- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Какие подшипники коленвала использовать при тюнинге скутера
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=2122
Страница 1 из 1

Автор:  Denius [ 03 апр 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Какие подшипники коленвала использовать при тюнинге скутера

Подшипники коленвала Malossi MHR - 20x47x14 C3H - Minarelli
Подшипники коленвала Malossi MHR - 20x47x14 C4H - Minarelli
Подшипники коленвала + сальники Naraku - Minarelli 50cc, Keeway
Какие выбирать? Про малосси читал, что очень трудно поставить ибо там пластик есть, мол греть нельзя. Но одновременно они лучше и я так понимаю они высокооборотистые. Как быть?
+Колено такое зайдёт на Next Zone? "Коленвал спортивный Nice Rich Yamaha Jog TW"

Автор:  las [ 03 апр 2014, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники коленвала

Denius писал(а):
Подшипники коленвала Malossi MHR - 20x47x14 C3H - Minarelli
Подшипники коленвала Malossi MHR - 20x47x14 C4H - Minarelli
Подшипники коленвала + сальники Naraku - Minarelli 50cc, Keeway
Какие выбирать? Про малосси читал, что очень трудно поставить ибо там пластик есть, мол греть нельзя. Но одновременно они лучше и я так понимаю они высокооборотистые. Как быть?
+Колено такое зайдёт на Next Zone? "Коленвал спортивный Nice Rich Yamaha Jog TW"

C4H -Зачем тебе такой зазор тепловой? На ШКГ собрался проект готовить?
Какая ЦПГ? Какой Впуск? Карб? Какой выхлоп?
Что хочешь получить вообще от мопеда?

Подшипники не греют -греют картер...
Вал в подшипник затягивают(с упором во внутреннюю обойму)...

Автор:  skutovod [ 03 апр 2014, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники коленвала

Маленькая поправка - подшипник греют и одевают на вал, потом вместе с валом вставляют в нагретый картер. Есть такая технология.

Автор:  las [ 04 апр 2014, 04:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники коленвала

skutovod писал(а):
Маленькая поправка - подшипник греют и одевают на вал, потом вместе с валом вставляют в нагретый картер. Есть такая технология.

Есть, не спорю. Но он пишет о полиамидных...
Но при таком методе нужна еще и заморозка, А у нас такой жидкости нет. Да и стоит она пишут слишком дорого. Я лично грею картер. Подшипники в картер вкладываю. Достаю из морозилки коленвал и втягиваю в подшипник с помощью приспособы из набора втулок и гайки вариатора\генератора.

Автор:  Denius [ 04 апр 2014, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники коленвала

Да ровно вообще какие, только бы ходили долго и не принуждённо, а С4H от C3H отличаются разницей в 100 рублей. Который раз уже пишу, не то, что думаю.
Вообще читал: подшипники в морозилку на час хотябы, разогреваем место под подшипники в картере. Дальше вкладываем их насколько войдут, берём трубу диаметром наружнего круга и деревянным молоточком легонько вставляем подшипник в картер. Далее картер с подшипником в морозилку и греем места посадки на колене. Ищем трубу диаметром внутреннего круга подшипника и упираем внутренний круг подшипника с наружней стороны картера. Легонько встукиваем нагретый коленвал. Далее второй картер с подшипником в морозилку, вынимаем, наносим герметик по месту стыка картера, греем коленвал и одеваем опять же с упором снаружи во внутреннюю сторону подшипника. Мелкими ударами стыковываем.
Вот примерно так я читал.
Или да, половинки картера с подшипниками втягивать через систему трубки той же самой и гайки, я понял о чём ты. Так по сути даже лучше, точнее аккуратнее.
Но для чего в "холодный" подшипник втягивать "холодный" коленвал?

Автор:  skutovod [ 04 апр 2014, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники коленвала

Ты все подробно описал и даже интересно, но с единственной, и очень серьезной ошибкой - вал ни в коем случае греть нельз. Подумай сам, нагрев это расширение, охлаждение это уменьшение ( сужение) и что на что нужно одевать?

Автор:  las [ 04 апр 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники коленвала

Denius писал(а):
Да ровно вообще какие, только бы ходили долго и не принуждённо, а С4H от C3H отличаются разницей в 100 рублей. Который раз уже пишу, не то, что думаю.
Вообще читал: подшипники в морозилку на час хотябы, разогреваем место под подшипники в картере. Дальше вкладываем их насколько войдут, берём трубу диаметром наружнего круга и деревянным молоточком легонько вставляем подшипник в картер. Далее картер с подшипником в морозилку и греем места посадки на колене. Ищем трубу диаметром внутреннего круга подшипника и упираем внутренний круг подшипника с наружней стороны картера. Легонько встукиваем нагретый коленвал. Далее второй картер с подшипником в морозилку, вынимаем, наносим герметик по месту стыка картера, греем коленвал и одеваем опять же с упором снаружи во внутреннюю сторону подшипника. Мелкими ударами стыковываем.
Вот примерно так я читал.
Или да, половинки картера с подшипниками втягивать через систему трубки той же самой и гайки, я понял о чём ты. Так по сути даже лучше, точнее аккуратнее.
Но для чего в "холодный" подшипник втягивать "холодный" коленвал?

Да цена не важна -важны зазоры тепловые...
Да ровно вообще какие, только бы ходили долго и не принуждённо -с такими знаниями, не будут...
Ни одного удара... После установки -коленвал без сальников должен свободно проворачиваться под весом шатуна...
Но для чего в "холодный" подшипник втягивать "холодный" коленвал? -подшипник и картер можно и подогреть чоб легче было(на батарее, в духовке, феном, но не больше +80 градусов). Колено -24 в морозилке не менее 4 часов.

Автор:  Denius [ 04 апр 2014, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники коленвала

Грёбаная физика...
Хреновый я читатель...Ну тогда греем феном подшипники в картере, а колено морозим. Дальше через трубку и гайку втягиваем колено в подшипник. Подшипники беру С4Н.

Автор:  Denius [ 04 апр 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники коленвала

C3H*
Мужики! Спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/