SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сборка двигателя Honda
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:36
Сообщений: 3
Транспорт: honda takt af 24 stand up
Пункты репутации: 0
как правильно собрать двигатель после раскола хонда такт 24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка двигателя Honda
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 00:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 16:12
Сообщений: 8
Транспорт: Honda Dio AF34ZX
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Andrei P. боюсь что данный процесс донести таким образом будет сложно, но при некоторых навыках в сборке калих либо других моторов и наличии необходимых приспособлений, это можно сделать так, как не в одном сервисе не сделают. не могу рассказать как это делается с Honda Takt 24, но у меня имеется достаточный опыт с мотором от Honda Dio AF34 в домашних условиях. попробую донести, как можно подробно: 1е что нам потребуется, это терпение, потому что при капитальной сборке с заменой коренных потшипников и коленчатого вала нельзя ударять по мотору, все должно впрессовываться на свои места. кстати, я рекомендую, если есть средства, то сразу купить все детали новые и не испытывать, потому что мотор очень быстро снова за стучит. детали(коленчатый вал, оба коренных потшипника и оба сальника и новые прокладки). 2е это 2 небольших куска трубы, которые будут легко надеваться на коленчатый вал с обоих сторон и в то же время они должны так же легко проходить в отверстия картера двигателя там где устанавливаются сальники. трубки будут нужны разной длинны, т.к. правую и левую стороны одной трубкой не получится впрессовать. я думаю, что с размером трубок определитесь сами. 3е потребуются старые потшипники в качестве подкладок на трубки по мере осаживания коленвала в потшипник. 4е шайба такого диаметра, чтобы они не проваливались в трубку и были по размеру диаметра резьбы на коленчатом валу 5е гайка, та которая была на этой резьбе. 6е потребуется какая нибудь выколотка, для аккуратного застукивания потшипников в посадочные места,она должна быть из цветного металла, чтобы не деформировать обойму. 7е молоток. и помни!!! никаких ударов во время впрессовки коленчатого вала в потшипники, а иначе весь этот не простой процесс ремонта будет проделан зря и деньги на ветер!!! теперь к процессу сборки: думаю, объяснять не надо, что во время процесса сборки должна быть кристальная чистота и делать это лучше на тряпке. берем по очереди крышки картера и осаживаем туда потшипники, их желательно смазать маслом и крышки картера разогревать феном. далее вставляем в одну из крышек коленвал, со стороны где вышел входной вал одеваем приготовленную в размер трубку, сверху шайбу и гайку. придерживая коленвал одной рукой, второй рукой закручиваем гайку и следим за оседанием входного вала в потшипник,как только резьба закончится, подкладываем потшипник, потом второй, если потребуется. втягиваем до упора, пока не сядет полностью. ЗАЖИМАТЬ КОЛЕНВАЛ В ТИСКАХ НЕ НАДО!!! держим рукой через тряпку. как закончили, одеваем прокладку. потом одеваем вторую крышку картера и в аналогичном порядке осаживаем на место. заметте, что когда крышки сойдутся достаточно плотно, нужно будет завернуть все винты которые скрепляют крышки картера и подтянуть, но не сильно. попробовать провернуть коленвал, не туго ли он вращается, если кажется что туго, еще подтягиваем гайку на входном валу. проверяем снова, если легче, затягтваем крепежные винты, снова проверяем вращение коленвала, если требуется, то подтягиваем еще раз гайку на входном валу. снимаем нашу приспособу и устанавливаем сальники(со стороны вариатора на 1мм от кромки в глубину посадочного места, а со стороны генератора на 5мм от кромки в глубину. далее устанавливаем поршневую группу(надеюсь она тоже новая:) ). думаю, что поршневую вы и сами без моей инструкции установите. только скажу сразу, о том что поршня в наше время с разной маркировкой направления установки. лично мне попадалось(EX и еще бывает стрелка), дак вот в этом случае эти символы должны быть направлены в сторону глушителя. а еще бывает маркировка(IN), если попадется такая, то ее надо располагать в сторону карбюратора. надеюсь поможет это мануал. Удачи. И ПОМНИ, НЕ СТУЧИ ВО ВРЕМЕ ВПРЕССОВКИ КОЛЕНВАЛА В ПОТШИПНИКИ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности