SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 17:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:12
Сообщений: 5
Транспорт: suzuki sepia af-50
Пункты репутации: 3
ну и что в этом удивительного??? у меня также. когда вкл зажигание после заправки например то стрелка начинает лезть вверх. а если выключить зажигание то датчик как бы запоминает последнее положение. но стрелка будет падать по мере расходования бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 16:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2013, 16:49
Сообщений: 6
Транспорт: Yamaha Aprio
Пункты репутации: -5
Всем привет. На дисках скутера указано 01.28.08
Скутер все таки 2001 или 2008 года? Кто нибудь знает?))

Скутер Yamaha Aprio


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 20:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 май 2013, 10:38
Сообщений: 9
Транспорт: Yamaha jog artistyc spec
Пункты репутации: 0
диски могли и меняться!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 20:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2013, 16:49
Сообщений: 6
Транспорт: Yamaha Aprio
Пункты репутации: -5
Да брось ты!
Диски оригинал, и именно с этого скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 23:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:48
Сообщений: 2
Транспорт: Yamaha Aerox R
Пункты репутации: 0
Неделю назад купил б/у aerox. Сначала всё было отлично, но потом пошла проблема. Сначала были холостые 1300-1500 об/мин. Потом начались скачки: заводишь, идет 1500, потом набирает до 3000, а дать и отпустить газ, то держит 4000-4500, но потом долго сбавляет до 3000. При фиксировании на боковую подножку скутер как и должно быть наклоняется, держит обороты, а потом потихоньку глохнет. Что может быть, как решить эту проблему? Заранее спасибо. Да, и еще, раньше разгонял до 82, а сейчас, на том же участке набирает только 72-78.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 01:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Настраивай карб....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 14:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:48
Сообщений: 2
Транспорт: Yamaha Aerox R
Пункты репутации: 0
А как его настроить, я ни одного болта не видел в нём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Карбюратор от Yamaha
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 16:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 15:43
Сообщений: 1
Транспорт: кануни, карбюратор ямаха, 2Т
Пункты репутации: 0
у меня скутер кануни но карбюратот ямаха , с воздухана капает бензин подскажите как устранить эту проблему


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 13:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:28
Сообщений: 2
Транспорт: yamaha jog artistic
Пункты репутации: 0
У меня мопед yamaha jog artistiс. C места берет плохо, когда набирает 10 км/ч начинает очень быстро разгоняться, почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:15 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
moro писал(а):
У меня мопед yamaha jog artistiс. C места берет плохо, когда набирает 10 км/ч начинает очень быстро разгоняться, почему?


Настраивай ХХ карбюратора. Выкрути винт качества на оборот(полоборота)-отрегулируй устойчивые обороты винтом колличества. Пробуй стартовать. Затем верни винт качест. в прежнее положение и закрути его на оборот(полоборота)-отрегулируй кол-во оборотов винтом колличества. Выбери положение винта качества, как лучше и уже точнее подрегулируй.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нету динамики старте,дохнет(((
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 18:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:34
Сообщений: 1
Транспорт: SUZUKI , Yamaha MBK
Пункты репутации: 0
Привет всем!Помогите кто может,уже все перелопатил,но толку нет!У меня Ямаха МВК,еще лет 15 назад отец притянул с Италии!Вот это был самолет))))Рвал как дурной,хоть сам,хоть в двоем!Прошло много времени,скут устал и пошел он на долгий отдых.Спустя время начал я его к жизни приводить,поменял поршневую,заменил вариатор,ремень,сцепление,свечу,купил даже тюн.варик ,правда китайский,но да ладно,ехать он один хрен не желает нормально!!!((((Что ему может еще не хватать?Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 21:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Как себя чувствует сам мотор? как заводится,как обороты набирает?

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 05:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 05:42
Сообщений: 1
Транспорт: ymaha jog
Пункты репутации: 0
я сломал воздушный фильтр . склеил его очень хорошо сам фильтр смазал маслом . а мопед незаводится . что делать???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 15:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Добрый день! У меня Yamaha Vino (прежние мои вопросы были посвящены Honda Giorno, но слава Богу избавился от этого "геморроя"), и собственно такая проблемка. Однажды левый поворотник у меня перестал мигать, задняя лампочка потухла, а правый продолжал нормальную работу. Я снял заднюю лампочку, прочистил контакт цоколя и патрона (окислились) и вновь заработало. Но теперь левый поворотник у меня начал клацать с повышенной цикличностью (не 2 щелчка реле в секунду, а 5-6) , а правый поворотник просто светится и не моргает, реле при этом не щелкает. При этом все лампочки родные заводские и все работают. Я думаю что причина в реле поворотников. Реле оригинальное японское Denso (даже вытряхнул паука из под него когда отсоединял :-): ). В нём ли причина? И если в нём, то можно ли починить его ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 01:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Ernesto писал(а):
Добрый день! У меня Yamaha Vino (прежние мои вопросы были посвящены Honda Giorno, но слава Богу избавился от этого "геморроя"), и собственно такая проблемка. Однажды левый поворотник у меня перестал мигать, задняя лампочка потухла, а правый продолжал нормальную работу. Я снял заднюю лампочку, прочистил контакт цоколя и патрона (окислились) и вновь заработало. Но теперь левый поворотник у меня начал клацать с повышенной цикличностью (не 2 щелчка реле в секунду, а 5-6) , а правый поворотник просто светится и не моргает, реле при этом не щелкает. При этом все лампочки родные заводские и все работают. Я думаю что причина в реле поворотников. Реле оригинальное японское Denso (даже вытряхнул паука из под него когда отсоединял :-): ). В нём ли причина? И если в нём, то можно ли починить его ?


Можно заменить реле и не париться...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 20:20 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Veter1981 писал(а):
Ernesto писал(а):
Добрый день! У меня Yamaha Vino (прежние мои вопросы были посвящены Honda Giorno, но слава Богу избавился от этого "геморроя"), и собственно такая проблемка. Однажды левый поворотник у меня перестал мигать, задняя лампочка потухла, а правый продолжал нормальную работу. Я снял заднюю лампочку, прочистил контакт цоколя и патрона (окислились) и вновь заработало. Но теперь левый поворотник у меня начал клацать с повышенной цикличностью (не 2 щелчка реле в секунду, а 5-6) , а правый поворотник просто светится и не моргает, реле при этом не щелкает. При этом все лампочки родные заводские и все работают. Я думаю что причина в реле поворотников. Реле оригинальное японское Denso (даже вытряхнул паука из под него когда отсоединял :-): ). В нём ли причина? И если в нём, то можно ли починить его ?


Причина не в реле.
Частота мигания(щелканья реле ) зависит от мощности лампочек. Чем мощнее лампочка(больше ток) тем чаще мигает.

При поиске неисправности вы поменяли лампочки местами.
Лампочки были разной мощности и теперь моргают по разному.
Поменяйте местами снова...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 09:24
Сообщений: 2
Транспорт: Yamaha MBK Evolis
Пункты репутации: 0
Приветствую всех! Ребят, подскажите - проблема со скутером много, но основная - не могу найти про него инфу, а следовательно и основные запчасти заменять приходится "на глаз", в том числе и ремень вариатора, и ролики. Путем экспериментов было убито два ремня и две ведущие щеки. Надоело ломать свой скутер! :wo_ol: На сайте тоже его не нашел.
Yamaha MBK Evolis - буду очень признателен за любую инфу :uch_tiv:

_________________
Не всем волчатам стать волками, не каждый взмах сулит удар...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 12:40 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Не плохой мануал http://suzuki.at.ua/load/2-1-0-8 может заинтересует.
Правда на английском, но довольно подробно.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 09:24
Сообщений: 2
Транспорт: Yamaha MBK Evolis
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Не плохой мануал http://suzuki.at.ua/load/2-1-0-8 может заинтересует.
Правда на английском, но довольно подробно.


Огромнейше преблагодарен) :uch_tiv:

_________________
Не всем волчатам стать волками, не каждый взмах сулит удар...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 18:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Добрый день! У меня Ямаха Вино. Мотор хорошо работает, всё остальное тоже, но вот недавно стал замечать что скутер постепенно начал работать на более высоких оборотах, на холостом ходу. Когда стоит на ножке , на холостом ходу раньше немножко крутилось заднее колесо, теперь если немного дать газу и отпустить ручку, то колесо само начинает набирать обороты. Сегодня метров 50-70 проехал со скоростью 10-км час без нажатия ручки газа по ровной дороге, он сам меня тянул потихоньку, тогда постепенно он начал останавливаться. Скутер как будто не сбрасывает обороты. В чем причина? Может пришло время почистить воздушный фильтр или карбюратор ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности