SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 12:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток ! У меня стоковый Yamaha Vino 5BM. Хотелось бы увеличить на нём рывок при старте и динамику разгона за счёт произведения изменений в вариаторе. Прочитал уже много разных тем по тюнингу вариатора. Собственно говорят что нужно поменять пружину торкдрайвера и рывок значительно поднимется. Подскажите пожалуйста , так ли это, если так то какую пружину мне надо (я честно говоря не знаю какая у меня стоит, знаю что оригинальная), какой длинны, фирмы, нужно ли при этом менять ремень и подбирать ролики другого веса ?

Вкратце о моём скутере: у моего Винни 9700 родного пробега, при таком пробеге родная пружина по идее не должна была бы просесть (ну или что там с ней происходит) едет он свои 60-65 км, после 30 км разгон особенно увеличивается.

Возможно кто то уже проводил работы такого типа с 5BM или 3KJ (разницы в ихних вариаторах на сколько мне известно нету)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 15:12 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Ernesto писал(а):
Yamaha Vino 5BM. Хотелось бы увеличить на нём рывок при старте и динамику разгона за счёт произведения изменений в вариаторе.
-а может для начала компрессию озвучите...
Ernesto писал(а):
Прочитал уже много разных тем по тюнингу вариатора. Собственно говорят что нужно поменять пружину торкдрайвера и рывок значительно поднимется. Подскажите пожалуйста , так ли это,
-нет конечно... нужен комплексный подход... ролики подбирать... пружина торка 1500... пружинки в сцеплении 1200-1500... ремень хорошего качества -не за 300р...
Ernesto писал(а):
едет он свои 60-65 км
-в хорошем состоянии приходят с японии -70-75 свободно...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 15:33 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Есть пружины 1000 1500 2000 - это обороты при которых они срабатывают(жесткость). Причем 3 пружинки сцепления д.б. с такой-же жесткостью, как и большая.
Не нужна те пружина, ибо тюнить надо комплексно - всю трансмиссию, с увеличением кубатуры, диффузора карба.И то- не факт, что повалит, как хочешь. имхо
Поставь ролики на 0.5-1 гр легче, слегка обогатив смесь карба на ХХ. Динамика при разгоне увеличится. Слишком легкие ролики при разгоне выручат, но потеряешь максималку.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 10:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Ernesto писал(а):
Yamaha Vino 5BM. Хотелось бы увеличить на нём рывок при старте и динамику разгона за счёт произведения изменений в вариаторе.
-а может для начала компрессию озвучите...
Ernesto писал(а):
Прочитал уже много разных тем по тюнингу вариатора. Собственно говорят что нужно поменять пружину торкдрайвера и рывок значительно поднимется. Подскажите пожалуйста , так ли это,
-нет конечно... нужен комплексный подход... ролики подбирать... пружина торка 1500... пружинки в сцеплении 1200-1500... ремень хорошего качества -не за 300р...
Ernesto писал(а):
едет он свои 60-65 км
-в хорошем состоянии приходят с японии -70-75 свободно...


Загнал я Винни на Ямаху Сервис в моём городе, где было выполнено ряд работ:
1) Замеряли компрессию: 8
2) Почистили карбюратор - был очень загрязнён.
3) Почистили воздушный фильтр, пропитали поролон - поролон был сухой и загрязнён.
4)Поменяли ролики оригинальные Yamaha 6.5 г. на оригинальные Yamaha 6.5 г. (были у меня с предыдущего Vino) - т.к. в тех которые стояли была сильная выработка и при работе вариатора они издавали противный звук.
5) С переднего вариатора убрали ограничитель скорости (шайбочку такую).
6) Масло редуктора поменяли

Заключение механиков - в скутер до этого момента никто никогда "не лазил", всё абсолютно родное. Он как пришел в Одессу с Японии, то его даже к сезону никто не готовил (напомню, что месяц назад купил его из Одессы). Кстати ремень вариатора родной, не потребует замены, не растянут, всё гуд с ним.

Результат: ничего не изменилось абсолютно, до 30 км разгоняется вяло, после 30-ти валит нормально, при большом желании если найти где упереться ногами его можно на месте удержать при открытой ручке газа до упора (немного трудновато, но возможно). Только теперь стал хуже заводится на тёплую - нужно помогать ручкой газа или долго держать кнопку. Холостой ход значительно упал - это слышно по звуку, видно по мерцаниям желтого света фары и руками почти не чувствуется вибрация мотора на холостом когда держишься за руль. Ну тут ясно - фара работает от генератора, упали обороты мотора - генератор слабее работает. Ножка кик-статртера теперь просто прокручивается - с неё завести скутер невозможно (я уже звонил на сервис, сказали что возможно это из за того что убрали шайбу ограничителя, посмотрят - исправят).
В общем скутер стал хуже заводится и работать на холостом , чем до очистки карба и воздухана. Динамика разгона не поменялась, рывок не появился. Дохленький Вино какой то.
Напомню, что я всего лишь хотел что бы в нём появился рывок с места (что бы скутер стал резвее), поднялась динамика разгона, такая как должна быть ну и под горку что бы он ехал не 20-30, а как ржавые Джорно 30-40 км. Со вторым пассажиром (моя девушка, общий вес мой с ней примерно 140 кг) когда еду по улице с длительным подьемом по ней то вообще с 30-ти до 20км/час скорость падает, я уже не говорю о каком то серьезном подьёме их я стараюсь вообще преодолевать, еду под них только когда сам.
Ребята помогите решить проблему, в этом Вино "жменя запчатей", что там еще смотреть, ремонтировать я хз, мастера на сервисе тоже не знают, меня уже начинает раздражать всё это :wo_ol: . Какое то проклятие. Та блин, у скутера родной пробег 9600 был когда я его взял, сейчас уже 10400, что с ним вообще могло произойти. Сцепление ? Хз как проверять это сцепление, пружинки там все на месте, выработки нету на нём, ну чёрт его знает что в этом 2-тактном проклятие не так. Пол пачки выкурил пока дописал этот ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 16:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Ernesto писал(а):
Загнал я Винни на Ямаху Сервис в моём городе, где было выполнено ряд работ:
1) Замеряли компрессию: 8
2) Почистили карбюратор - был очень загрязнён.
3) Почистили воздушный фильтр, пропитали поролон - поролон был сухой и загрязнён.
4)Поменяли ролики оригинальные Yamaha 6.5 г. на оригинальные Yamaha 6.5 г. (были у меня с предыдущего Vino) - т.к. в тех которые стояли была сильная выработка и при работе вариатора они издавали противный звук.
5) С переднего вариатора убрали ограничитель скорости (шайбочку такую).
6) Масло редуктора поменяли
Ernesto писал(а):
Результат: ничего не изменилось абсолютно, до 30 км разгоняется вяло, после 30-ти валит нормально, при большом желании если найти где упереться ногами его можно на месте удержать при открытой ручке газа до упора (немного трудновато, но возможно).
Ernesto писал(а):
теперь стал хуже заводится на тёплую - нужно помогать ручкой газа или долго держать кнопку.
Ernesto писал(а):
Ножка кик-статртера теперь просто прокручивается - с неё завести скутер невозможно
Ernesto писал(а):
В общем скутер стал хуже заводится и работать на холостом , чем до очистки карба и воздухана. Динамика разгона не поменялась, рывок не появился.
-дорога одна... снова в сервис... пусть исправляют косяки... карб настроен не правильно... шайбу убирать нельзя -нужно было поставить за вариатор... с компрессией 8 -ролики 4.5 -5.5г... пружинки в сцепление 1500...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 21:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Цитата:
-дорога одна... снова в сервис... пусть исправляют косяки... карб настроен не правильно... шайбу убирать нельзя -нужно было поставить за вариатор... с компрессией 8 -ролики 4.5 -5.5г... пружинки в сцепление 1500...


1. Шайбу вернули , поставили за варик, с кик-стартером теперь всё гуд.
2. Карб настроили норм, подняли немного холостой ход - всё ровно работает теперь.

Подведу итоги:

- В общем теперь скутер после того как почистили карбюратор и воздушный фильтр стал работать намного лучше, мягче происходит разгон, работает мотор тише ну и "дышать" ему стало легче :-):
- После того как исчез ограничитель с переднего вариатора - едет 75-80 км/час :-:ok:-: .
- Изначальную проблему динамики разгона и рывка с места выше изложенные, произведенные работы в мастерской так и не решили, дальше разгоняется относительно долго, под горку едет скучно , рывок с места при выкрученной ручке газа до упора - отсутствует. Сцепление в моём Вино в отличном состоянии, каких либо выработок или неисправностей в нём нету, как в целом и во всём скутере. Мне сказали что дело может быть в особенностях коммутатора 5ВМ , он притупляет рывок (в Японии ограничение скорости 30 км/час, поэтому в нём впаян еще один ограничитель скорости, который задаёт плавную динамику разгона). Тут нужно покупать новый оригинальный коммутатор под 5ВМ (с Японии заказывать) в котором этого ограничителя нету и пробовать. Стоит такой коммутатор около 100$. Но опять таки - это нужно проверять, а у меня сейчас лишних 100$ нету . Есть еще вариант - играться с весом роликов и жесткостью пружинок сцепления, на это у меня сейчас нету времени.
Странно, 3KJ который у меня был когда то (украли ) ехал как то повеселей. Возможно вся проблема действительно в этом коммутаторе :ne_vi_del: ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 04:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Ernesto писал(а):
[ Мне сказали что дело может быть в особенностях коммутатора 5ВМ , он притупляет рывок (в Японии ограничение скорости 30 км/час, поэтому в нём впаян еще один ограничитель скорости, который задаёт плавную динамику разгона). Тут нужно покупать новый оригинальный коммутатор под 5ВМ (с Японии заказывать) в котором этого ограничителя нету и пробовать. Стоит такой коммутатор около 100$. Но опять таки - это нужно проверять, а у меня сейчас лишних 100$ нету . Есть еще вариант - играться с весом роликов и жесткостью пружинок сцепления, на это у меня сейчас нету времени.
Странно, 3KJ который у меня был когда то (украли ) ехал как то повеселей. Возможно вся проблема действительно в этом коммутаторе :ne_vi_del: ...
-нет... тебя обманули... у сына тоже такой комут... и рывок... и максималка присутствуют... ролики -4.5... пружина торка -2000... пружинки сцепы -1500...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 04:28 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
причина в упавшей компрессии... не настроенном карбе... ищи другой сервис...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 10:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Цитата:
-нет... тебя обманули... у сына тоже такой комут... и рывок... и максималка присутствуют... ролики -4.5... пружина торка -2000... пружинки сцепы -1500...


Хм .. Возможно я забыл обрисовать ситуацию по вариатору. Ролики у меня 6.5 грамм , заводские, пружина торка и пружины сцепления я не знаю какие, знаю только что заводские, а какой жесткости они по заводу не знаю.
1. Скажите пожалуйста, Вы заводские ролики и пружины которые были на стоковом Вино меняли на те которые сейчас озвучили 4,5/2000/1500 и долго ли вы подбирали это соотношение ?
2. Проясните пожалуйста более подробно, что вы имеете ввиду под правильной настройкой карба. Обрисую мою ситуацию: поплавок в камере топлива находится в среднем положении, холостой ход отлажен, скутер прекрасно держит холостой. Качество смеси по идее тоже в порядке - свеча красивая, не сухая и не чрезмерно влажная. Расход топлива 3.0-3.2 л/100 км., выхлоп бензином не пахнет, а перегоревшей смесью.
3. Компрессия 8 разве очень низкая ? В идеале она 9 иногда 10. Правильно ли я понимаю, если компрессия малость упала с 9 до 8, значит и мощность мотора тоже приупала, мотор не задаёт изначально тех оборотов которые раскрутили бы как положено ролики весом 6.5 г., а значит нужно облегчать ролики и менять пружинки ?
(это всего лишь вопросы, на которые хочу получить ответы, я никак не спорю с Вами)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 14:33 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Ernesto писал(а):
заводские ролики и пружины которые были на стоковом Вино меняли на те которые сейчас озвучили 4,5/2000/1500 и долго ли вы подбирали это соотношение ?
-я уже писал -4.5-5.5 для компрессии от 8-9... пружинки колодок сильнее -для старта с более больших оборотов. появится рывок...
Ernesto писал(а):
что вы имеете ввиду под правильной настройкой карба. Обрисую мою ситуацию: поплавок в камере топлива находится в среднем положении, холостой ход отлажен, скутер прекрасно держит холостой. Качество смеси по идее тоже в порядке - свеча красивая, не сухая и не чрезмерно влажная. Расход топлива 3.0-3.2 л/100 км., выхлоп бензином не пахнет, а перегоревшей смесью.
-полезной информации 0 (ноль)...
-уровень топлива в поплавковой относительно стыка крышки и карба?
-цвет нагара на свече? фото...
-на глушаке сосок выхлопа мокрый?

p.s. проверь глушак на забитость...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 14:38 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Ernesto писал(а):
3. Компрессия 8 разве очень низкая ? В идеале она 9 иногда 10.
-с японии прихдят 10-11... в идеале -12...
Ernesto писал(а):
Правильно ли я понимаю, если компрессия малость упала с 9 до 8, значит и мощность мотора тоже приупала, мотор не задаёт изначально тех оборотов которые раскрутили бы как положено ролики весом 6.5 г., а значит нужно облегчать ролики и менять пружинки ?
-совершенно верно...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 20:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
[/quote]-я уже писал -4.5-5.5 для компрессии от 8-9... пружинки колодок сильнее -для старта с более больших оборотов. появится рывок...

А Вы не помните какой фирмы пружинки и ролики ставили ? В интернете предлагают KOSO (Тайвань) - пружины и DLH ролики. Кстати, вы по той же причине что и у меня, меняли ролики и пружины в вашем Вино 5ВМ ,плохая динамика разгона и компрессия примерно 8 ?

[/quote]-полезной информации 0 (ноль)...
-уровень топлива в поплавковой относительно стыка крышки и карба?
-цвет нагара на свече? фото...
-на глушаке сосок выхлопа мокрый?

p.s. проверь глушак на забитость...[/quote]

Тут я в основном передал то что мне сказали механики (я просил глянуть свечу) и что сам слышу/вижу. К сожалению приходится полагаться на информацию полученную от них.

С Вами можно по скайпу пообщаться или по телефону, просто так намного удобней мне было бы ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 20:19 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Ernesto писал(а):
Вы не помните какой фирмы пружинки и ролики ставили ?
-это не важно... косо -пружинки... ролики -скутер м...
Ernesto писал(а):
вы по той же причине что и у меня, меняли ролики и пружины в вашем Вино 5ВМ ,плохая динамика разгона и компрессия примерно 8 ?
-нет... просто небольшая доработка... тюнинг... у меня компрессия 12...
Ernesto писал(а):
С Вами можно по скайпу пообщаться или по телефону, просто так намного удобней мне было бы ?
-скайпа нет... звоните завтра...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 20:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
А катализатор выхлопных газов, который установлен у меня рядом с выхлопной и к ней подсоединён (в моём вино он есть) может оказывать негативное влияние на динамику разгона ?
И как мне проверить глушитель, снять его и попробовать проехаться без него (бедные соседи :kli_ny: ) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 12:30 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Ernesto писал(а):
А катализатор выхлопных газов, который установлен у меня рядом с выхлопной и к ней подсоединён (в моём вино он есть) может оказывать негативное влияние на динамику разгона ?
-может -если он забит...
Ernesto писал(а):
как мне проверить глушитель, снять его и попробовать проехаться без него

-если на прогретом двигателе на подножке газ полный. ладонь к выхлопу на 3-4см. -рука терпит 30-60 сек.?
-просто ослабить крепление и вставить проволочку или гвоздик. дать дополнительный выход газов...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности