SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 02:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 01:50
Сообщений: 2
Транспорт: Yamaha Aerox
Пункты репутации: 0
Yamaha Aerox R 50cc 2007 года. ( Побег 11 тыс км) 3 года ездмла на ура и без перебоев потом начались затормаживания связаные с потерей скорости и хорошего разгона. 2 года прростояла в гараже и теперь ездит очень вяло. Снял глушитель - ездит так же, можно ногами придержать , вдавить ручку в упор и она не здивиться с места. Если разогналась то только с 20 набирает немного скорости и максимамум что выдала это 55 с горочки( в горку вообще беда). Подскажите что делать пожалуйста , что в первую очередь проверять и на что обратить внимание. Спасибо заранее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 20:38
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 40
Мотолюбитель
Qwelin писал(а):
Yamaha Aerox R 50cc 2007 года. ( Побег 11 тыс км) 3 года ездмла на ура и без перебоев потом начались затормаживания связаные с потерей скорости и хорошего разгона. 2 года прростояла в гараже и теперь ездит очень вяло. Снял глушитель - ездит так же, можно ногами придержать , вдавить ручку в упор и она не здивиться с места. Если разогналась то только с 20 набирает немного скорости и максимамум что выдала это 55 с горочки( в горку вообще беда). Подскажите что делать пожалуйста , что в первую очередь проверять и на что обратить внимание. Спасибо заранее.

Причин может быть очень много, первое что на ум приходит устал весь узел сцепления или какая то определенная часть. Обычно такие проблемы происходят если проблемы с вариатором (сюда же выработка роликов и ремня). также могут быть проблемы с двигателем например погнутый коленвал, если коленвал бьёт сильно со стороны вариатора то такие симптомы тупости при трогании естественны. Рекомендую осмотреть коленвал на биение проверить вариатор на предмет износа на рабочей поверхности (где он контактирует с ремнем) там не должно быть поясов и поверхность должна быть гладкая, также рекомендую заглянуть во внутрь вариатора и посмотреть состояние постелей под ролики (не стали ли они пологие) плюс перегородки между роликами должны быть целые если всё перечисленное в норме значит варик в норме если нет под замену. проверь колено чтоб не било заведи мотор и всё станет ясно если бьет то либо рихтовать его либо под замену. По ремню посмотри, померяй штенгелем ширину, если нормальная (точно не помню вашу ширину ремня но если не знаешь пиши я гляну) то не трогай если меньше оптимальной под замену. Также посмотри карбюратор возможно его нужно почистить. Как вообще мотор работает чисто? Перебоев при наборе скорости нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 00:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 01:50
Сообщений: 2
Транспорт: Yamaha Aerox
Пункты репутации: 0
Имеется Yamaha Aerox R 2007 года. Ездила 3 года безупречно и бешено, после начала сбавлять темп и динамику, ну а потом уже и вообще с дулся вообще ( было у старого владельца ). На скутере ничего не меняли вплоть до смазок и масел, то есть беспощадно использовали. 2 года скутер хранился в гараже, после был заведен и я понял что скутер уже не торт. Динамики нет, макс оборотов вообще нет..
Ездил на нем месяц , отрегулировал карбюратор кривыми руками , почистил (идеально чистым был кстати) карбюратор. Разгон неравномерный итд скорости нет, в горку максимум - 30. На трассе разгонял до 70 км\ч.

Месяц назад дал на диагностику, сказали , что компрессия 9.4 , мол все в порядке. Заменили ремень, ролики , масло , настройка карбюратора.(Все качественное, не Китай)

В итоге он начал еще хуже ездить.Динамика очень хорошая, то есть разгоняется он равномерно но до 45 км\ч он доезжает за секунд 8-10.Максимальная скорость при этом стала 50-55 км\ч с горки.
Еще на сервисе сказали что сцепление мягкое , может поэтому или нужно разбирать ЦПГ и смотреть, может компрессия врет.


Подскажите в чем может быть проблема еще, возможно ли проблема с жесткостью сцепления или двигатель нужно разбирать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 05:19 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Замерить еще раз компрессию(после не большой поездки, на горячую). Может померили не правильно...
Какой цвет свечи?
Как заводится на холодную?
Может ролики поставили слишком тяжелые...

А судя по пробегу и описанию -пора менять ЦПГ...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 16:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 июл 2021, 16:10
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha Aerox
Пункты репутации: 0
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, что постепенно начал разряжаться аккумулятор, прям в ноль.
В интернете поискал список проблем, из-за которых могла пропасть зарядка, многие грешат на реле зарядки.
При этом замерял два контакта с отсоединённым аккумулятором - питание есть, колеблется от 4 до 8 вольт.
При просто включенном зажигании напряжение аккумулятора с 11 вольт падает где-то до 6 и стремительно падает ещё.
Аккумулятор при этом живой, если его зарядить - заряд держит, с электроникой на ямахе всё хорошо, фара, стоп и прочие приборы работают, со стартера заводится.
Может кто сталкивался с этой проблемой? Где в ямахе находиться реле регулятор зарядки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2022, 23:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2022, 23:43
Сообщений: 2
Транспорт: Ямаха аэрокс
Пункты репутации: 0
VG55BR0000030899
Самый главный вопрос про кубатуру, полосатые палки пытаются развести что это не 50, уже третий раз в этом году.
Подскажите где посмотреть расшифровку, обыскали не нашел
Всем спасибо и удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2022, 07:54 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Они смотрят в корень - на шкалу спидометра. Вот там и расшифровка. У полтинников спидометр до 60.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2022, 17:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2022, 23:43
Сообщений: 2
Транспорт: Ямаха аэрокс
Пункты репутации: 0
Приборка ни о чем не говорит, у меня 120 хотя 50 кубов, думаю у 100и150 куда точно такая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2022, 17:39 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Gres писал(а):
Приборка ни о чем не говорит, у меня 120 хотя 50 кубов, думаю у 100и150 куда точно такая.
Неужели... А вот полиции важно именно это. Давай, доказывай каждому патрулю, что ты не верблюд. Успехов. Проще будет переделать шкалу на до 60. Я так сделал на своём 90-кубовом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности