- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=45
Страница 6 из 14

Автор:  Vadym [ 01 окт 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Цилиндр расточили на 0.25 мм (первый ремонт),как он все делал я не видел, так как при сборке не присутствовал ..., игольчатый он менял, какой фирмы не знаю..., компрессию я не замерял, поршневая только 100 км прошла обкатки, может ли из-за этого она стучит когда холодный двигатель ??? Извините, ничего не могу сказать в подробностях, так как не сам его собирал и ничего не видел
Еще вычитал что при обкатке нужно добавлять масло в бензин, я добавляю 20 мл на литру, понятное дело что дыметь стал больше, но я заметил, что на выхлопной, аж скапливается на конце масло, это нормально или нет???

Автор:  las [ 01 окт 2014, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Vadym писал(а):
Цилиндр расточили на 0.25 мм (первый ремонт),как он все делал я не видел, так как при сборке не присутствовал ..., игольчатый он менял, какой фирмы не знаю..., компрессию я не замерял, поршневая только 100 км прошла обкатки, может ли из-за этого она стучит когда холодный двигатель ??? Извините, ничего не могу сказать в подробностях, так как не сам его собирал и ничего не видел
Еще вычитал что при обкатке нужно добавлять масло в бензин, я добавляю 20 мл на литру, понятное дело что дыметь стал больше, но я заметил, что на выхлопной, аж скапливается на конце масло, это нормально или нет???
стучать может:
-нижний игольчатый шатуна.
-игольчатый поршня в шатуне(если есть выработка или элипс от клина).
-коренные подшипники.
-кривой коленвал.
-детонация -если поршень был чуть длиньше. или прокладки тоньше.
-плохое качество бензина.

-масло в бензин -получается 1\50 +насос подает примерно столько же =1\25. это норма. на тюн поршневую и обороты выше 10т. лью 1\20 постоянно...
а раз скапливается масло на выхлопе -или масло паленое. или насос слишком много подает...

Автор:  Yamaha Jog [ 01 дек 2014, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

ребять спасите что может быть столкнулся с такой проблемой скутер перестал заводистя от карба если в патрубок льёшь роботае отлично а от карба не сразу хочу сказать сальники нормальные карб чистел и перестал работать вакумник почемуто если самому создовать разряжение он работает а от карба нет что может быть YAMAHA Jog Aprio 3KJ

Автор:  sashok30 [ 30 мар 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Подскажите пожалуйста-на высоких оборотах инжекторный 4т скутер захлёбывается(((,в чём может быть проблема?

Автор:  las [ 31 мар 2015, 05:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

-смотри весь впуск-грязный фильтр. датчик воздуха. заслонка... ну если действительно захлебывается... а то может топлива не хватает... какой цвет нагара на свече?

Автор:  sashok30 [ 31 мар 2015, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

фильтр только поменял!а если нехватает топлива то что можно сделать?свечу сегодня посмотрю..

Автор:  las [ 31 мар 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

экстрасенсов здесь нет... слишком мало информации от Вас...
-когда и при каких обстоятельствах начались проблемы?
-какой пробег? как обслуживался скутер? какая компрессия?
-в каком состоянии старый воздушный фильтр? когда(при каком пробеге) была предыдущая замена?

P.S. попробуйте совсем без фильтра... будет более понятно в чем причина...

Автор:  sashok30 [ 31 мар 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

проблемы начались 1400км.как только купил скутер(думал так и должен двигатель работать но на работе поставил его на центральную ножку и дал газу и на повышеных оборотах мужики сказали что он захлёбывается(у меня это первая техника поэтому мало разбираюсь что к чему),на данный момент пробег 7650км.как до меня обслуживался скутер немогу сказать, компрессию немерял,старый фильтр месяц назад чистил но купил новый про запас.Когда я дал газу на центральной ножке то возникла ещё одна проблема-что-то в раёне заднего колеса типа как бы заскреготало по металу и оторвалось это происходило несколько секунд и теперь когда скутер стоит на ножке то на холостых колесо стоит на месте(раньше потехоньку крутилось)и когда даёш газу всё равно стоит на месте а вот когда сильно газонёш тогда начинает сильно крутится,тяга нето что б пропала она уменьшилась.Я раньше слышал посторонний звон в раёнене вариатора но со временем звенеть перестало а тут на тебе...Сам я отношусь к скутеру бережно,бензин заливаю только 95евро,неделю назад как поменял масло-хадо 4т 10в40 синтетика,а в редуктор залил транссмионное мотуль,много не ежжу на работу с работы всего 7км.в день.Помогите решить проблему...

Автор:  sashok30 [ 31 мар 2015, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Свечю посмотрел-нагар светло-коричьневого цвета,свеча сухая.

Автор:  asc [ 15 апр 2015, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

На Yamahe Jog SA36J после езды перестает работать електробензонасос через 2часа снова работает.

Автор:  las [ 15 апр 2015, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

-а питание в этот момент приходит на бензонасос? если нет -смотри коммутатор или контакты окислились...

Автор:  asc [ 13 май 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Какой бензонасос и как можно поставить вместо родного на Yamaha Jog SA36J. Спасибо!

Автор:  Skared [ 16 май 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Такая проблема, купил новый карбюратор и лепестки на свой джог 90. После зимы на старом карбе заводить не стал. Поставил, сначала на холодную завелся прекрасно, покатался, двиг нагрелся и мопед начал глохнуть на холостых. Отложил настройку до след недели, т.к времени не было. На след неделе завелся и сразу заглох. С газом завел, едет отлично, но не больше 60-65, дальше не хочет, проподает мощь после 50. Покатался, двиг нагрелся, останавливаюсь и не глохнет на холостых. Не понятно чо делать, покрутил и топливо и холостой, вроде норм стало, но потом опять та же фигня. Думал топлива не хватает, поднял иглу, начал сильно рвать с места, но максималка все равно не больше 60-5. ХЗ чо делать, подскажите мож чо не так сделал? Движок норм, компрессия есть, в варик не лазил года 2, но я и не особо катаюсь, за лето 1000 км не более. Ну в общем как то так

Автор:  las [ 16 май 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

-компрессия... нагар на свече... ну а дальше видно будет...

P.S. а чем родной карб не устроил?

Автор:  Skared [ 16 май 2015, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Ну вряд ли за зиму компрессия могла упасть. Свечу надо бы поменять конечно, хотя 5 лет с ней езжу, ничего не наблюдал такого. Только после замены карба и лепестков это пошло.

Старый родной, хотел купить ремкомплект, но все таки решил новый взять, чтоб не заморачиваться
(Лень - она такая)
На старом провалы были тоже после 40, но на 50-55 как будто вторая скорость включалась и тяга была, а тут чето беда.
Мне говорили, что хоть и новый карб, все равно почистить стоит. Может попробовать прочистить все там?

Автор:  las [ 16 май 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

-без показаний компрессии и цвета нагара на свече дальнейшее обсуждение бессмысленно...
-новый карб не всегда лучше старого... тем более Японского...
-лепестковый при установке проверял на герметичность?

Автор:  Skared [ 16 май 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

- компрессию замерю, свечу гляну, отпишусь
- старый карб почищу, поставлю, посмотрю что как будет
- проверял, герметичен

Автор:  Skared [ 18 май 2015, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Компрессия 8, нагар на свече светлокоричневый

Автор:  las [ 19 май 2015, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

-компрессия на исходе...
-смесь бедновата...

смотри карб...

Автор:  Skared [ 19 май 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Понял, буду разбираться с этим.
Еще одна вещь, года 2 назад отломилась внешняя часть маслонасоса, соответственно езжу без него, лью масло в бак. Motul полусинтетика, получается полторы крышки на литр, достаточно ли этого или маловато?

Страница 6 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/