SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 17:59 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
PavelII писал(а):
Движок холодный прет,только нагреется и на больших\средних оборотах глохнет,глушак вскрывали,шкуру выкинули оттуда,все почистили,топливо пускали напрямую,масло 2-хтактное итальянское oleomac,также стреляет в глушитель,выплевывая большое кол-во дыма,свеча новая(NGK)

-Читай пост выше... И не на все вопросы ответил...

-пока обогатитель не закроется, топлива хватает. Закрылся -глохнет. Смотри карб -топлива не хватает(жиклеры заросли)... Старая свеча была какого цвета(нагар)?...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:06
Сообщений: 4
Транспорт: Yamaha Mint
Пункты репутации: 0
Старая свеча черная,но без шапки.Карбюратор чистый,жиклеры светлые.Налил остатки бензина со штилевским маслом для бензопилы-поехал,искатал.Залил чистый-опять начались проблемы.В бочке синее масло Oleo-Mac,подается в карбюратор.Какое масло залить лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 02:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Доброго времени суток! Ребята, подскажите, кто знает что по Ямахе белуге. Интересует сколько положений у замка зажигания и в каком положении что должно работать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Год выпуска Yamaha Vino
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 08:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 07:54
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha Vino
Пункты репутации: 0
Пишу тут, т.к. в разделе полезности не могу оставить комментарий, сноситься куда-то..
Yamaha Vino SA 10J-022825, номер двигателя A113E-012814 подскажите информацию по нему

Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 09:58 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Доброго времени суток! Ребята, подскажите, кто знает что по Ямахе белуге. Интересует сколько положений у замка зажигания и в каком положении что должно работать?

-найди электросхему, там все расписано... в нете полно схем...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 11:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Дык в том то и дело, что неделю схему ищу!!! Все не то ((( Замок восьми пиновой клеммой. Семь пинов задействовано. Может кто ткнет)


Вложения:
Комментарий к файлу: Замок такой!
34.Замок зажигания.JPG
34.Замок зажигания.JPG [ 82.36 KiB | Просмотров: 4033 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 18:18 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Дык в том то и дело, что неделю схему ищу!!! Все не то ((( Замок восьми пиновой клеммой. Семь пинов задействовано. Может кто ткнет)

-я вроде писал про электросхему...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 19:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
las писал(а):
Graf писал(а):
Дык в том то и дело, что неделю схему ищу!!! Все не то ((( Замок восьми пиновой клеммой. Семь пинов задействовано. Может кто ткнет)

-я вроде писал про электросхему...

Ок, может ты ткнешь??? Писать я тоже могу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 19:42 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Ок, может ты ткнешь??? Писать я тоже могу!!!

пиши дальше...
тебе лень искать... У меня тоже нет желания...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 19:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Спасибо за помощь! Ты даже не удосужился прочитать о том, что я пишу (что искал уже)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 20:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Спасибо за помощь! Ты даже не удосужился прочитать о том, что я пишу (что искал уже)!

-я читаю и много и внимательно...
-а если я найду? Тебе будет стыдно? Дед в 50 лет работает в нете... Сомневаюсь...
У меня сейчас пол второго ночи... Завтра рано вставать. Нужно проехать 600км с перегрузом... вечером вернусь -все попробуем найти... опиши в чем проблема хоть... ну и что что 7 пинов... что не работает то... прозвони сам замок. что с чем замыкается и в каком положении? распиши провода по цветам. сделай фото разъема и самого замка...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 22:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Тогда начну так... Сам я автомобилист. Со скутером столкнулся впервые! (в смысле, чтоб вникать в конструктив). Ямаху купил весьма давно (лет 15назад) в не рабочем состоянии. (была убита поршневая группа). В то время запчасти найти не смог... и забросил это дело. Сейчас нашел запчасти и решил заняться восстановлением. Разобрал. И столкнулся с некоторыми проблемами... Видать предыдущий хозяин был "вовсе не хозяин". Ну вот... И пока шлифуется голова, я решил заняться электрикой. Проблема первая замок зажигания! (думаю решать по мере их поступления). Замок раскурочен, на клемме стоят перемычки. Внутри контактная группа вроде как самопал (не уверен в правильности расположения контактов). По сему и хочу разобраться...
Поменять личинку, думаю, не составит труда, а вот с контактной группой... Мне для начала нужно знать: 1) Сколько положений ключа в оригинале. 2) В какую сторону крутится ключ (а вдруг против часовой...). 3) Какое положения ключа за что отвечает.
Схема конечно нужна, весьма бы помогла в решении вопроса, но еще не мало важна механика процесса.
Почему сделал ударение на 7 пинов, потому как максимум, что находил на схемах - это шесть!
Провода конечно прозванивал. Выяснил следующее: 1) Красный - приходящий +; 2)Черный - приходящий -; 3)Серый - датчик уровня масла + лампа масла в панели приборов; 4)Коричневый - габариты (на сколько я понял ибо распространяеться повсюду). \\\Далее возникают сложности ибо есть модули, о назначении которых я не имею представления. Возле заднего правого поворотника расположены два блока (знаю, что они одни из самых важных, но слабо понимаю их предназначение). По буржуйскому мануалу обозначаются как: (1) CDI UNIT ASSY (2) CONTROL UNIT ASY. И есть еще зеленая лампа в панели приборов с японскими иероглифами на ней (о предназначении которой я так же не догадываюсь) /// 5) Черно-красный - во внутрь мотора и на оба блока 1и2; 6) Черно-желтый - релле стартера + блок 2 + зеленая лампа в панели приборов; 7) Бело-черный - блок 2
Ну вот как то так. Извиняйте, если что не понятно. Попробую доложить фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 23:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Добавляю фото! За качество не пинать, как смог )


Вложения:
Комментарий к файлу: Сам замок. Корпус.
IMAG00111.jpg
IMAG00111.jpg [ 742.27 KiB | Просмотров: 4016 ]
Комментарий к файлу: Все внутренности.
IMAG00121.jpg
IMAG00121.jpg [ 936.02 KiB | Просмотров: 4016 ]
Комментарий к файлу: Контактная группа. Сторона контактов.
IMAG00131.jpg
IMAG00131.jpg [ 815.98 KiB | Просмотров: 4016 ]
Комментарий к файлу: Контактная группа. Сторона проводов.
IMAG00141.jpg
IMAG00141.jpg [ 912.14 KiB | Просмотров: 4016 ]
Комментарий к файлу: Разъем. Сторона А
IMAG00151.jpg
IMAG00151.jpg [ 967.2 KiB | Просмотров: 4016 ]
Комментарий к файлу: Разъем. Сторона В
IMAG00161.jpg
IMAG00161.jpg [ 938.09 KiB | Просмотров: 4016 ]
Комментарий к файлу: Разъем. Торец.
IMAG00171.jpg
IMAG00171.jpg [ 911.65 KiB | Просмотров: 4016 ]
Комментарий к файлу: Те два модуля, о которых писал выше (под номерами 1 и 6)
Электрика3.jpg
Электрика3.jpg [ 73.11 KiB | Просмотров: 4016 ]
Комментарий к файлу: ...и собственно описание
Электрика3а.jpg
Электрика3а.jpg [ 48.82 KiB | Просмотров: 4016 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 15:28 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Тогда начну так... Сам я автомобилист. Со скутером столкнулся впервые! (в смысле, чтоб вникать в конструктив). Ямаху купил весьма давно (лет 15назад) в не рабочем состоянии. (была убита поршневая группа). В то время запчасти найти не смог... и забросил это дело. Сейчас нашел запчасти и решил заняться восстановлением. Разобрал. И столкнулся с некоторыми проблемами... Видать предыдущий хозяин был "вовсе не хозяин". Ну вот... И пока шлифуется голова, я решил заняться электрикой. Проблема первая замок зажигания! (думаю решать по мере их поступления). Замок раскурочен, на клемме стоят перемычки. Внутри контактная группа вроде как самопал (не уверен в правильности расположения контактов). По сему и хочу разобраться...
Поменять личинку, думаю, не составит труда, а вот с контактной группой... Мне для начала нужно знать: 1) Сколько положений ключа в оригинале. 2) В какую сторону крутится ключ (а вдруг против часовой...). 3) Какое положения ключа за что отвечает.
Схема конечно нужна, весьма бы помогла в решении вопроса, но еще не мало важна механика процесса.
Почему сделал ударение на 7 пинов, потому как максимум, что находил на схемах - это шесть!
Провода конечно прозванивал. Выяснил следующее: 1) Красный - приходящий +; 2)Черный - приходящий -; 3)Серый - датчик уровня масла + лампа масла в панели приборов; 4)Коричневый - габариты (на сколько я понял ибо распространяеться повсюду). \\\Далее возникают сложности ибо есть модули, о назначении которых я не имею представления. Возле заднего правого поворотника расположены два блока (знаю, что они одни из самых важных, но слабо понимаю их предназначение). По буржуйскому мануалу обозначаются как: (1) CDI UNIT ASSY (2) CONTROL UNIT ASY. И есть еще зеленая лампа в панели приборов с японскими иероглифами на ней (о предназначении которой я так же не догадываюсь) /// 5) Черно-красный - во внутрь мотора и на оба блока 1и2; 6) Черно-желтый - релле стартера + блок 2 + зеленая лампа в панели приборов; 7) Бело-черный - блок 2
Ну вот как то так. Извиняйте, если что не понятно. Попробую доложить фото.

ну уже кое что...
-замок восстановлению подлежит? если замок не исправен -что собираешься делать...
-год выпуска какой?
-сколько кубов?
-марка двигателя( что написано на картере)?
-перемычки стояли -искра есть?

Скорей всего 3 положения ключа. выкл\ пуск\поехали... в среднем почти не реагирует на газ... что то там с коммутатора отсекается -похоже опережение...

а точно белуга? Скинь фото...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 17:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Начну с конца...
Белуга точно! Разобрал и в целом сфоткать не смогу (скину фото из инета).
Искру не проверял т.к. увидел, что на мудрено и решил сделать все по людски.
Марка движка 5G6
Если не ошибаюсь 49кубиков
Год выпуска не знаю. Как можно узнать? (есть номер рамы)
Замок, думаю, подлежит восстановлению (руки на месте голова тоже) главное разобраться как оно должно быть на самом деле...
Да, и в предыдущем описании допустил ошибку: В пунктах 6) и 7) вместо блок 2 следует читать блок 1!!!

По ссылкам точно такая же ямаха...
http://cv80.phpbbweb.com/cv80-ftopic363.html
http://www.utm-auto.ru/moto/catalogue/y ... eluga.html
http://forums.drom.ru/moto/t1151873447.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 17:33 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Начну с конца...
Белуга точно! Разобрал и в целом сфоткать не смогу (скину фото из инета).
Искру не проверял т.к. увидел, что на мудрено и решил сделать все по людски.
Марка движка 5G6
Если не ошибаюсь 49кубиков
Год выпуска не знаю. Как можно узнать? (есть номер рамы)
Замок, думаю, подлежит восстановлению (руки на месте голова тоже) главное разобраться как оно должно быть на самом деле...
Да, и в предыдущем описании допустил ошибку: В пунктах 6) и 7) вместо блок 2 следует читать блок 1!!!
-если бы ты эту информацию выдал в первом посту...
-скут 82-86г\в. схемы на него не было... всегда разбирались методом тыка... про положения ключа писал... собирай замок и должно все работать... видимых серьезных повреждений не видно по фото...
Graf писал(а):
1) Сколько положений ключа в оригинале
-три
Graf писал(а):
) В какую сторону крутится ключ
-по часовой
Graf писал(а):
3) Какое положения ключа за что отвечает.
-выкл\запуск\езда...
Graf писал(а):
(1) CDI UNIT ASSY
-коммутатор
Graf писал(а):
(2) CONTROL UNIT ASY
-скинь фото с расшифровкой по цветам... куда какой уходят...
Graf писал(а):
зеленая лампа в панели приборов с японскими иероглифами на ней
-возможно дальний свет(если переключатель конечно есть)

в живую такую модель видал лет 7 назад... перебрал деду. дед умер и он пошел по рукам. потом исчез совсем...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 20:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
"собирай замок и должно все работать... видимых серьезных повреждений не видно по фото..."
На третьем фото (контактная группа) видно, что один контакт как то не так расположен (на фото он самый нижний) и он получается ни с чем не замыкается...
подсоединен к нему серый провод (от датчика масла).
Вот я и думаю, если тут так намудрено то не факт что остальные контакты расположены правильно! И правильно распаяны! Не хочется чего лишнего спалить! Сейчас замок полностью вращается на 360* без ограничения. Потому и хочу узнать как он должен работать и что включать, что бы правильно выставить стопор. По второму блоку, фото с описаниями на днях выложу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 22:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 22:09
Сообщений: 2
Транспорт: yamaha jog
Пункты репутации: 0
парни помогите , очень слабая искра. В чем искать причину?? свечу менял датчик холла исправный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 22:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 22:09
Сообщений: 2
Транспорт: yamaha jog
Пункты репутации: 0
Vlad 777 писал(а):
парни помогите , очень слабая искра. В чем искать причину?? свечу менял датчик холла исправный.

Ехал к другу все было ок. назад ехать скут завелся поработал секунд 30 и заглох, я заводить а он завелся и снова заглох. заводил заводил. короче покотил я домой. дома розобрал посмотрел датчик холла, опустил его чучуть. не заводится. искра слабая, почистил карбюратор. схватывает и глохнет сразу. потом я заводил он то схватывал то нет, потом завелся. газу дают завожу и еду. отпускаю, и снова газу глохнет. без газа завожу работает только дам газу глохнет. что это я не пойму. заводится плохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 01:35 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Vlad 777 писал(а):
парни помогите , очень слабая искра. В чем искать причину?? свечу менял датчик холла исправный.
-смотри колокол генератора. слабые магниты на колоколе генератора. когда то при снятии колокола стучал молотком...
Vlad 777 писал(а):
Ехал к другу все было ок. назад ехать скут завелся поработал секунд 30 и заглох, я заводить а он завелся и снова заглох. заводил заводил. короче покотил я домой. дома розобрал посмотрел датчик холла, опустил его чучуть. не заводится. искра слабая, почистил карбюратор. схватывает и глохнет сразу. потом я заводил он то схватывал то нет, потом завелся. газу дают завожу и еду. отпускаю, и снова газу глохнет. без газа завожу работает только дам газу глохнет. что это я не пойму. заводится плохо.
-какой цвет нагара на свече?
-какая компрессия?
-смотри карб. мой. продувай каналы.
-смотри впускной патрубок на предмет подсоса воздуха. трещины... отсоединился воздушный фильтр...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности