SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 17:57 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Ок!
Дело в том, что по каталогу бъется именно 11А...
http://www.wemoto.com.ua/bikes/yamaha/c ... y_pattern/
...но по габаритным размерам в шахту не становится. Вот я и в заблуждении! Пока приобрел 6А с пусковым в 30А но еще не заправлял его, а официалы расстроили!...
-не знаю, значит где то ошибку допустили... ну не может 11а быть... даже при условии 6в АКБ на 80сс.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 18:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
А это по магнето можно как то проверить? Ибо это не один сайт с такой информацией... На "партзиле" в частности тоже самое. Пока сроки позволяют могу обменять еще (аккум в смысле).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 03:37 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
А это по магнето можно как то проверить? Ибо это не один сайт с такой информацией... На "партзиле" в частности тоже самое. Пока сроки позволяют могу обменять еще (аккум в смысле).
-сайты дерут инфу друг у друга не вникая в подробности... один допустил ошибку и понеслось... ты же сам пишешь что по габаритам не подходит...

думать решать тебе...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 23:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
И так новая проделанная работа!
Прокладку выточил...
НМТ
Вложение:
IMG_99451.jpg
IMG_99451.jpg [ 899.97 KiB | Просмотров: 2507 ]
Вложение:
IMG_99461.jpg
IMG_99461.jpg [ 838.48 KiB | Просмотров: 2507 ]

ВМТ
Вложение:
IMG_99471.jpg
IMG_99471.jpg [ 912.97 KiB | Просмотров: 2507 ]
Вложение:
IMG_99481.jpg
IMG_99481.jpg [ 966.49 KiB | Просмотров: 2507 ]
...на 20 мкм не достает до края + прокладка головки, не много ли? Может прокладку убрать?
Пробовал завести... Где то на 5й попытке схватил и тут же заглох. После продолжительных и неудачных повторений заметил подтеки на карбюраторе, а так же текло из трубочки. Снял, подтянул болты, докрутил винт (регулировочный) (хотя что он регулирует, не понимаю (расположен возле трубочки))
Вложение:
IMG_99631.jpg
IMG_99631.jpg [ 866.57 KiB | Просмотров: 2507 ]

Поставил все на место... С н-н-н-н-нной попытки первый продолжительный схват! Заглох! И началось... Хватает с пол оборота и через 3-5-10сек глохнет. Самое продолжительное время работы около 2х минут при поддержке ручкой газа. Пытался отрегулировать винтом холостых,
Вложение:
IMG_99621.jpg
IMG_99621.jpg [ 973.79 KiB | Просмотров: 2507 ]
но ничего не изменилось((( Кстати, а что регулирует винт правее от холостых?
Искра хорошая! Свеча была мокрая (после первых попыток неудачного завода)! Но холостые не держит! При прогазовке возникает вибрация! Какие есть мысли???
И еще, несколько приблуд... Хотелось бы утвердиться что это!
1) Подозреваю, что топливный насос
Вложение:
IMG_99511.jpg
IMG_99511.jpg [ 817.05 KiB | Просмотров: 2507 ]
, но как он работает без электрики???
2) Думаю, что топливный фильтр
Вложение:
IMG_99521.jpg
IMG_99521.jpg [ 822.71 KiB | Просмотров: 2507 ]
, но он имеет свой клапан и без давления не продувается...
3) Есть мнение, что воздушный клапан
Вложение:
IMG_99531.jpg
IMG_99531.jpg [ 934.01 KiB | Просмотров: 2507 ]
- работает от нагрева головки?
4) Как определить топливно-масляную смесь и отрегулировать правильную подачу масла? Маслонасос:
Вложение:
IMG_99571.jpg
IMG_99571.jpg [ 902.24 KiB | Просмотров: 2507 ]
...и топлива? Карбюратор:
Вложение:
IMG_99581.jpg
IMG_99581.jpg [ 853.85 KiB | Просмотров: 2507 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 03:58 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Прокладку выточил... ...на 20 мкм не достает до края + прокладка головки, не много ли?

-судя по фото -прокладка тонкая под цилиндром. окна полу открыты в нмт. добавляй бумажные еще или точи еще одну тонкую...
Graf писал(а):
После продолжительных и неудачных повторений заметил подтеки на карбюраторе, а так же текло из трубочки.
-даде на вид карб грязный. мой... продувай все каналы. не держит запорная игла поплавка...
Graf писал(а):
докрутил винт (регулировочный) (хотя что он регулирует, не понимаю (расположен возле трубочки))
-это винт регулировки качества смеси холостого хода. читай форум... изучай строение и принцип работы карба...
Graf писал(а):
что регулирует винт правее от холостых?
Искра хорошая! Свеча была мокрая (после первых попыток неудачного завода)! Но холостые не держит! При прогазовке возникает вибрация! Какие есть мысли???
-винт регулировки качества смеси холостого хода. читай форум... изучай свою технику... скачай любой мануал и изучи... будет общее понятие работы узлов и агрегатов...
Graf писал(а):
1) Подозреваю, что топливный насос
-вакуумный кран. не качает. просто при изменении разряжения в картере открывается. бензин бежит самотеком. под квадратной пробкой фильтр грубой очистки -сеточка.
Graf писал(а):
3) Есть мнение, что воздушный клапан
-куда идут шланги? на карб? скорей всего обогатитель на холодную. пока двигатель не прогрет... сделай фото карба полностью и распиши все штуцера которые понимаешь зачем что куда...
Graf писал(а):
4) Как определить топливно-масляную смесь и отрегулировать правильную подачу масла?
-ищи метки на корпусе двигателя и наслонасоса и совмещай при полном открытии ручки газа... регулировка наверно будет на тросике...

что по замку? где полный отчет о проделанной работе?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
По замкам пока ничего не делал, разве что выточил предполагаемые механизмы для замка сидухи. Подобрал личинки. Когда попаду на дачу буду делать, пока решил переключится на двиг!
-судя по фото -прокладка тонкая под цилиндром. окна полу открыты в нмт. добавляй бумажные еще или точи еще одну тонкую...
А что тогда будет с ВМТ?
-даде на вид карб грязный. мой... продувай все каналы. не держит запорная игла поплавка...
Это запасной, мой чистенький! ))) На установленном я бы уже не подобрался чтоб сфоткать.
-ищи метки на корпусе двигателя и наслонасоса и совмещай при полном открытии ручки газа... регулировка наверно будет на тросике...
Меток никаких обнаружено не было, хотя еще раз пересмотрю.
-куда идут шланги? на карб? скорей всего обогатитель на холодную. пока двигатель не прогрет... сделай фото карба полностью и распиши все штуцера которые понимаешь зачем что куда...
Вложение:
IMG_99641 с подписями.jpg
IMG_99641 с подписями.jpg [ 891.02 KiB | Просмотров: 2500 ]

Про карб, конечно почитаю, но получилось два одинаковых ответа на два разных винта...
Хотя карбюратор весьма странный...
На сколько я правильно понял, выглядит так:
Вложение:
IMG_9958 с подписями.jpg
IMG_9958 с подписями.jpg [ 904.93 KiB | Просмотров: 2501 ]

...если да, то я был на правильном пути...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 15:42 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
А что тогда будет с ВМТ?
-поршень будет чуть выше кромки цилиндра. поставишь 2 алюминиевые прокладки...
Graf писал(а):
сделай фото карба полностью и распиши все штуцера которые понимаешь зачем что куда...
-а теперь это же с другой стороны... да и желательно с внутренней стороны без крышки...
Graf писал(а):
На сколько я правильно понял, выглядит так:
...если да, то я был на правильном пути...)
-все верно... винт слива отстойника...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 16:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
-поршень будет чуть выше кромки цилиндра. поставишь 2 алюминиевые прокладки...
Как же выше, если ниже!!! Или я чего не понял...
И тут как ни крути. Либо поршень в ровень с цилиндром, либо полностью открыты окна! Другого быть не может. Цилиндр родной и ничего по плоскости не точилось!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 16:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Как же выше, если ниже!!! Или я чего не понял...
извиняюсь... я глюканул... придется фрезеровать цилиндр с верху... но все равно сначала подогнать по НМТ... потом замерить сквиш. вычесть из результата замера 0.8мм и фрезеровать... лучше учесть и толщину прокладки под головку...
дело не в цилиндре а в поршне... не родной он...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 16:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
да даже если и родной, каким он должен быть, чтоб выполнить оба условия при данном цилиндре???
Я потому и дописал:
-И тут как ни крути. Либо поршень в ровень с цилиндром, либо полностью открыты окна! Другого быть не может. Цилиндр родной и ничего по плоскости не точилось!
Может и у меня мозг отключился? )
Тут разве что коленвал не родной... Так нет! Ибо амплитуду хода поршня может изменить только он. Японцы видимо что то свое думали...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 16:54 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
да даже если и родной, каким он должен быть, чтоб выполнить оба условия при данном цилиндре???
Я потому и дописал:
-И тут как ни крути. Либо поршень в ровень с цилиндром, либо полностью открыты окна! Другого быть не может. Цилиндр родной и ничего по плоскости не точилось!
Может и у меня мозг отключился? )
-нет... просто расстояние между верхом поршня(донышком) и пальцем поршня другое...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 17:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
-нет... просто расстояние между верхом поршня(донышком) и пальцем поршня другое...
Припустим оно меньше - тогда окна полностью открыты, но и донышко не доходит до края цилиндра!
Припустим оно больше - тогда окна еще больше закрываются и донышко выступает за пределы цилиндра!
Как то так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 17:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Все фото по карбюратору в архиве по ссылке...
https://yadi.sk/d/U-7QW8TLbNg2Z
Сюда не выкладываются (


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 18:13 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
-нет... просто расстояние между верхом поршня(донышком) и пальцем поршня другое...
Припустим оно меньше - тогда окна полностью открыты, но и донышко не доходит до края цилиндра!
Припустим оно больше - тогда окна еще больше закрываются и донышко выступает за пределы цилиндра!
Как то так...
-а без прокладки (самопальной) под цилиндром..? на счет карба завтра посмотрю... подумаю...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 18:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
По поршню, грубо говоря будет выглядеть так:
Сейчас ситуация такая...
Вложение:
Поршень2.gif
Поршень2.gif [ 33.85 KiB | Просмотров: 2488 ]

При установке еще одной дополнительной прокладки будет выглядеть так:
Вложение:
Поршень.gif
Поршень.gif [ 34.78 KiB | Просмотров: 2488 ]

Особо не заморачивался, по сему к качеству без претензий!!! ))) Суть в принципе работы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 18:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
-а без прокладки (самопальной) под цилиндром..? на счет карба завтра посмотрю... подумаю...
Вот этой самой прокладкой мы и вывели компенсацию оригинального поршня или ВМТ (нууу или могли вывести НМТ), но что то одно!
...а вот на чем остановится, тут я уж не в курсе! Но думаю ВМТ важней или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 18:59 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Graf писал(а):
Все фото по карбюратору в архиве по ссылке...
Сюда не выкладываются (

Не выкладываются в связи с огромным размером (2-3 мб. каждое фото). Максимальное ограничение на размер фотографии на форуме - 1 мб. Поэтому у вас 2 варианта, или уменьшить разрешение фотографии (а следом уменьшится и размер) или выкладывать на яндекс диске.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 08:41 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
-а без прокладки (самопальной) под цилиндром..?
Вот этой самой прокладкой мы и вывели компенсацию оригинального поршня или ВМТ (нууу или могли вывести НМТ), но что то одно!
...а вот на чем остановится, тут я уж не в курсе! Но думаю ВМТ важней или нет?
-родной поршень был короче... но полностью компенсировать не получается. прокладка под цилиндр его подняла, но окна еще не полностью открылись. теперь нужно или еще поднимать и фрезеровать верх цилиндра. или доработать донышко поршня -подточить по окнам. но до колец должно оставаться не меньше 2мм... больше снимать нельзя -вывернет кольца... оставлять так как сейчас тоже не желательно -большая потеря. продувка не полная...


по карбу -как то так... может что то и не правильно -не все понятно на фото(не известно куда выходят каналы)... дальше пробуй методом тыка...
Вложение:
штуцера2.jpg
штуцера2.jpg [ 112.62 KiB | Просмотров: 2480 ]

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 11:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
По поршню. Ну подумай, даже если он был короче и ВМТ выставлялось в ровень с цилиндром, то окна были бы не полностью открыты. Тут ситуацию мог бы изменить либо цилиндр либо коленвал. Но они оба родные! Другого быть не может! Или я все таки чего не понимаю? Весьма не хочется чего нить испортить. Сточить, отпилить, оторвать всегда можно успеть! )
По карбу.
Собсна впускной коллектор или как там его...))) Вообщем та часть, в которую вставляется сам карбюратор и шланг (который с фильтром (или с чем)), тут я тоже понять не могу.
Вложение:
Изображение 0531.jpg
Изображение 0531.jpg [ 981.74 KiB | Просмотров: 2480 ]

Чуть другой ракурс
Вложение:
Изображение 0521.jpg
Изображение 0521.jpg [ 980.26 KiB | Просмотров: 2480 ]

Фото были сделаны, когда разбирал. По сему пугаться нечего, ибо сам боюсь!)
Может сегодня сделаю пару фоток, был еще донорский...
Если надо еще какие фото - говори, пока не уехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 11:58 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
По поршню. Ну подумай, даже если он был короче и ВМТ выставлялось в ровень с цилиндром, то окна были бы не полностью открыты.
-почему? считаю что при определенных размерах совпадет и ВМТ и НМТ...
Graf писал(а):
Весьма не хочется чего нить испортить. Сточить, отпилить, оторвать всегда можно успеть!
-ну цилиндр не найти родной... а поршень то такой же как поставил думаю найдешь(если что не так подпилишь)...

по карбу больше нечего добавить... нужно держать в руках и смотреть каналы -какой куда выходит... такой карб в руках держал лет 7-8 назад и то один раз...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 284



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности