Друзья и коллеги, рад приветствовать каждого, кто решился откликнуться на данную тему, заранее вам спасибо.
Вступление:
Я нахожусь в солнечном Ереване, Армения. Работаю здесь курьером в доставке еды и тружусь, собственно, на скутере.
Месяц назад я купил Yamaha Jog Aprio из Японии с контейнера в местном магазине.
Скутер визуально и технически был на высоте, близок к состоянию нового, но все оказалось не так гладко и сейчас об этом пойдет речь.
Весь этот месяц с момента покупки я вожусь в гараже с данным аппаратом и помогает мне с этим мой приятель-механик, который ремонтирует скутеры всему городу, но даже его опыту оказалось не по плечам решить мою проблему, о которой сейчас я поведаю и вам.
Скутер - Yamaha Jog Aprio, Двигатель - 3KJ.
ПРОБЛЕМЫ:
Скутер разгоняется ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Скутер не набирает обороты в принципе, если ты стартуешь в горку.
Если горка не очень резкая, кое-как он обороты наберет, но будет ехать все равно ооооочень медленно.
Скутер можно спокойно удержать ногами при полностью выкрученном газе.
Если он все-таки разогнался, то валит он, как ужаленный, кладет стрелку, двигатель работает, как часы, все прекрасно, но это только на высокой скорости и набранных оборотах, но старта у него просто нет никакого, он не способен стартовать быстро.
Дополнительные детали:
Карбюратор - идеально чистый, работает, как часы, маслонасос работает тоже, обороты держит, все идеально.
Ремень - новый, оригинальный.
Вариатор - в отличном состояниии, дорожки гладкие, роликам ничего не мешает.
Ролики - сначала были 7 грамм, сейчас поставили 5. (в мануале прописано, что заводские груза должны быть 6.5)
Глушитель - разрезали, вычищали, сваривали обратно, там все чисто.
Пружина сцепления - поменяли с оригинальной на чуть более жесткую и мопед стал стартовать лучше, теперь ремень не проскакивает передачу и скорость стала набираться равномерно, до замены пружины обороты быстро взвывали, но ремень, похоже, проскакивал передачу и далее скорость набиралась УЖАСНО до определенного момента, ну вы поняли.
Свеча - в порядке.
Заводится - за долю секунды, компрессия высокая, все четко.
ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА:
В процессе работы мы заметили, что очень сильно греется глушитель. Греется до такой степени, что даже колесо и в целом весь зад нагревается до такого уровня, что даже появляется запах плавящегося пластика/резины.
Еще один важный факт - после всех наших манипуляций мы пришли к тому, что сейчас, когда скутер только заводишь, на холодную он работает блестяще. То есть первые минут 5 езды он едет шикарно, идеально набирает обороты с места, легко едет в любую горку и все ок. А далее начинается ад - звук из глушителя становится скорее каким-то глухим и гудящим, обороты низкими, ручка газа еле тянет при максимальном выкручивании, абсолютная смерть, короче говоря.
Я прошу у вас помощи. Уверен, здесь есть профессионалы и настоящие мастера, которым по силам разобраться в данном недуге. Мне сейчас, как воздух, нужно решить эту проблему, чтобы иметь возможность нормально работать, ибо сейчас работа представляет из себя мучения с этим ведром, которое не едет. Заранее всем спасибо, постараюсь отвечать оперативно на любую помощь, всем мир