- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Низкая компресия после замены поршневой. https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=599 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Leon-killer [ 05 окт 2012, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Низкая компресия после замены поршневой. |
Заменил цпг, после обкатки 85 км решил замерять компресию,она составила всего 8 атм.Вопрос компресия может поднятся после полной обкатке или в чом может быть причина?Цпг "CMR" . |
Автор: | sledak [ 05 окт 2012, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
Leon-killer писал(а): Заменил цпг, после обкатки 85 км решил замерять компресию,она составила всего 8 атм.Вопрос компресия может поднятся после полной обкатке или в чом может быть причина?Цпг "CMR" . Нормальная обкатка ЦПГ порядка 500км. 85 км обкатки ничего толком не дало ещё.... Если врач тебя с раком через неделю будет вновь обследовать, какой результат получит? Домтаточно основательная притирка колец будет по крайней мере после 350 - 400 км обкатки и то не факт. Бывает что и после 500 км процесс притирки продолжается. Тут и качество запчастей сказывается и масло и правильность режима обкатки. |
Автор: | Leon-killer [ 05 окт 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
На китайских скутерах новых необкатанных компресия 10-11 атм.Я могу понять что компресия может поднятся на 0,5-1 атм но не 2-3 эт точно врятли . |
Автор: | sledak [ 06 окт 2012, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
Leon-killer писал(а): На китайских скутерах новых необкатанных компресия 10-11 атм.Я могу понять что компресия может поднятся на 0,5-1 атм но не 2-3 эт точно врятли . Часа 2 назад смотрел ролик по ремонту двигателя с применением запчастей из Китая. Знаешь, довольно наглядненько... Там правда 4-х-тактный был, не знаю какой у тебя, но думаю что Китай и на двухтактные не лучше делает. Слесарных работ по зачистке "соплей" было достаточно. Рабочая, новая, комплектная машина конечно же несколько обработана - марку держать надо! Но даже там "сопли" остаются и убивают многие детали и ЦПГ в первую очередь наверно. |
Автор: | Leon-killer [ 07 окт 2012, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
Перед установкой проверил все, приятно удивило, что поршень имел такие же канавки и толщину колец как и на японской поршневой. Цилиндр был хорошо обработан хонингованием. Единственное отличие выпускные окна на цилиндре немного расширены.Яуже имел печальный опыт с поршневой фирмы see-эт полное гавно.cmr вроде нечо визуально,но чудес небывает 2-3 атм. пропасть просто так не могут,должна быть причина.Я могу понять может через сальники или лепестковый клапан быть утечка 1атм.У меня на старой японской поршневой до замены, зазоры на кольцах были 2 мм.- компресия была 7 атм. |
Автор: | sledak [ 07 окт 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
Leon-killer писал(а): Перед установкой проверил все, приятно удивило, что поршень имел такие же канавки и толщину колец как и на японской поршневой. Цилиндр был хорошо обработан хонингованием. Единственное отличие выпускные окна на цилиндре немного расширены.Яуже имел печальный опыт с поршневой фирмы see-эт полное гавно.cmr вроде нечо визуально,но чудес небывает 2-3 атм. пропасть просто так не могут,должна быть причина.Я могу понять может через сальники или лепестковый клапан быть утечка 1атм.У меня на старой японской поршневой до замены, зазоры на кольцах были 2 мм.- компресия была 7 атм. С твоих слов получается, что запчасти комплектации отличные и проблема в браке сборщика... Что-то мне в такое не слишком верится... Приведу пример из практике строителей. Объект сдали в лучшем виде, всё гладенько и ровненько и блестит.... Спустя некоторое время всё рушится! Не часто, но случается. Так вот и запчасти могут быть "подмарафечены". С виду - шик, а в деле - пшик... |
Автор: | volf [ 07 окт 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
500 КМ пробега на обкатку движка я считаю не достаточной для нормальной притирки колец по всей рабочей поверхности цилиндра . В старые добрые времена когда мототехника была более доступна заводами производителями рекомендовалось производить обкатку в течении 2000-2500 км . Не зависимо от типа двигателя . И то при вскрытии такой поршневой наблюдалось не полное образование зеркала цилиндра . После притирки компресия должна подняться ( если нормаль прошла обкатка ) . |
Автор: | Leon-killer [ 07 окт 2012, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
спс всем за советы-учту. |
Автор: | sledak [ 07 окт 2012, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
Leon-killer писал(а): спс всем за советы-учту. Да тут вроде как не советы... Так - мысли и соображения "в слух", как бы для информации. Вдруг поможет или снимет, успокоит сомнения. |
Автор: | Leon-killer [ 09 окт 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
У ямах занижена степень сжатия, а у тебя на флеше клоноямахамотор как и у меня, и компресия у jog 7-8. Потому и 92 ему по вкусу, а 95 он бывает не хочет и падает мах и тяга. |
Автор: | Blade [ 07 мар 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
Как правильно проводить обкатку нового ЦПГ? |
Автор: | las [ 07 мар 2015, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
Blade писал(а): Как правильно проводить обкатку нового ЦПГ? Вложение: f-WAozrV7yQ.jpg [ 52.92 KiB | Просмотров: 6766 ] -хотя бы так... но лучше увеличить промежутки до полного остывания... |
Автор: | Blade [ 10 мар 2015, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
Некоторые советуют по 20мл на 1литр бензина.Это правильно? |
Автор: | las [ 10 мар 2015, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компресия после замены поршневой. |
лично я лью 20-25 +то, что подает насос... после обкатки 20... если без насоса совсем 25-30 постоянно... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |