SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скутер заглох во время движения
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 13:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 11 май 2017, 13:16
Сообщений: 3
Транспорт: Yamaha SA12j
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, дорогие форумчане. Вообщем, такая проблема возникла, ехал себе спокойно по трассе ~40 км/ч (Спидометр не работает), на повороте начал поворачивать и мопед просто заглох. Я остановился и решил завести с кикстартера(аккум севший со стартера нини) Подергал раз 5-6 и потек бензин с сливного. Прикатив домой, на следующий день решил порыскать что может быть. Разобрал карбюратор, и вправду, течет со сливного. Снял карб, промыл его и продул. Поставил обратно, перестало течь. Подключив все шланги в надежде что сейчас поеду катать свою жопу, он не заводится. Выкрутив свечку - она чёрная. Снял эту черноту наждачной бумагой и поставил обратно, не заводиться. Опять снял свечку и залил в сам цилиндр (Где стоит свечка) бензин. Поставил обратно свечку, дернул кикстартер и вуаля, он завелся. Но проработал секунды 3-4 на полном газу и заглох. В чём может быть проблема?
Была точно такая-же проблема и в 13-14 году, только в июне. Простояв у меня до 2016г решил отдать знакомому в ремонт, сделал за 3000 рублей. А сейчас сам хочу сделать, ибо себе дороже выходит :) Надеюсь на ваше понимание и помощь.
Yamaha SA12j.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 18:16 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
красивая сказка.
у тебя два варианта: 1. к знакомому за 5т. или сам -но возможно и за 5 не уложиться.

ну а теперь мужайся.
читай форум.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 04:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 03:59
Сообщений: 10
Транспорт: RACER RC150T-15
Пункты репутации: 0
las писал(а):
красивая сказка.
у тебя два варианта: 1. к знакомому за 5т. или сам -но возможно и за 5 не уложиться.

ну а теперь мужайся.
читай форум.



читать весь форум? ну знаете решение-напишите или ткните носом в пост


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 06:47 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vlanik писал(а):
читать весь форум?
-для вас только вариант №1.

P.S.
А чем ты хуже меня? Я же читаю. И не только этот.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 18:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 11 май 2017, 13:16
Сообщений: 3
Транспорт: Yamaha SA12j
Пункты репутации: 0
Из-за поршня возможны такие неполадки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 15:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:35
Сообщений: 9
Транспорт: Малагути фантом F12R
Пункты репутации: 0
Всем привет. Ребята, подскажите, скутер Малагути движок Ямаха минералка 50 кубиков водянка, зажигание дукати 2010 г., заводится и работает всё чётно, но после 10-15 минут езды начинает глохнуть, фильтр чистый, бензин поступает, свеча не залита, искра есть, может завестись сразу как захлохнет, а может минут только через 5-10, проедет метров 500-600 и опять глохнет. Стоит час и опять глохнет минут через 10-15 после езды. И так постоянно. Подскажите в чём может быть причина. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 00:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Цитата:
свеча не залита, искра есть

То есть, бензин и искра в цилиндре есть,но он горячий не заводится.
Мотор какой? 2Т или 4т?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 10:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:35
Сообщений: 9
Транспорт: Малагути фантом F12R
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
Цитата:
свеча не залита, искра есть

То есть, бензин и искра в цилиндре есть,но он горячий не заводится.
Мотор какой? 2Т или 4т?

2Т двигатель, всё в рабочем состояние, движок не перегревается, искра есть, карбюратор чистил, фильтр воздушный чистый, бензиновый клапан работает, свеча новая рабочая, компрессия нормальная. Влаги на проводке нет. Короче всё проверил, что ток не делал он всё равно глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 12:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Недавно писали в соседней теме про глушитель, на холодную продувался, после прогрева переставал и скут глох. Прожгли-почистили и полетел скут как новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 15:39 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
варианта вижу два:
Maestro_73 писал(а):
зажигание дукати

Maestro_73 писал(а):
Стоит час и опять глохнет минут через 10-15 после езды.
а если остановиться до того как заглохнет. постоять 5-7 минут поработать на холостых. проехать опять 300м и опять поработать на холостых?
цвет нагара свечи какой?
уровень в поплавковой камере какой?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 12:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:35
Сообщений: 9
Транспорт: Малагути фантом F12R
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
Недавно писали в соседней теме про глушитель, на холодную продувался, после прогрева переставал и скут глох. Прожгли-почистили и полетел скут как новый.

глушитель в норме продувал да и едет он до 105км/ч резво но недолго


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 13:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:35
Сообщений: 9
Транспорт: Малагути фантом F12R
Пункты репутации: 0
las писал(а):
варианта вижу два:
Maestro_73 писал(а):
зажигание дукати

Maestro_73 писал(а):
Стоит час и опять глохнет минут через 10-15 после езды.
а если остановиться до того как заглохнет. постоять 5-7 минут поработать на холостых. проехать опять 300м и опять поработать на холостых?
цвет нагара свечи какой?
уровень в поплавковой камере какой?

уровень правильный,а вот с нагаром самому непонятно,то заглохнет свеча белая,чистая,то с черным налетом,но сухая,но глохнет в обоих случаях,а может быть проблема в бронепроводе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 15:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
не правильная настройка карба. на низаз или средних богатит. на высоких и максимальных -беднит.
перенастраивай карб. меняй главный жиклер. иначе убьешь цпг.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 21:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:35
Сообщений: 9
Транспорт: Малагути фантом F12R
Пункты репутации: 0
las писал(а):
не правильная настройка карба. на низаз или средних богатит. на высоких и максимальных -беднит.
перенастраивай карб. меняй главный жиклер. иначе убьешь цпг.

карбюратор настраивал и как по книжке,и по работе двигателя,и как только не игрался настрой получался примерно одинаковый где-то 1,5 оборота качество и по 1500-2000 на тахометре колич.,работает резво,ровно,четко по свече видно белая чуть рыжеватая,а насчет жиклера он чистый светится и свободно продувается как и все каналы в карбюраторе,кольцо на игле посередине.Заводишь,прогреваешь и едешь,на коротких дистанциях 3-5км вообще без проблем,но если 10км и дальше то сбрасывая газ он начинает глохнуть после этого может сразу завестись ,а может через небольшое время от 1до3 мин.,начинает ехать и только сбрасываешь газ сразу глохнет,если отстоится то опять также работает.Когда глохнет и сразу не заводится проверял искра есть,бенз. поступает,темп.на панеле показывает норм.,но почему когда заводится сбрасывая газ глохнет,а постоит работает как и ничего не было, не могу понять какая причина может на это влиять(глушит.продувал,все фильтра обслуж.,карб.чист.настр.,липистк.клапан держит,свеча пров.на стенде раб.,бенз. клап.раб.,подсоса воздуха нет,масло с бенз.мешается,сальники не текут,зажигание точно проверить не могу,но искра белая постоян., помпа похоже работает)Может при нагреве какой-то из этих механ.влиять на работу двигателя что он глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 09:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Когда то мне привезли скут, у него в баке плавали куски ваты. Владелец макал вату через горловину для протирки бензином чего то там.
Плавающая вата тупо перекрывала подачу топлива, причем тем чаще,чем меньше бензина в баке. Уровень в поплавковой падал и скут глох с примерно такой же как у тебя симптоматикой. Привяжи капельницу и последи за уровнем топлива в поплавковой камере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 13:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:35
Сообщений: 9
Транспорт: Малагути фантом F12R
Пункты репутации: 0
las писал(а):
не правильная настройка карба. на низаз или средних богатит. на высоких и максимальных -беднит.
перенастраивай карб. меняй главный жиклер. иначе убьешь цпг.

Получается завел с пол.тыка поехал все четко не дергается,не захлебывается резво едет,а через время начинает беднить и богатить,что в этот момент надо крутить на карбюраторе я так понимаю если на низ.и средн. богатит значит надо опускать иглу,а на выс.и .макс. беднит закр.винт качества или наоборот чтоб не глох подымать иглу чтобы больше поступало воздуха и бенз. на мал.и средн. т.к он глохнет когда сбрасываешь газ или обьясните ВЫ!? я не игрался только с иглой,но я не пойму почему если что-то не так оно не проявляется сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 21:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:35
Сообщений: 9
Транспорт: Малагути фантом F12R
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
Когда то мне привезли скут, у него в баке плавали куски ваты. Владелец макал вату через горловину для протирки бензином чего то там.
Плавающая вата тупо перекрывала подачу топлива, причем тем чаще,чем меньше бензина в баке. Уровень в поплавковой падал и скут глох с примерно такой же как у тебя симптоматикой. Привяжи капельницу и последи за уровнем топлива в поплавковой камере.

Бензин в карб. поступает,топл.система вся проверена все чисто,уровень выставлял по стенке карба,с капельницей не умею,просвети.(может ты имел ввиду прозрачную шлангочку к нижней крышке,то мне ее некчему там цеплять)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 22:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:35
Сообщений: 9
Транспорт: Малагути фантом F12R
Пункты репутации: 0
Maestro_73 писал(а):
las писал(а):
не правильная настройка карба. на низаз или средних богатит. на высоких и максимальных -беднит.
перенастраивай карб. меняй главный жиклер. иначе убьешь цпг.

Получается завел с пол.тыка поехал все четко не дергается,не захлебывается резво едет,а через время начинает беднить и богатить,что в этот момент надо крутить на карбюраторе я так понимаю если на низ.и средн. богатит значит надо опускать иглу,а на выс.и .макс. беднит откр.винт качества или наоборот чтоб не глох подымать иглу чтобы больше поступало воздуха и бенз. на мал.и средн. т.к он глохнет когда сбрасываешь газ или обьясните ВЫ!? я не игрался только с иглой,но я не пойму почему если что-то не так оно не проявляется сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 23:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Maestro_73 писал(а):
может ты имел ввиду прозрачную шлангочку к нижней крышке,то мне ее некчему там цеплять

Это что то новое. Ты хочешь сказать, что у тебя нет сливного винта снизу поплавковой камеры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:35
Сообщений: 9
Транспорт: Малагути фантом F12R
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
Maestro_73 писал(а):
может ты имел ввиду прозрачную шлангочку к нижней крышке,то мне ее некчему там цеплять

Это что то новое. Ты хочешь сказать, что у тебя нет сливного винта снизу поплавковой камеры?

Представь себе ДА!Карб. Dellorto mallossi ,но ты наверно про такие не слышал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности