SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 13:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:34
Сообщений: 52
Транспорт: af35zxdio
Пункты репутации: -10
Воздушный фильтр нулевого сопративления какие он имеет отличия от обыкновенного?какие его преимущества и если его поставить на аф35 зх что то измениться??????? :wo_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:40 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
grigoriy писал(а):
Воздушный фильтр нулевого сопративления какие он имеет отличия от обыкновенного?какие его преимущества и если его поставить на аф35 зх что то измениться??????? :wo_ol:


Судя по отзывам многих скутеристов, лучше его не применять. Его ставят на кубатурные скутера и только в гоночных целях.
При нём сбиваются настройки карба - приходится больше подавать топлива, а - это увеличеный расход его. У него , конечно, очень низкое сопротивление, но вместе с тем он способен пропускать через себя мелкий песок, что ведёт к износу двигателя.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 20:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 20:01
Сообщений: 1
Транспорт: HONDA TACT AF-24
Пункты репутации: 0
Был у меня опыт применения фильтра нулеврго сопротивления, родная коробка погибла вот и пришлось применить нулевик. Решил проблему радикально по ринципу чем больше нулевик, тем меньше его сопротивление, поэтому приспособил автомобильный. После настройки под него карбюратора оказклось что с ним скутер поехал заметно резвее, расход на удивление не увеличился, а напротив даже стал немного меньше. Товарищи не применяйте нулевики, не повторяйте мои ошибки! Как выяснилось позднее большенство фильтров нулевого сопротивления неспособны качкственно отфильтровываить мелкие фракции и в итоге загубил поршневую. Да еще и уровень шума от двигателя сильно поднялся. И тут на глаза мне попался фильтр от запорожца. Пару часов на приспосабливание и моему восторгу небыло предела! Разгон бодрый, двигатель работает тихо, фильтрует он даже лучше родной губки, да и чистить еги еще ни разу не приходилось, Немного позже выложу фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:11 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Ivan G писал(а):
не приходилось, Немного позже выложу фото.


Да! Твоим подвигам с нулевиком не позавидуешь.
А, как с новым фильтром, позже, отпишись. Интересно! :mi_ga_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 81



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности