12158 ]

Автор:  zabmf [ 06 авг 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

скрутку разъеденил(скручен был черн и кр провод)не помогло.

Автор:  zabmf [ 06 авг 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

мож датчик импульс не выдает?Можно это как то проверить?

Автор:  zabmf [ 06 авг 2017, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tact 24 новый ген,коммут,свеча,а искры нет

las писал(а):
напряжения с генератора верны. там все нормально.
ошибки:
zabmf писал(а):
Замок зажигания снят напрямую скрутка.
все провода разъединить. и пробовать заводить.
zabmf писал(а):
CDI 1P39FMB 50cc мопед Delta YOG(продавец сказал разница у них лишь в разъемах.)Мож он не подходит не пойму никак.
этого тебе ни кто не скажет. нужна марка коммутатора.
твой родной должен быть CF488B.
Вложение:
65.jpg

мож датчик импульс не выдает?Можно это как то проверить?

Автор:  las [ 07 авг 2017, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

ты же выше писал что выдает.
0.2-2в переменки.
ищи комут родной хотя бы для проверки.

Автор:  tact-ua [ 25 авг 2017, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

какой цоколь в передней фаре на такте 24 стоит? нужно узнать для покупки лампочки в интернете.

Автор:  vworld [ 10 сен 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

куплен б/у хонда такт af24
изначально не было аккума, по этой причине заводился с кик-стартера, заводилось с полтыка, но холостые не очень хорошо держало - глохло.
проехал примерно 40 км, скорость 40-50 км/ч с тремя перекурами по минут 10, на предпоследней остановке заводилось уже не с полтыка, а раза с 5.
На крайней остановке завестись не удалось.
Попытался на след. день разобраться в чем дело - искры от кик-стартера нет.
Был куплен и подключен новый аккум, после подключения никаких реакций ни на что - указатели, фара, электростартер.
Была куплена новая свеча - нет искры.
Прозвонил катушку зажигания - обмотки звоняться, но вот на наконечнике(колпачке) сопротивления нет никакого, т.е. как бы обрыв.
Предположил, что возможно дело в замке зажигания - но схема с этой страницы - https://scooter-remont.com/?p=2769 не соответствует проводам на моем замке.
Да и еще как оказалось мопед в версии стенд ап, т.е. при крайней позиции замка - идет поднятие подножки, что на мой взгляд доказывает исправность аккума и отчасти замка, и возможно проводки.
Ума не приложу, что еще можно предпринять для восстановления работоспособности мопеда - жду подсказок от сообщества...
P.S. не смог разобраться как делать вложения фото

Автор:  vworld [ 18 сен 2017, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

очень жаль, что сообщество не помогло :(
сообщаю о результатах...
дело было...не в бобине...вернее в бобине и свечном наконечнике - эксперименты делать не хотелось в итоге поставил новую свечу, новый свечной наконечник, новую катушку высоковольтную и...почти все заработало :-)
вернее как оказалось не отрабатывает концевик или не знаю как по научному называется переключатель у рычага заднего тормоза - в итоге с электростартера приходится заводиться нажимая рычаг переднего тормоза :-(
P.S. может быть кто-то подскажет, что из себя представляет "концевик" и как вообще до него добраться?

Автор:  Edmon_D [ 20 сен 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

Тебя в гугле забанили?
что из себя представляет "концевик" - https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0+%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi167aPu7PWAhUEQZoKHR2WBDYQ_AUICigB&biw=1358&bih=614
смотри

Автор:  Nikolay2 [ 22 сен 2017, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

Всем привет.
Кто может проконсультировать по телефону или вайберу
Проблема с карбюратором
Отзовитесь!
Буду очень благодарен.
Всем спасибо.

Автор:  vanja [ 15 окт 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

Коллеги! Не могу найти владельца Такта, который бы максимально доходчиво объяснил, как демонтировать клюв. В мануале одни штриховые линии без единого объяснения. В ю-тьюбе доходчиво объяснено, как снять сабли и облицовку унитаза, а вот клюва как- будто не существует. А ведь там фиксаторы пластиковые, которым по 20 и более лет. Сломаешь, придется колхозить. Убедительная просьба, кто знаком с этой технологией не понаслышке ,Черканите, не сочтите за труд. Заранее благодарен. ( у меня такт 16, но думаю и в 24 отличий немного).

Автор:  Vanek_192 [ 01 янв 2018, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

Пацаны, привет. Такая проблема, мопед вроде бы едет нормально , но когда немного под горку то не тянет жуть, едет не больше 30 км, что делать , с карба течет немного бензина и масла в перемешку с выхода на воздухан, а воздухан нету стоит нулевик. Вот как завел едеешь норм , а потом под горку небольшую и все давится и не может . Я так думаю это из за того что нету нормального воздуханаа, а вы как думаете ?

Автор:  vanja [ 07 янв 2018, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

Здесь, во-первых, нужно померить (оценить) компрессию. Должна быть более 6-ти и, чем больше, тем лучше. А затем посмотреть лепесток, т.к. признаком его неплотности является обратный выброс смеси в воздухан, независимо от его типа. Подтекание карба кей-хин, устанавливаемого на Тактах - обычное явление, особенно когда потеряны уплотнительные колечки. Об этом уже сказано много, в т.ч. гуру пит-стопа из ю-тьюба.

Автор:  Maksimkool [ 28 фев 2018, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Honda tact af 24

Здраствуйте, хочу переставить обтекатель, фару, торпеду и спидометр с honda dio 34 на honda tact 24.
Как думаете получится это сделать?И ище помогите найти до такта 24 спойлер.

Автор:  Maksimkool [ 28 фев 2018, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

Где найти спойлер на Honda tact24

Автор:  Dexter Morgan [ 26 апр 2018, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

Доброго времени суток всем! У меня пару вопросов к знатокам скутеров... После разборки/сборки двигателя осталась гайка с прессшайбой диаметром 8мм! Ума не приложу откуда она может быть... Подобными гайками прикручены колокола генератора и торкдрайвера, но они другого диаметра. Внутри мотора ничего вроде не прикручивается подобными гайками? Так вроде собирал по пунктам, и уже перепроверил... мысль есть, что я её притащил извне... Хотел переспросить у Вас...
Второй вопрос меня тревожит гораздо больше... При демонтаже и разборке двигателя выпала направляющая, я не заметил откуда. Потом обнаружив её подумал, что она ставится в отверстие для крышки торкдрайвера (там есть в верхней части отверстие с утопленной резьбой, как будто для направляющей). Короче говоря, когда ставил крышку понял, что направляющая не оттуда, а с двигателя! Я собрал двигатель без одной направляющей! Ну вот и вопрос, чем это чревато? Можно эксплуатировать двигатель скутера без этой направляющей?
Заранее благодарен всем!
PS Скутер разбирал впервые и вокруг него образовался такой бардак))) Что гайку я скорей всего притащил...

Автор:  San-Sanych [ 10 май 2018, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

Maksimkool писал(а):
Здраствуйте, хочу переставить обтекатель, фару, торпеду и спидометр с honda dio 34 на honda tact 24.
Как думаете получится это сделать?И ище помогите найти до такта 24 спойлер.
Нормально не получится, колхоз будет. А зачем спойлер на 24 такт?
Maksimkool писал(а):
Где найти спойлер на Honda tact24
Зачем?

Автор:  San-Sanych [ 10 май 2018, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

Dexter Morgan писал(а):
Доброго времени суток всем! У меня пару вопросов к знатокам скутеров... После разборки/сборки двигателя осталась гайка с прессшайбой диаметром 8мм! Ума не приложу откуда она может быть... Подобными гайками прикручены колокола генератора и торкдрайвера, но они другого диаметра. Внутри мотора ничего вроде не прикручивается подобными гайками? Так вроде собирал по пунктам, и уже перепроверил... мысль есть, что я её притащил извне... Хотел переспросить у Вас...
Второй вопрос меня тревожит гораздо больше... При демонтаже и разборке двигателя выпала направляющая, я не заметил откуда. Потом обнаружив её подумал, что она ставится в отверстие для крышки торкдрайвера (там есть в верхней части отверстие с утопленной резьбой, как будто для направляющей). Короче говоря, когда ставил крышку понял, что направляющая не оттуда, а с двигателя! Я собрал двигатель без одной направляющей! Ну вот и вопрос, чем это чревато? Можно эксплуатировать двигатель скутера без этой направляющей?
Заранее благодарен всем!
PS Скутер разбирал впервые и вокруг него образовался такой бардак))) Что гайку я скорей всего притащил...
Тут только по фото можно еще подумать, так тяжело сказать.

Автор:  Tcherven [ 10 сен 2018, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF-24 - обслуживание, ремонт, тюнинг

vanja писал(а):
Коллеги! Не могу найти владельца Такта, который бы максимально доходчиво объяснил, как демонтировать клюв. В мануале одни штриховые линии без единого объяснения. В ю-тьюбе доходчиво объяснено, как снять сабли и облицовку унитаза, а вот клюва как- будто не существует. А ведь там фиксаторы пластиковые, которым по 20 и более лет. Сломаешь, придется колхозить. Убедительная просьба, кто знаком с этой технологией не понаслышке ,Черканите, не сочтите за труд. Заранее благодарен. ( у меня такт 16, но думаю и в 24 отличий немного).

Вот с чем не возникло вопросов, так с демонтажём клюва: открутил три гайки, облицовка на Г-образных крепежах - вверх (или вниз, не помню точно) продвинуть и она в руках. А пластик под клювом крепится впереди на болтах (мих видно сразу), и двумя к лыжам. Смотри здесь: https://www.youtube.com/watch?v=3AnyQ2mjDzQ (1:20 время).

Страница 14 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/