И так новая проделанная работа!
Прокладку выточил...
НМТ
Вложение:
IMG_99451.jpg [ 899.97 KiB | Просмотров: 2518 ]
Вложение:
IMG_99461.jpg [ 838.48 KiB | Просмотров: 2518 ]
ВМТ
Вложение:
IMG_99471.jpg [ 912.97 KiB | Просмотров: 2518 ]
Вложение:
IMG_99481.jpg [ 966.49 KiB | Просмотров: 2518 ]
...на 20 мкм не достает до края + прокладка головки, не много ли? Может прокладку убрать?
Пробовал завести... Где то на 5й попытке схватил и тут же заглох. После продолжительных и неудачных повторений заметил подтеки на карбюраторе, а так же текло из трубочки. Снял, подтянул болты, докрутил винт (регулировочный) (хотя что он регулирует, не понимаю (расположен возле трубочки))
Вложение:
IMG_99631.jpg [ 866.57 KiB | Просмотров: 2518 ]
Поставил все на место... С н-н-н-н-нной попытки первый продолжительный схват! Заглох! И началось... Хватает с пол оборота и через 3-5-10сек глохнет. Самое продолжительное время работы около 2х минут при поддержке ручкой газа. Пытался отрегулировать винтом холостых,
Вложение:
IMG_99621.jpg [ 973.79 KiB | Просмотров: 2518 ]
но ничего не изменилось((( Кстати, а что регулирует винт правее от холостых?
Искра хорошая! Свеча была мокрая (после первых попыток неудачного завода)! Но холостые не держит! При прогазовке возникает вибрация! Какие есть мысли???
И еще, несколько приблуд... Хотелось бы утвердиться что это!
1) Подозреваю, что топливный насос
Вложение:
IMG_99511.jpg [ 817.05 KiB | Просмотров: 2518 ]
, но как он работает без электрики???
2) Думаю, что топливный фильтр
Вложение:
IMG_99521.jpg [ 822.71 KiB | Просмотров: 2518 ]
, но он имеет свой клапан и без давления не продувается...
3) Есть мнение, что воздушный клапан
Вложение:
IMG_99531.jpg [ 934.01 KiB | Просмотров: 2518 ]
- работает от нагрева головки?
4) Как определить топливно-масляную смесь и отрегулировать правильную подачу масла? Маслонасос:
Вложение:
IMG_99571.jpg [ 902.24 KiB | Просмотров: 2518 ]
...и топлива? Карбюратор:
Вложение:
IMG_99581.jpg [ 853.85 KiB | Просмотров: 2518 ]