- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Зажигание для скутера своими руками
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=3762
Страница 1 из 1

Автор:  for [ 29 окт 2016, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Зажигание для скутера своими руками

Можно ли сделать зажигание из катушки и коммутатора на сепию чтоб без душилок.

Автор:  las [ 29 окт 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание своими руками.

-на сепии нет душилок в зажигании... там катушка IU21... говорят что в 23 есть... но на личном опыте -не ощущается...

Автор:  for [ 29 окт 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание своими руками.

Тогда почему он глохнет на скорости 35 ( у меня стоят 3 ролика ремень на полную не выходит) на ощущение обороты большие. Он глохнет убираю газ обороты падают и он заводится сам т.к. у меня не выключается сцепление. Если это карб. то не пойму чти с ним может быть. А также зачем продают тюнинговое CDI, разводят.

Автор:  skutovod [ 29 окт 2016, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание для скутера своими руками

for писал(а):
Тогда почему он глохнет на скорости 35

и как долго он едет прежде чем начать глохнуть?
for писал(а):
у меня стоят 3 ролика

как настроечный вариант - приемлимо, для постоянной эксплуатации не нужно применять эту схему...
for писал(а):
т.к. у меня не выключается сцепление.

это нормально
for писал(а):
Если это карб. то не пойму чти с ним может быть.

а как у него настроен уровень и нет ли проблем с подачей топлива из бака?
for писал(а):
А также зачем продают тюнинговое CDI, разводят.

частично -да, частично нет, зависит от того что ты хочешь выжать из своего жужика.

Автор:  for [ 29 окт 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание для скутера своими руками

На большие расстояния я не езжу. 500 метров по колдобинах затем по ровной дороге прибавляю газ и всё предел 35. То есть сразу. ( с начало прогреваю до закрытия обогатителя )
Ролики я поставлю (остались от старого хозяина).
Уровень инструментарно не проверял думаю нормальный, двс работает приёмисто, на всех оборотах стабильно. Наверно надо установить тахометр. Топливо поступает хорошо. Крана нет.
Выжимать я не чего не собираюсь. Скорость мне нужна только в моменты обгона.
Может и не надо не чего трогать пока не поставил новый вариатор.
Этим я интерисуюсь на всякий случай, если это будет и с новым вариатором.

Автор:  skutovod [ 30 окт 2016, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание для скутера своими руками

for писал(а):
500 метров по колдобинах затем по ровной дороге прибавляю газ и всё предел 35. То есть сразу.

напрашивается вывод о не хватке горючки..., а вот причину искать тебе, тут два варианта - или ее мало поступает, или он ее много "съедает"..., не лишним была бы инфа про компрессию и нагар на свече.
for писал(а):
Выжимать я не чего не собираюсь. Скорость мне нужна только в моменты обгона.

прочитав свою цитату ты тоже заметишь противоречие ... вот для этого и ставят тюненые комуты и пр., что это значить?, это отсутствие ограничения по оборотам и автоматическая регулировка опережения угла, как раз опережение и дает приличную динамику разгона. По моим наблюдениям (у меня есть стробоскоп) на большей половине китайцев с завода стоят такие комуты и необходимости их менять на тюненые нет, но это я говорю о двигах 4Т, на 2Т автомата опережения не наблюдал...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/