SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 23:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
В общем купил скутер Yamaha Jog с двигателем 5-SU в принципе все родное, и состояние скутера неплохое, за исключением ЦПГ.
Скутер ели ехал, не держал холостой, со стартера не заводился, компрессии на лапки не было. В связи с этим было принято решение снять двигатель и полностью посмотреть его состояние, после разбора выяснилось что верхнее кольцо провернулось, и одной стороной залегло, а другой терло по гильзе. Второе кольцо было очень выработано и зазор был порядка 6мм кольцо ели держалось в цилиндре. В остальном все живое, и без намека на износ. В общем старую ЦПГ нужно точить, но пока не знаю где это лучше сделать, так как криворуких мудаков полно, не охота испортить хорошую ЦПГ Так вот, на время поисков нормального токаря было принято решение купить новую ЦПГ фирмы SEE в принципе вроде как не плохая.

Вопрос, почему скутер на больших оборотах начинает троить ? Я исключил уже все что можно, кроме как ограничителя по оборотам, мне кажется он тупо отрубает искру на больших оборотах, потому скутер и троить.
Заводится идеально, что с кика, что со стартера, что на холодную, что на прогретом двигателя, смесь нормальная, обороты набирает по трассе без перебоев, и пропусков такта, в общем работает по сути как часы. На трассе не удалось мне его разогнать до того, что бы он начал троить, хотя больше 55 я побоялся его гнать, так как ЦПГ новая. В общем только на центральной подножке, с вывешенным колесом, на полный газ он начинает троить, и то в самом конце. На Suzuki и Honda такого нету, крутится пока не взлетит на воздух, а этот не хочет. На сколько я почитал в инете, на Ямахе стоит в коммутаторе ограничитель, который отрубает искру, в то время когда суза и хонда вышла на максимальные обороты и держится их, ямаха вроде как обрубает искру.

Ладно, вроде понятно объяснил, подскажите кто в курсе дела, так это или нет ? Как было до ремонта хз, так как скутер был почти полностью труп. Скутер YAMAHA JOG SA 16 2т с электронным одометром, и аналоговой стрелкой, которая тоже работает от датчика скорости, а не тросика. Заранее спасибо!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 04:33 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Пока рано проверять.
В коммутаторе есть ограничение.
Но причина может быть в карбе. Зарос главный жиклер и на МАХ оборотах не хватает топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 13:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
NikitaS писал(а):
Пока рано проверять.
В коммутаторе есть ограничение.
Но причина может быть в карбе. Зарос главный жиклер и на МАХ оборотах не хватает топлива.


Карбюратор и фильтр бокс, полностью обслужен. Я когда ремонтирую двигатель, всегда обязательно чищу весь впускной тракт, так и в этом скутере было все очищено, и обслужено.
Скутер то работает хорошо, и нареканий на его работу вообще нет, но интересует вот этот отсекатель оборотов, а именно как он их отсекает ??? Вырубает искру ? Или же как на дорогих мотоциклах, делает приятную на слух отсечку, или вообще крутит к примеру до 8 и застывает на этих оборотах ??? В общем хз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 14:57 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Начинает пропускать через такт.
Попробуй поставить жиклер чуть больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности