rodionov_uv писал(а):
из картера была удалена вся засохшая смазка и заменена на циатим и графитовую
Назови конкретные места где в картере ты применил эти смазки.
rodionov_uv писал(а):
Кольца подбирал так: пришел в магазин с головой, поршнем, набором лезвий и штангелем....... и стал подбирать, вставляя сначала в голову.......... и потом из выбранных выбирал по толщине канавки поршня.
О какой (чьей) голове разговор?
Теперь о кольцах: с толщиной понятно - это высота кольца, а как быть с глубиной канавки? ведь если родное кольцо было не правильной формы (не прямоугольное) то в глубине канавки толщина (высота кольца) будет меньше, ты на это обращал внимание? Ведь то о чем ты рассказываешь может происходить и из за колец, при нагреве кольцам некуда "прятаться" и они будут "тушить" двиг... и задиров при этом не будет (если кольцо не лопнуло)
rodionov_uv писал(а):
Притирал так: залил масла под свечу, снял глушитель и гонял стартером минут 20 пока из выхода глушителя не вылилось примерно такое же количество масла.
Гонять стартер в таков варварском режиме очень не умно, для этого удобнее использовать дрель или шуруповерт, но самое главное что если пользу от этого мероприятия (притирки колец) перевести в денежный эквивалент то тебе не хватит средств оплатить и половины стоимости одной втулки стартера подушатанных тобою, не говоря уже о щетках и коллекторе...., и второе, и тоже самое главное, что кольца катаются в горячем режиме, а не в холодном. Безусловно эта процедура вреда не принесет, но она обманет тебя но не двиг.
rodionov_uv писал(а):
Потом развел бензин 1,5 литра бензина на 50 г масла. На холостых он работал примерно час пока настраивал карбюратор, потом не удержался решил проехать, но метров 500 может больше и заглох, скорость 10-15км/ч.
Косвенное подтверждение моих слов.
И на этой "соляре" ты настраивал карб?
rodionov_uv писал(а):
перебирал маслонасос(был заклинен),
Работоспособность проверял?
rodionov_uv писал(а):
Как можно проверить на ходу наличие искры, причем визуально?
Есть "светящиеся" колпачки, прикольная штука, а иногда полезная.
timp2006 писал(а):
Профессионалы притирают новую поршневую так: заливаем полный бак смеси 1:30 (100 грамм масла на 3 литра бензина), плюс масло в маслобаке, ставим бросовую свечу, заводим, ставим минимальные обороты холостого хода - и оставляем до полной выработки бензина (это часов 20). Затем выбрасываем свечу, ставим новую, заливаем в бак смесь 1:50 (100 грамм масла на 5 литров бензина) и начинаем осторожно ездить (причем тут скорость не важна - важно не открывать заслонку более чем на 1/3 первые 500 км пробега.
Именно так диванные профи в совокупности с такими же механиками и поступают. Читаем схему и логика подсказывает таки да - маслом кашу не испотришь, и осторожно ездить - тоже в тему, а 1/3 заслонки первые 500 км пробега вообще классика. Возникает вполне логичный вопрос - а что же не так? Первое и самое вредное - это лишнее масло, оно не способствует обкатке, а удлиняет ее тем самым обманывая владельца но не двиг. Второе и не менее вредное - это скопление не сгоревшего масла в канавках поршневых колец, днище поршня, выхлопе, а на 4Т двигах обростанию вып. клапана сажей, о последствиях говорить нет смысла - все знают. Третье - понятие осторожно ездить и тут же с поправкой что скорость не важна, а важна 1/3 заслонки к обкатке применить очень сложно, практически невозможно, с мех. коробкой это проще, а вариатору это не объяснишь, поэтому вариаторные двиги более нуждаются в качественной обкатке. И четвертое, в этом посте последнее, качественная обкатка не возможна без знания тепловых зазоров заложенных именно при сборке твоего двига, от этого зависит как ты его будешь катать - активно или пассивно. Да, не секрет, что долговечность двига зависит от многих факторов и обкатка (но не притирка) одна из них. Часто слышу рассказы про общение с мастерами, дескать поймал клин - значить ты его ререгрел и т. д., да часть людей и не спорят - было дело, но другая часть с этим не согласна, а доказать что либо - невозможно. Так знайте что в половине случаев клин поршневой закладывается тем кто его делает и поэтому, прежде чем забрать у мастера свой агрегат, поинтересуйтесь тепловым зазором, а ответ типа нормальный или отличный о многом скажет - задумайтесь над этим.