Текущее время: 22 янв 2018, 22:15

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 16:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:30
Сообщений: 58
Возраст: 55
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Можно ли сделать зажигание из катушки и коммутатора на сепию чтоб без душилок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Зажигание своими руками.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 19:19 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-на сепии нет душилок в зажигании... там катушка IU21... говорят что в 23 есть... но на личном опыте -не ощущается...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание своими руками.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:30
Сообщений: 58
Возраст: 55
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Тогда почему он глохнет на скорости 35 ( у меня стоят 3 ролика ремень на полную не выходит) на ощущение обороты большие. Он глохнет убираю газ обороты падают и он заводится сам т.к. у меня не выключается сцепление. Если это карб. то не пойму чти с ним может быть. А также зачем продают тюнинговое CDI, разводят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 21:36 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45
Сообщений: 608
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
for писал(а):
Тогда почему он глохнет на скорости 35

и как долго он едет прежде чем начать глохнуть?
for писал(а):
у меня стоят 3 ролика

как настроечный вариант - приемлимо, для постоянной эксплуатации не нужно применять эту схему...
for писал(а):
т.к. у меня не выключается сцепление.

это нормально
for писал(а):
Если это карб. то не пойму чти с ним может быть.

а как у него настроен уровень и нет ли проблем с подачей топлива из бака?
for писал(а):
А также зачем продают тюнинговое CDI, разводят.

частично -да, частично нет, зависит от того что ты хочешь выжать из своего жужика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 22:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:30
Сообщений: 58
Возраст: 55
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
На большие расстояния я не езжу. 500 метров по колдобинах затем по ровной дороге прибавляю газ и всё предел 35. То есть сразу. ( с начало прогреваю до закрытия обогатителя )
Ролики я поставлю (остались от старого хозяина).
Уровень инструментарно не проверял думаю нормальный, двс работает приёмисто, на всех оборотах стабильно. Наверно надо установить тахометр. Топливо поступает хорошо. Крана нет.
Выжимать я не чего не собираюсь. Скорость мне нужна только в моменты обгона.
Может и не надо не чего трогать пока не поставил новый вариатор.
Этим я интерисуюсь на всякий случай, если это будет и с новым вариатором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 01:51 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45
Сообщений: 608
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
for писал(а):
500 метров по колдобинах затем по ровной дороге прибавляю газ и всё предел 35. То есть сразу.

напрашивается вывод о не хватке горючки..., а вот причину искать тебе, тут два варианта - или ее мало поступает, или он ее много "съедает"..., не лишним была бы инфа про компрессию и нагар на свече.
for писал(а):
Выжимать я не чего не собираюсь. Скорость мне нужна только в моменты обгона.

прочитав свою цитату ты тоже заметишь противоречие ... вот для этого и ставят тюненые комуты и пр., что это значить?, это отсутствие ограничения по оборотам и автоматическая регулировка опережения угла, как раз опережение и дает приличную динамику разгона. По моим наблюдениям (у меня есть стробоскоп) на большей половине китайцев с завода стоят такие комуты и необходимости их менять на тюненые нет, но это я говорю о двигах 4Т, на 2Т автомата опережения не наблюдал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.