SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 14:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:08
Сообщений: 5
Транспорт: Honda dio 27
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, вы бы не могли мне помочь. Причина в том что у меня на мопеде после его простоя (часа 2-3) приходиться закачивать бензин, он уходит назад в бак, в чем причина этого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 21:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
vetalbon писал(а):
Здравствуйте, вы бы не могли мне помочь. Причина в том что у меня на мопеде после его простоя (часа 2-3) приходиться закачивать бензин, он уходит назад в бак, в чем причина этого?

Исходя из конструкции карбюратора возврат в бак невозможен. Ищи утечку в карбюраторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:08
Сообщений: 5
Транспорт: Honda dio 27
Пункты репутации: 0
sledak писал(а):
vetalbon писал(а):
Здравствуйте, вы бы не могли мне помочь. Причина в том что у меня на мопеде после его простоя (часа 2-3) приходиться закачивать бензин, он уходит назад в бак, в чем причина этого?

Исходя из конструкции карбюратора возврат в бак невозможен. Ищи утечку в карбюраторе.


В карбюраторе остается бензин,а в трубке которая идет к нему от бензонасоса, уходит( если понаблюдать за этим) следовательно и с бензонасоса наверное уходит, рас приходиться каждый раз закачивать. может с бензонасосам что-то не так??? может кто-то сталкивался с такой проблемой ещё??? подскажите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 00:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
vetalbon писал(а):
sledak писал(а):
vetalbon писал(а):
Здравствуйте, вы бы не могли мне помочь. Причина в том что у меня на мопеде после его простоя (часа 2-3) приходиться закачивать бензин, он уходит назад в бак, в чем причина этого?

Исходя из конструкции карбюратора возврат в бак невозможен. Ищи утечку в карбюраторе.


В карбюраторе остается бензин,а в трубке которая идет к нему от бензонасоса, уходит( если понаблюдать за этим) следовательно и с бензонасоса наверное уходит, рас приходиться каждый раз закачивать. может с бензонасосам что-то не так??? может кто-то сталкивался с такой проблемой ещё??? подскажите.

Попробуйте опустить стеклянную трубку в бензин(диаметром с топливопровод) Плотно закройте пальцем свободный конец трубки и выньте её из воды или бензина. Жидкость останется в трубке и не вытечет. Это элементарная физика. Поплавковая камера карбюратора всегда полная и топливо из трубки просто не может вытечь обратно в бак без стороннего подсоса воздуха(а следовательно и утечки топлива в районе топливоподающих элементов конструкции). Так что повнимательней осмотрите систему подачи топлива.
Кроме того сейчас холодно и двигателю для запуска после даже краткого простоя требуется обогащённая смесь, которая видимо при текущей регулировке карбюратора просто не обеспечивается. Кроме того, зная наше топливо и бензозаправки могу предположить что и карбюратор имеет засорённость в каналах и жиклёрах обычной каплей воды или крупицей грязи... Надо просто быть внимательней при обслуживании техники. Я допустим, всегда заправляюсь в канистру и в двигатель заливаю уже отстоявшийся бензин. За сезон в канистре накапливается изрядное количество разной дряни!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 14:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:11
Сообщений: 58
Транспорт: alpha
Пункты репутации: 2
а какой бензонасос в мопеде?я его что то не наблюдал а так скорей всего может уходить даже и из трубки перелива если слишком много а так попробуй закрыть кранчик и посмотреть уйдет бензин или нет если уходит то ищи утечку в другом месте)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 16:52 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
look писал(а):
а какой бензонасос в мопеде?я его что то не наблюдал а так скорей всего может уходить даже и из трубки перелива если слишком много а так попробуй закрыть кранчик и посмотреть уйдет бензин или нет если уходит то ищи утечку в другом месте)))

Бензонасосы стоят на Хондах (у которых бензобак под поликом), а также на скутерах с расположением бензобака ниже карбюратора. На остальных скутерах такой агрегат не предусмотрен в силу его ненадобности.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 19:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:08
Сообщений: 5
Транспорт: Honda dio 27
Пункты репутации: 0
Спасибо, буду пользоваться советами по отстою бензина.Сегодня завел мопед, посмотрел бензонасос по мокрел, где-то пропускает.То ли в трубке около насоса то ли он сам, может резинки рассохлись,(если насос, приедятся уже второй менять, блин).Всем спасибо за помощь и советы.

sledak, ты написал ещё, "Так что повнимательней осмотрите систему подачи топлива." а именно насос, или карбюратор???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 02:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
MAthow писал(а):
Подскажите пожалуйста при простое около 10 минут двигатель начинает плохо заводится ..................... началось после того как почистил карб после этого ещё 2 раза чистил без изменений, .......................что может быть мопед хонда дио 34 2001 год

Машинке 12 лет и ждать от неё многого, без капитального обслуживания просто странно. Первый раз чистил карбюратор ведь не просто так. была причина....
Текущие проблемы, это последствия основной причины, которую ты не угадал взявшись за карбюратор. Слишком мало исходной информации, но предположительно могу сказать, что пора менять поршневую или по крайней мере кольца. На холодную заводится нормально, но дымит. После прогрева едет прилично и без фокусов. После длительного простоя более 10 минут начинаются "фокусы". Явно прослаблено (изношено) маслосъёмное колечко, и скорей всего вся поршневая ни к чёрту. По разнице коэффициентов расширения колечки начинают болтаться и двигатель дурит. После некоторой работы, колечки прогреваются и движок начинает работать вроде в норме, но это "звоночек" о неисправности, изношенности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 96



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности