las писал(а):
Ernesto писал(а):
Yamaha Vino 5BM. Хотелось бы увеличить на нём рывок при старте и динамику разгона за счёт произведения изменений в вариаторе.
-а может для начала компрессию озвучите...
Ernesto писал(а):
Прочитал уже много разных тем по тюнингу вариатора. Собственно говорят что нужно поменять пружину торкдрайвера и рывок значительно поднимется. Подскажите пожалуйста , так ли это,
-нет конечно... нужен комплексный подход... ролики подбирать... пружина торка 1500... пружинки в сцеплении 1200-1500... ремень хорошего качества -не за 300р...
Ernesto писал(а):
едет он свои 60-65 км
-в хорошем состоянии приходят с японии -70-75 свободно...
Загнал я Винни на Ямаху Сервис в моём городе, где было выполнено ряд работ:
1) Замеряли компрессию: 8
2) Почистили карбюратор - был очень загрязнён.
3) Почистили воздушный фильтр, пропитали поролон - поролон был сухой и загрязнён.
4)Поменяли ролики оригинальные Yamaha 6.5 г. на оригинальные Yamaha 6.5 г. (были у меня с предыдущего Vino) - т.к. в тех которые стояли была сильная выработка и при работе вариатора они издавали противный звук.
5) С переднего вариатора убрали ограничитель скорости (шайбочку такую).
6) Масло редуктора поменяли
Заключение механиков - в скутер до этого момента никто никогда "не лазил", всё абсолютно родное. Он как пришел в Одессу с Японии, то его даже к сезону никто не готовил (напомню, что месяц назад купил его из Одессы). Кстати ремень вариатора родной, не потребует замены, не растянут, всё гуд с ним.
Результат: ничего не изменилось абсолютно, до 30 км разгоняется вяло, после 30-ти валит нормально, при большом желании если найти где упереться ногами его можно на месте удержать при открытой ручке газа до упора (немного трудновато, но возможно). Только теперь стал хуже заводится на тёплую - нужно помогать ручкой газа или долго держать кнопку. Холостой ход значительно упал - это слышно по звуку, видно по мерцаниям желтого света фары и руками почти не чувствуется вибрация мотора на холостом когда держишься за руль. Ну тут ясно - фара работает от генератора, упали обороты мотора - генератор слабее работает. Ножка кик-статртера теперь просто прокручивается - с неё завести скутер невозможно (я уже звонил на сервис, сказали что возможно это из за того что убрали шайбу ограничителя, посмотрят - исправят).
В общем скутер стал хуже заводится и работать на холостом , чем до очистки карба и воздухана. Динамика разгона не поменялась, рывок не появился. Дохленький Вино какой то.
Напомню, что я всего лишь хотел что бы в нём появился рывок с места (что бы скутер стал резвее), поднялась динамика разгона, такая как должна быть ну и под горку что бы он ехал не 20-30, а как ржавые Джорно 30-40 км. Со вторым пассажиром (моя девушка, общий вес мой с ней примерно 140 кг) когда еду по улице с длительным подьемом по ней то вообще с 30-ти до 20км/час скорость падает, я уже не говорю о каком то серьезном подьёме их я стараюсь вообще преодолевать, еду под них только когда сам.
Ребята помогите решить проблему, в этом Вино "жменя запчатей", что там еще смотреть, ремонтировать я хз, мастера на сервисе тоже не знают, меня уже начинает раздражать всё это
. Какое то проклятие. Та блин, у скутера родной пробег 9600 был когда я его взял, сейчас уже 10400, что с ним вообще могло произойти. Сцепление ? Хз как проверять это сцепление, пружинки там все на месте, выработки нету на нём, ну чёрт его знает что в этом 2-тактном проклятие не так. Пол пачки выкурил пока дописал этот ответ.