- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=45
Страница 2 из 14

Автор:  glman [ 07 авг 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog глохнет при добавлении газа

Нулевик я убрал поставил стоковый нормально стал работать при макс выжетой ручки газа, но появилась проблема когда еду более 40 км в час и ручку газ держу в пол то он делает резкий рывок и опять сбрасывается до 40 км\ч как будто что-то его тормозит или чего то не хватает.

Автор:  sledak [ 16 сен 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит скутер Yamaha Jog

Вообще, обкатка скутера объявляется в районе 500 км. В это время кольца как правило притираются. Однако, как было сказано ранее вы могли проглядеть некоторую излишнюю выработку в цилиндре или износ канавок колец. В этом случае некоторые негативные моменты продолжаются несколько дольше. Особо страшного в этом ничего нет. Экстремальной ситуации не предвидится, но ЦПГ износится скорей всего быстрей обычного, особенно при изношенных канавках поршня. Колечки будут болтаться постоянно и естественно повысят износ.

Автор:  sledak [ 28 сен 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog глохнет при добавлении газа

glman писал(а):
Нулевик я убрал поставил стоковый нормально стал работать при макс выжетой ручки газа, но появилась проблема когда еду более 40 км в час и ручку газ держу в пол то он делает резкий рывок и опять сбрасывается до 40 км\ч как будто что-то его тормозит или чего то не хватает.


Когда стоял нулевик, был слабый подсос воздуха и двигатель в некоторых случаях захлёбывался, а карбюратор регулировался на нулевик и видимо так и остался.
Сейчас режим образования топливной смеси стандартный, но карб перекручен. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, что-то похоже там его маловато оказывается при движении, когда расход нормальный и двигатель просто не может работать на полную мощность.
Он ведь делает рывок, а затем просто от недостатка топлива слезает вниз. Ещё стоит посмотреть бензобак и фильтр топлива на предмет грязи и забитого фильтра.

Автор:  KOLIN [ 26 янв 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Выбор скутера Yamaha

Зравствуйте уважаемы форумчане! Нужен ваш совет. Был владельцем Ямаха Джог поче. Давольный очень, и следующий дивайс расматриаю из этого симейства. Глаз положил на ямаху zr. У кого какие мисли, отзывы??? Хочется очень!!!

Автор:  Admin_F [ 26 янв 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор скутера Yamaha

KOLIN писал(а):
Здравствуйте уважаемы форумчане! Нужен ваш совет. Был владельцем Ямаха Джог поче. Давольный очень, и следующий девайс рассматриаю из этого семейства. Глаз положил на ямаху zr. У кого какие мысли, отзывы??? Хочется очень!!!

Отличный аппарат, но есть особенности выбора подобных скутеров. Очевидно, что изначально спортивные модели не могли эксплуатироваться бережно. Такие скутеры покупает японская молодежь и убивает их по полной программе, а вот ваш Poshe, скорее всего, был у какой-то домохозяйки и эксплуатировался бережно.
Поэтому, именно при выборе моделей ZR, нужно тщательно проверять работу двигателя и изношенность скутера в целом. А чем Poshe не устраивает? Корзина мешает?

Автор:  Pycckuuth [ 23 апр 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Хорошие обороты но нет Тяги, Yamaha Jog Coolstyle

Доброго времени суток! Прошлым летом приобрел без пробега по РФ для младшего брата мопед Yamaha Jog Coolstyle (рама sa16j, маркировка на двигателе A125E), ближе к осени застучал левый подшипник коленвала, после чего он был сразу заменен на оригинальный японский, вместе с тем поменяны были: правый подшипник и сальники коленвала. Мопед работал на ура, четко, без посторонних звуков, спокойной развивал скорость до 70-75 км/ч, с места стартовал бодро, резко. После ремонта он проездил на нем около 200-350км и наступила зима. Сами мы с давольно теплого района Краснодарского края, поэтому консервировать его не стали (за всю эту зиму минусовая температура в сумме была дней 15-20), вообщем он простоял на одном месте более 3х месяцев. В начале апреля, решили подготовить его к сезону, весь Пластик сняли и отдали на покраску, а тем временем решили его завести, со стартера не завелся, так как аккум был полностью разряжен, с лапки завели с раза 30, но после первого завода он стал заводиться с "полу-пинка". Сразу же обратил внимание на странный шум (будто погремушка) в районе переднего вариатора, сразу подумал что ролики, прокатился, динамика и максимальная скорость стала гораздо хуже, больше 50 ехать не хочет, разгоянется медленно, обороты набирает долго..... Вернулся домой, разобрал вариатор и действительно, ролики были изношены. Через пару дней была коммандировка в Москву, где найдя время я заехал на сакольники в надежде купить новые ролики =) но немного подумав купил новый передний вариатор (мультивар) Malossi и по совету продавца Кевраловый ремень Malossi, размер которого он сам подобрал по каталогу, опираясь на мои слова (рама sa16j, маркировка на двигателе A125E). По возвращению домой пластик мне вернули уже готовый, покрашенный в безумно красивый цвет (Оранжевый ксералик), который брат благополучно поставил. Я начал установку нового вариатора, снял задний вариатор, поставил пружину из комплекта, собрал, перешел к переднему, так же благополучно установил передний вариатор (шайбу взял тонкую из комплекта, так как толстая не подошла), но заметил разницу в длине ремней, того который я купил и того который там стоял... купленный мною был короче на пару СМ, и шире на 1-1.5мм, прикинув, я понял что мне подсунули не тот ремень, я установил старый, собрал, прикрутил крышку вариаторов, завел.... Сразу почувствовалась разница... в Звуке не было посторонних шумов, на газ отзываться стал практически мгновенно, стоя на подножке, выкручивая газ на всю, двигатель практически мгновенно набирал максимальные обороты, сбросив газ, двигатель так же резго снижал обороты, и ровно работал на холостом ходу. Ну все подумал я, щас он поедет... но не тут то было... Разницы при езде нет абсолютно никакой.... так же еле еле набирает скорость, больше 50 ехать не хочет, единственное отличие, что теперь он свободно набирает обороты, но толку от этого нет, когда приехал домой, обнаружилось что теперь спустя секунд 15-20 простоя на ХХ он стал глохнуть.... подскажите, пожалуйста, куда лезть, что смотреть? что делать? буду очень благодарен вашим советам!
п.с. извиняюсь за столь подробное описание, но может оно поможет более точно понять причину... добавлю вот еще карб, воздушный фильтр, глушитель после зимовки не чистил.... Аккумулятор так же не заряжал, и панель приборов (она электронная) постоянно загорается и гаснет

Автор:  maks [ 02 май 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится Yamaha Jog

У меня такая проблема купил скутер б\у ямаха джог артистик спек сразу ездил нормально потом перестал заводится я думал дело в карбюраторе я его снял обнаружыл что он дырявый и течёт купил новый карбюратор и сразу с ним и клапан новый купил так как старый уже был плохой всё установил не заводится мне сказали нада кольца на поршне поменять я подумал и решыл поменять и сам поршень купил новый поршень с кольцами установыл всё как надо заводить всеравно не заводится потом обнаружыл как зажымаю левый тормоз он заводится и нормально роботает но как только тормоз отпускаю он начинает глохуть в чём может быть причина подскажыте пожалуйста!!!

Автор:  maks [ 02 май 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Yamaha Jog

ищо попробывал отсоединить тросик заднего тормоза и так поездить пока отсоединил без него тоже не заводится!!!

Автор:  ALLIGATOR [ 02 май 2013, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Yamaha Jog

У меня на сузуки стоит где-то реле в целях безопасности пока не нажнешь тормоз скутер не заведется. но когда он завелся и отпускаешь тормоз он не должен глохнуть. может электроника чудит у тебя??? я не спец но пишу что знаю. может чем поможет!

Автор:  maks [ 02 май 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Yamaha Jog

проводку визуально осмотрел вроде нормальная!! почистил свечу он завьолся нормально проехал 100 метров он опять начал глохнуть выкрутил свечу опять почистил завьолся опять нормально ищо метров 50 проехал и опять тоже самое!!! что делать?? может ето быть изза того что у меня свеча для 4-х тактного стоит а у меня 2-х тактный мопед??? или причина другая подскажыте пожалуйста!!!

Автор:  Vadik_93 [ 02 май 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Yamaha Jog

Замерь компрессию, если ниже 10, то смотри кольца,сальники и т.д.
Если с компрессией все норм, то настрой холостой ход. Закрути до конца и выкрути на 3-4 оборота

Автор:  maks [ 02 май 2013, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Yamaha Jog

с компресеей и холостым ходом всё нормально что ищо может быть?

Автор:  Viktorovich [ 02 май 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Yamaha Jog

Масса между двиглом и рамой присутствует?

Автор:  maks [ 03 май 2013, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Yamaha Jog

так я без акб ежжу всеровно должна масса быть?? и куда именно ее подключать фото можете кинуть ктото?

Автор:  Kuras95 [ 03 май 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с поворотниками!!!

Когда я включаю поворотники, при стоящем на месте скутере, они работают нормально, стоит тронуться у поворотников начинается непонятная аритмия, а когда скорость достигает 25-30 км\ч они вообще перестают работать. Помогите, кто знает в чём проблема

Автор:  Viktorovich [ 03 май 2013, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Yamaha Jog

Конечно должна быть. Соедини раму с любым болтом двигла (что бы удобно было тебе и надежно затянута). Минусовой провод от АКБ к чему крепится? вот туда и мости.

Автор:  maks [ 04 май 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Yamaha Jog

раму с любім болтом проводом соединять? я незнаю егде маса от акб біла когда я его купил он уже без акб был)) можеш фото показать пожалуйста? и какой провод на массу нужно подсоединять?

Автор:  maks [ 04 май 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Yamaha Jog

и искра не синего а красного цвета!!!

Автор:  vladimir1971 [ 06 июн 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Как отличить стоковый вариатор от тюнингованного?

как отличить стоковый вариатор от тюнингованного? какие у него отличия чтоб не лопухнуться при покупке в магазине могут подсунуть и кота в мешке

Автор:  Suhoverkov [ 12 июн 2013, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Сильная вибрация на скутере Soul Illusion

Сильная вибрация начинается после 40 км/ч.Подскажите ,пожалуйста,как это исправить?На двигателе написано 107 куб.см.

Страница 2 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/