- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Какие подшипники коленвала использовать при тюнинге скутера https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=2122 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Denius [ 03 апр 2014, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Какие подшипники коленвала использовать при тюнинге скутера |
Подшипники коленвала Malossi MHR - 20x47x14 C3H - Minarelli Подшипники коленвала Malossi MHR - 20x47x14 C4H - Minarelli Подшипники коленвала + сальники Naraku - Minarelli 50cc, Keeway Какие выбирать? Про малосси читал, что очень трудно поставить ибо там пластик есть, мол греть нельзя. Но одновременно они лучше и я так понимаю они высокооборотистые. Как быть? +Колено такое зайдёт на Next Zone? "Коленвал спортивный Nice Rich Yamaha Jog TW" |
Автор: | las [ 03 апр 2014, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники коленвала |
Denius писал(а): Подшипники коленвала Malossi MHR - 20x47x14 C3H - Minarelli Подшипники коленвала Malossi MHR - 20x47x14 C4H - Minarelli Подшипники коленвала + сальники Naraku - Minarelli 50cc, Keeway Какие выбирать? Про малосси читал, что очень трудно поставить ибо там пластик есть, мол греть нельзя. Но одновременно они лучше и я так понимаю они высокооборотистые. Как быть? +Колено такое зайдёт на Next Zone? "Коленвал спортивный Nice Rich Yamaha Jog TW" C4H -Зачем тебе такой зазор тепловой? На ШКГ собрался проект готовить? Какая ЦПГ? Какой Впуск? Карб? Какой выхлоп? Что хочешь получить вообще от мопеда? Подшипники не греют -греют картер... Вал в подшипник затягивают(с упором во внутреннюю обойму)... |
Автор: | skutovod [ 03 апр 2014, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники коленвала |
Маленькая поправка - подшипник греют и одевают на вал, потом вместе с валом вставляют в нагретый картер. Есть такая технология. |
Автор: | las [ 04 апр 2014, 04:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники коленвала |
skutovod писал(а): Маленькая поправка - подшипник греют и одевают на вал, потом вместе с валом вставляют в нагретый картер. Есть такая технология. Есть, не спорю. Но он пишет о полиамидных... Но при таком методе нужна еще и заморозка, А у нас такой жидкости нет. Да и стоит она пишут слишком дорого. Я лично грею картер. Подшипники в картер вкладываю. Достаю из морозилки коленвал и втягиваю в подшипник с помощью приспособы из набора втулок и гайки вариатора\генератора. |
Автор: | Denius [ 04 апр 2014, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники коленвала |
Да ровно вообще какие, только бы ходили долго и не принуждённо, а С4H от C3H отличаются разницей в 100 рублей. Который раз уже пишу, не то, что думаю. Вообще читал: подшипники в морозилку на час хотябы, разогреваем место под подшипники в картере. Дальше вкладываем их насколько войдут, берём трубу диаметром наружнего круга и деревянным молоточком легонько вставляем подшипник в картер. Далее картер с подшипником в морозилку и греем места посадки на колене. Ищем трубу диаметром внутреннего круга подшипника и упираем внутренний круг подшипника с наружней стороны картера. Легонько встукиваем нагретый коленвал. Далее второй картер с подшипником в морозилку, вынимаем, наносим герметик по месту стыка картера, греем коленвал и одеваем опять же с упором снаружи во внутреннюю сторону подшипника. Мелкими ударами стыковываем. Вот примерно так я читал. Или да, половинки картера с подшипниками втягивать через систему трубки той же самой и гайки, я понял о чём ты. Так по сути даже лучше, точнее аккуратнее. Но для чего в "холодный" подшипник втягивать "холодный" коленвал? |
Автор: | skutovod [ 04 апр 2014, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники коленвала |
Ты все подробно описал и даже интересно, но с единственной, и очень серьезной ошибкой - вал ни в коем случае греть нельз. Подумай сам, нагрев это расширение, охлаждение это уменьшение ( сужение) и что на что нужно одевать? |
Автор: | las [ 04 апр 2014, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники коленвала |
Denius писал(а): Да ровно вообще какие, только бы ходили долго и не принуждённо, а С4H от C3H отличаются разницей в 100 рублей. Который раз уже пишу, не то, что думаю. Вообще читал: подшипники в морозилку на час хотябы, разогреваем место под подшипники в картере. Дальше вкладываем их насколько войдут, берём трубу диаметром наружнего круга и деревянным молоточком легонько вставляем подшипник в картер. Далее картер с подшипником в морозилку и греем места посадки на колене. Ищем трубу диаметром внутреннего круга подшипника и упираем внутренний круг подшипника с наружней стороны картера. Легонько встукиваем нагретый коленвал. Далее второй картер с подшипником в морозилку, вынимаем, наносим герметик по месту стыка картера, греем коленвал и одеваем опять же с упором снаружи во внутреннюю сторону подшипника. Мелкими ударами стыковываем. Вот примерно так я читал. Или да, половинки картера с подшипниками втягивать через систему трубки той же самой и гайки, я понял о чём ты. Так по сути даже лучше, точнее аккуратнее. Но для чего в "холодный" подшипник втягивать "холодный" коленвал? Да цена не важна -важны зазоры тепловые... Да ровно вообще какие, только бы ходили долго и не принуждённо -с такими знаниями, не будут... Ни одного удара... После установки -коленвал без сальников должен свободно проворачиваться под весом шатуна... Но для чего в "холодный" подшипник втягивать "холодный" коленвал? -подшипник и картер можно и подогреть чоб легче было(на батарее, в духовке, феном, но не больше +80 градусов). Колено -24 в морозилке не менее 4 часов. |
Автор: | Denius [ 04 апр 2014, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники коленвала |
Грёбаная физика... Хреновый я читатель...Ну тогда греем феном подшипники в картере, а колено морозим. Дальше через трубку и гайку втягиваем колено в подшипник. Подшипники беру С4Н. |
Автор: | Denius [ 04 апр 2014, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники коленвала |
C3H* Мужики! Спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |