Текущее время: 22 янв 2018, 22:14

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 13:35 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:50
Сообщений: 751
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Для мелкой резьбы гравер не нужен, а с фиксатором- неплохо. имхо

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 09:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 11:36
Сообщений: 9
Возраст: 57
Транспорт: Yamaha Gear
Пункты репутации: 0
Провел ревизию вариатора. Ролики и ремень под замену. Ремень купил оригинальный. Купил ролики тяжеловатые, но уж какие были, рассверлил до 6 грамм, по мануалу нужен такой вес. Собрал вариатор, строго по схеме (первый раз, поэтому по бумажке). Завожу - и вот неприятный сюрприз. Двигатель как обычно пустился легко, даю газу - обороты не увеличиваются, ну может чуть-чуть. При этом звук кокой-то дерганый и мощность на задний вариатор не передается. Придерживаю слегка заднее колесо рукой, оно слегка подергивается, но не крутится, не вырывается из руки. В общем я в прострации, пойду конечно снова разберу-соберу вариатор, вдруг что увижу криминальное. Сцепление кстати не разбирал, только снял с оси чтобы снять-поставить ремень. Не знаю как здесь выложить видео, но может кто с моих слов определит в чем проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 01:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 12:23
Сообщений: 4
Возраст: 29
Транспорт: Honda Super cup c50-E
Пункты репутации: 0
Совсем не в тему, и всё же.Прошу знатоков подсказать почему Неос 65сс потерял мощь и захлебывается на пол ручки дросселя,хотя раньше этого нельзя было сделать--ставал на дыбы.Вонь как сырая гарь что ли-пол часа проедешь и нет топлива а голова раскалывается как чумной.Клапан лепестковый норма и деллорто тоже не переливает.Картер в черной сустанции как если пррокладка прогорела от ввыхлпной и оттуда бросает бензин и масло на картер(местто возле прокладки цилиндра-может это её и прорвало).И вопрос бивисам и другим ямаховцам-смогу ли я воткнуть цпг с вертикалки и сделать неос низкооборотным или картер не позволит сделать псевдобивис никак.Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 14:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 12:23
Сообщений: 4
Возраст: 29
Транспорт: Honda Super cup c50-E
Пункты репутации: 0
С утра что то полный бензофильтр раньше такого не было,под глушителем прокладка целая хотя грязная и маслянистая.Наверное все же с карбюратором присмотреться ещё придется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 07:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 07:22
Сообщений: 1
Возраст: 26
Транспорт: yamaha YZR 50 2 al 0449
Пункты репутации: 0
ВСЕМ добра. Парни выручает. У меня моц ямаха юзр "50 2 АЛ 0449". Не могу найти искру...старый хозяин в проводке ковврялся. Такой вопрос: подскажите последовательность подключения акумы, камутатора, бабины????? Двух тактный двигатель. Датчик хола там по моему стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 01:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 02:00
Сообщений: 240
Откуда: Киев
Возраст: 54
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Kolyamba писал(а):
ВСЕМ добра. Парни выручает. У меня моц ямаха юзр "50 2 АЛ 0449". Не могу найти искру...старый хозяин в проводке ковврялся. Такой вопрос: подскажите последовательность подключения акумы, камутатора, бабины????? Двух тактный двигатель. Датчик хола там по моему стоит.


Вложения:
схема зажигания.jpg
схема зажигания.jpg [ 47.23 KiB | Просмотров: 270 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 07:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 11:36
Сообщений: 9
Возраст: 57
Транспорт: Yamaha Gear
Пункты репутации: 0
Нужны были ролики 6 грамм, в продаже были 7. Рассверливал дрелью зажав через деревяшки в тиски. Разброс веса получился от 5, 85 до 5,97 грамм. Дрелью одинаково никак. Такой разброс допустим, биения шкива не будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 00:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 23:42
Сообщений: 153
Возраст: 55
Транспорт: patron150-t2
да,допустИм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.