Denius писал(а):
Да ровно вообще какие, только бы ходили долго и не принуждённо, а С4H от C3H отличаются разницей в 100 рублей. Который раз уже пишу, не то, что думаю.
Вообще читал: подшипники в морозилку на час хотябы, разогреваем место под подшипники в картере. Дальше вкладываем их насколько войдут, берём трубу диаметром наружнего круга и деревянным молоточком легонько вставляем подшипник в картер. Далее картер с подшипником в морозилку и греем места посадки на колене. Ищем трубу диаметром внутреннего круга подшипника и упираем внутренний круг подшипника с наружней стороны картера. Легонько встукиваем нагретый коленвал. Далее второй картер с подшипником в морозилку, вынимаем, наносим герметик по месту стыка картера, греем коленвал и одеваем опять же с упором снаружи во внутреннюю сторону подшипника. Мелкими ударами стыковываем.
Вот примерно так я читал.
Или да, половинки картера с подшипниками втягивать через систему трубки той же самой и гайки, я понял о чём ты. Так по сути даже лучше, точнее аккуратнее.
Но для чего в "холодный" подшипник втягивать "холодный" коленвал?
Да цена не важна -важны зазоры тепловые...
Да ровно вообще какие, только бы ходили долго и не принуждённо -с такими знаниями, не будут...
Ни одного удара... После установки -коленвал без сальников должен свободно проворачиваться под весом шатуна...
Но для чего в "холодный" подшипник втягивать "холодный" коленвал? -подшипник и картер можно и подогреть чоб легче было(на батарее, в духовке, феном, но не больше +80 градусов). Колено -24 в морозилке не менее 4 часов.