SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 22:31
Сообщений: 8
Транспорт: yamaha
Пункты репутации: 0
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой, у друга скутер yamaha, а модель определить не можем, потому что все написано на японском. Потерял он ключи зажигания от этого скутера, разобрал замок, отсоединил все провода (их 4, красный (+ от аккумулятора), красно-черный, черно-белый и оранжевый), после различных манипуляций проводами удалось заставить крутить стартер (были замкнуты красный и оранжевый провода), но искры как не было так и нет, остальные провода пробовали между собой замыкать, пробовали в общую кучу их соединять, в общем различные вариации не помогают, заметил только что если сомкнуть красный и оранжевый и в другой руке держать сомкнутые красно-черный и черно-белый, то бьет слегка током. Фото скутера и проводов прилагаю.


Вложения:
IMAG1706.jpg
IMAG1706.jpg [ 100.91 KiB | Просмотров: 9788 ]
IMAG17112.jpg
IMAG17112.jpg [ 86.12 KiB | Просмотров: 9788 ]
IMAG17109.jpg
IMAG17109.jpg [ 69.29 KiB | Просмотров: 9787 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 04:29 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Замкнуть только красный и оранжевый. Черные замыкать когда нужно заглушить.
Заменить свечу на заведомо исправную. Попробовать без свечного колпачка (вдруг пробивает). Проверить приходит ли напряжение на бабину (20-120в. при дрыганьи лапкой).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 09:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 22:31
Сообщений: 8
Транспорт: yamaha
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
Замкнуть только красный и оранжевый. Черные замыкать когда нужно заглушить.
Заменить свечу на заведомо исправную. Попробовать без свечного колпачка (вдруг пробивает). Проверить приходит ли напряжение на бабину (20-120в. при дрыганьи лапкой).

Замыкали отдельно красный и оранжевый, а остальные не трогали-эффекта 0. Пробовали 3 свечи заведомо исправные, ситуация не изменилась, без колпачка тоже пробовали. А вот на бабине при вращении стартером на входе вообще ничего н обнаружил (порог ставил на мультиметре 20В постоянного тока), лапкой не дергали, попробуем. А разве на бабину должно приходить 20-120В?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 12:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 22:31
Сообщений: 8
Транспорт: yamaha
Пункты репутации: 0
После долгих поисков в сети пришел к выводу что этот скутер Yamaha mint - наиболее похож на него. Теперь не могу найти схему электропроводки подробную чтобы было на ней все видно. Может есть у кого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 15:30 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Gennadiy писал(а):
порог ставил на мультиметре 20В постоянного тока
Там переменка.
Gennadiy писал(а):
А разве на бабину должно приходить 20-120В?
А как ты можешь обеспечить стабильное вращение коленвала равное холостому ходу.
Gennadiy писал(а):
не могу найти схему электропроводки подробную чтобы было на ней все видно. Может есть у кого?
Такой схемы не существует.
Вложение:
kommutator_jamakha_jog.jpg
kommutator_jamakha_jog.jpg [ 42.44 KiB | Просмотров: 9760 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 16:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 22:31
Сообщений: 8
Транспорт: yamaha
Пункты репутации: 0
Нашел наиболее подходящую схему скутера, все совпадает с ней. Дальнейшие мои действия - ставлю мультиметр на 200 вольт переменки и буду мерить на бабине на входе напряжение при вращении стартера или при дергании кика, если не помогает, то понимаю нужно смотреть в сторону прерывателя? Прерыватель там электронный или как механическое реле сделан, щелкать должен? Как проверить коммутатор, на него подходит напряжение с аккумулятора (красный) и масса (черный), еще к нему идет желто-красный и белый провода, на каком и примерно какое напряжение должно быть?


Вложения:
1376416_1.jpg
1376416_1.jpg [ 65.25 KiB | Просмотров: 9759 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 20:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 22:31
Сообщений: 8
Транспорт: yamaha
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
Замкнуть только красный и оранжевый. Черные замыкать когда нужно заглушить.
Заменить свечу на заведомо исправную. Попробовать без свечного колпачка (вдруг пробивает). Проверить приходит ли напряжение на бабину (20-120в. при дрыганьи лапкой).

Попробовал сейчас замерить напряжение на катушке - нет там напряжения. Получается что на с прерывателя на катушку не идет напряжение по оранжевому проводу. Куда дальше копать? Что менять? В прерывателе проблема или в коммутаторе или в датчике?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 04:15 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Gennadiy писал(а):
если не помогает, то понимаю нужно смотреть в сторону прерывателя? Прерыватель там электронный или как механическое реле сделан, щелкать должен?
о каком прерывателе говоришь? нет там прерывателя. Свеча 12, бабина 11, коммутатор 10, генератор 1.
Gennadiy писал(а):
Как проверить коммутатор, на него подходит напряжение с аккумулятора (красный) и масса (черный), еще к нему идет желто-красный и белый провода, на каком и примерно какое напряжение должно быть?
Если ты про 2, то это РР (реле регулятор напряжения, он на искру не влияет.
Gennadiy писал(а):
Попробовал сейчас замерить напряжение на катушке - нет там напряжения. Получается что на с прерывателя на катушку не идет напряжение по оранжевому проводу. Куда дальше копать?
Теперь мерять напряжения с выхода генератора 1 на коммут. Провода W\R и B\R.

Если верить схеме -провода на замке B\W и B\R должны быть замкнуты. не пойму что за кнопка 9. глушилка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 04:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 22:31
Сообщений: 8
Транспорт: yamaha
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
Gennadiy писал(а):
если не помогает, то понимаю нужно смотреть в сторону прерывателя? Прерыватель там электронный или как механическое реле сделан, щелкать должен?
о каком прерывателе говоришь? нет там прерывателя. Свеча 12, бабина 11, коммутатор 10, генератор 1.
Gennadiy писал(а):
Как проверить коммутатор, на него подходит напряжение с аккумулятора (красный) и масса (черный), еще к нему идет желто-красный и белый провода, на каком и примерно какое напряжение должно быть?
Если ты про 2, то это РР (реле регулятор напряжения, он на искру не влияет.
Gennadiy писал(а):
Попробовал сейчас замерить напряжение на катушке - нет там напряжения. Получается что на с прерывателя на катушку не идет напряжение по оранжевому проводу. Куда дальше копать?
Теперь мерять напряжения с выхода генератора 1 на коммут. Провода W\R и B\R.

Если верить схеме -провода на замке B\W и B\R должны быть замкнуты. не пойму что за кнопка 9. глушилка?

Вот и я сам смотрел на схему и не мог понять зачем там этот якобы прерыватель нужен, действительно, это не прерыватель, а коммутатор, был дезинформирован описанием схемы на просторах интернета, если не ошибаюсь от Yamaha Jog, в общем не в этом дело. На коммутаторе (на схеме он 10) на черно-белый провод при повороте кика приходит около 36В, на бело-красном точно не помню, но есть какие-то небольшие значения, а вот на выходе на катушку на оранжевом проводе ничего нет.
По схеме получается что 9 - глушилка, но такой кнопки на скутере я не нашел и хозяин глушил его всегда поворотом ключа в положение off. Даже если посмотреть на фото вначале темы, то на панели всего 4 кнопки, слева красная это сигнал, сверху над ней поворотники, справа внизу-стартер, сверху-свет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 14:00 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Отсоедини оранжевый от бабины и еще раз замерь на нем напряжение. Возможно бабина мертвая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 22:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 22:31
Сообщений: 8
Транспорт: yamaha
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
Отсоедини оранжевый от бабины и еще раз замерь на нем напряжение. Возможно бабина мертвая.

Пробовал и отсоединенный от бабины и присоединенный к ней, напряжения на нем ни в каком положении нет. Какие еще могут быть варианты проверки? На бело-красном, который идет к коммутатору примерно какое напряжение должно быть? Сопротивление между контактами катушки зажигания примерно какое должно быть, я намерил 1 Ом?! Сопротивление между каждым из контактов катушки и высоковольтным проводом не помню сколько но много кОм. Схему бы такого коммутатора найти, можно было бы самому спаять, просто покупать не хочется не убедившись что проблема именно в нем, и, я так понимаю, запчасти на данный аппарат уже тяжеловато найти, а если и найдешь, то стоить они будут не дешево.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 05:18 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Gennadiy писал(а):
На бело-красном, который идет к коммутатору примерно какое напряжение должно быть?
Если это сигнал с датчика импульсов -0.2-2в.
Gennadiy писал(а):
Схему бы такого коммутатора найти
А чем схема выше не подходит? Сходи на ДЖОГ форум, там поищи схемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 22:31
Сообщений: 8
Транспорт: yamaha
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
Gennadiy писал(а):
На бело-красном, который идет к коммутатору примерно какое напряжение должно быть?
Если это сигнал с датчика импульсов -0.2-2в.
Gennadiy писал(а):
Схему бы такого коммутатора найти
А чем схема выше не подходит? Сходи на ДЖОГ форум, там поищи схемы.

Значит датчик рабочий, потому что примерно столько и показывает мультиметр.
Получается коммутатор накрылся, схема сверху не устраивает, потому что разное количество контактов (у моего коммутатора 4, а на схеме 5).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 04:12 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Не используй глушилку в схеме. Ч\Б с диода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности