Доброго времени суток! Прошлым летом приобрел без пробега по РФ для младшего брата мопед Yamaha Jog Coolstyle (рама sa16j, маркировка на двигателе A125E), ближе к осени застучал левый подшипник коленвала, после чего он был сразу заменен на оригинальный японский, вместе с тем поменяны были: правый подшипник и сальники коленвала. Мопед работал на ура, четко, без посторонних звуков, спокойной развивал скорость до 70-75 км/ч, с места стартовал бодро, резко. После ремонта он проездил на нем около 200-350км и наступила зима. Сами мы с давольно теплого района Краснодарского края, поэтому консервировать его не стали (за всю эту зиму минусовая температура в сумме была дней 15-20), вообщем он простоял на одном месте более 3х месяцев. В начале апреля, решили подготовить его к сезону, весь Пластик сняли и отдали на покраску, а тем временем решили его завести, со стартера не завелся, так как аккум был полностью разряжен, с лапки завели с раза 30, но после первого завода он стал заводиться с "полу-пинка". Сразу же обратил внимание на странный шум (будто погремушка) в районе переднего вариатора, сразу подумал что ролики, прокатился, динамика и максимальная скорость стала гораздо хуже, больше 50 ехать не хочет, разгоянется медленно, обороты набирает долго..... Вернулся домой, разобрал вариатор и действительно, ролики были изношены. Через пару дней была коммандировка в Москву, где найдя время я заехал на сакольники в надежде купить новые ролики =) но немного подумав купил новый передний вариатор (мультивар) Malossi и по совету продавца Кевраловый ремень Malossi, размер которого он сам подобрал по каталогу, опираясь на мои слова (рама sa16j, маркировка на двигателе A125E). По возвращению домой пластик мне вернули уже готовый, покрашенный в безумно красивый цвет (Оранжевый ксералик), который брат благополучно поставил. Я начал установку нового вариатора, снял задний вариатор, поставил пружину из комплекта, собрал, перешел к переднему, так же благополучно установил передний вариатор (шайбу взял тонкую из комплекта, так как толстая не подошла), но заметил разницу в длине ремней, того который я купил и того который там стоял... купленный мною был короче на пару СМ, и шире на 1-1.5мм, прикинув, я понял что мне подсунули не тот ремень, я установил старый, собрал, прикрутил крышку вариаторов, завел.... Сразу почувствовалась разница... в Звуке не было посторонних шумов, на газ отзываться стал практически мгновенно, стоя на подножке, выкручивая газ на всю, двигатель практически мгновенно набирал максимальные обороты, сбросив газ, двигатель так же резго снижал обороты, и ровно работал на холостом ходу. Ну все подумал я, щас он поедет... но не тут то было... Разницы при езде нет абсолютно никакой.... так же еле еле набирает скорость, больше 50 ехать не хочет, единственное отличие, что теперь он свободно набирает обороты, но толку от этого нет, когда приехал домой, обнаружилось что теперь спустя секунд 15-20 простоя на ХХ он стал глохнуть.... подскажите, пожалуйста, куда лезть, что смотреть? что делать? буду очень благодарен вашим советам! п.с. извиняюсь за столь подробное описание, но может оно поможет более точно понять причину... добавлю вот еще карб, воздушный фильтр, глушитель после зимовки не чистил.... Аккумулятор так же не заряжал, и панель приборов (она электронная) постоянно загорается и гаснет
|