Живу в индонезии, мастера тут так себе. Yamaha nmax 155cc инжектор Тюненый cvt, портинг, вал, движок свежеперебран. Ехал бодро но в какой-то день начал немного захлебываться на старте, если газ открывать на максимум. Эта проблема была еще до переборки. И вот уже месяца 3 как будто еще хуже стало. На холодную завожу-нестабильная работа на низких, захлебывается. Газ на полную даю, пердит но не едет, только после 50км/ч начинает разгоняться как положено. Выхлоп пахнет бензином, но смесь не настроить, у меня инжектор. Датчики уже все что можно поменял, угол зажигания, метки, зазоры клапанов в норме, катушка и провод новые. Недавно в сервисе ребята ковырялись в cvt, дросселе и свечу проверяли. Просто инспектировали, чистили, что можно почистить. И он поехал как надо! Но они ничего не сделали толком и не выявили проблем. Однако в тот же день через часа 4 активной езды, снова начал захлебываться. Парни не знают в чем проблема, просто почистили, пошевелили, все ок с их слов. Как будто проблема какая-то механическая, они что-то случайно починили, сами не зная этого, и оно снова сломалось. Никто не может помочь, уже не знаю к кому обращаться.
|