- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Низкая компресия после замены поршневой.
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=599
Страница 1 из 1

Автор:  Leon-killer [ 05 окт 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Низкая компресия после замены поршневой.

Заменил цпг, после обкатки 85 км решил замерять компресию,она составила всего 8 атм.Вопрос компресия может поднятся после полной обкатке или в чом может быть причина?Цпг "CMR" .

Автор:  sledak [ 05 окт 2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

Leon-killer писал(а):
Заменил цпг, после обкатки 85 км решил замерять компресию,она составила всего 8 атм.Вопрос компресия может поднятся после полной обкатке или в чом может быть причина?Цпг "CMR" .

Нормальная обкатка ЦПГ порядка 500км. 85 км обкатки ничего толком не дало ещё.... Если врач тебя с раком через неделю будет вновь обследовать, какой результат получит?
Домтаточно основательная притирка колец будет по крайней мере после 350 - 400 км обкатки и то не факт. Бывает что и после 500 км процесс притирки продолжается. Тут и качество запчастей сказывается и масло и правильность режима обкатки.

Автор:  Leon-killer [ 05 окт 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

На китайских скутерах новых необкатанных компресия 10-11 атм.Я могу понять что компресия может поднятся на 0,5-1 атм но не 2-3 эт точно врятли :-( .

Автор:  sledak [ 06 окт 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

Leon-killer писал(а):
На китайских скутерах новых необкатанных компресия 10-11 атм.Я могу понять что компресия может поднятся на 0,5-1 атм но не 2-3 эт точно врятли :-( .

Часа 2 назад смотрел ролик по ремонту двигателя с применением запчастей из Китая. Знаешь, довольно наглядненько... :-) Там правда 4-х-тактный был, не знаю какой у тебя, но думаю что Китай и на двухтактные не лучше делает. Слесарных работ по зачистке "соплей" было достаточно. Рабочая, новая, комплектная машина конечно же несколько обработана - марку держать надо! Но даже там "сопли" остаются и убивают многие детали и ЦПГ в первую очередь наверно.

Автор:  Leon-killer [ 07 окт 2012, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

Перед установкой проверил все, приятно удивило, что поршень имел такие же канавки и толщину колец как и на японской поршневой. Цилиндр был хорошо обработан хонингованием. Единственное отличие выпускные окна на цилиндре немного расширены.Яуже имел печальный опыт с поршневой фирмы see-эт полное гавно.cmr вроде нечо визуально,но чудес небывает 2-3 атм. пропасть просто так не могут,должна быть причина.Я могу понять может через сальники или лепестковый клапан быть утечка 1атм.У меня на старой японской поршневой до замены, зазоры на кольцах были 2 мм.- компресия была 7 атм.

Автор:  sledak [ 07 окт 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

Leon-killer писал(а):
Перед установкой проверил все, приятно удивило, что поршень имел такие же канавки и толщину колец как и на японской поршневой. Цилиндр был хорошо обработан хонингованием. Единственное отличие выпускные окна на цилиндре немного расширены.Яуже имел печальный опыт с поршневой фирмы see-эт полное гавно.cmr вроде нечо визуально,но чудес небывает 2-3 атм. пропасть просто так не могут,должна быть причина.Я могу понять может через сальники или лепестковый клапан быть утечка 1атм.У меня на старой японской поршневой до замены, зазоры на кольцах были 2 мм.- компресия была 7 атм.

С твоих слов получается, что запчасти комплектации отличные и проблема в браке сборщика... :nez-nayu: Что-то мне в такое не слишком верится...
Приведу пример из практике строителей. Объект сдали в лучшем виде, всё гладенько и ровненько и блестит.... Спустя некоторое время всё рушится! Не часто, но случается.
Так вот и запчасти могут быть "подмарафечены". С виду - шик, а в деле - пшик...

Автор:  volf [ 07 окт 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

500 КМ пробега на обкатку движка я считаю не достаточной для нормальной притирки колец по всей рабочей поверхности цилиндра . В старые добрые времена когда мототехника была более доступна заводами производителями рекомендовалось производить обкатку в течении 2000-2500 км . Не зависимо от типа двигателя . И то при вскрытии такой поршневой наблюдалось не полное образование зеркала цилиндра . После притирки компресия должна подняться ( если нормаль прошла обкатка ) . :st_ruskiy:

Автор:  Leon-killer [ 07 окт 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

спс всем за советы-учту.

Автор:  sledak [ 07 окт 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

Leon-killer писал(а):
спс всем за советы-учту.

Да тут вроде как не советы... :-):
Так - мысли и соображения "в слух", как бы для информации. Вдруг поможет или снимет, успокоит сомнения.

Автор:  Leon-killer [ 09 окт 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

У ямах занижена степень сжатия, а у тебя на флеше клоноямахамотор как и у меня, и компресия у jog 7-8. Потому и 92 ему по вкусу, а 95 он бывает не хочет и падает мах и тяга.

Автор:  Blade [ 07 мар 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

Как правильно проводить обкатку нового ЦПГ?

Автор:  las [ 07 мар 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

Blade писал(а):
Как правильно проводить обкатку нового ЦПГ?
Вложение:
f-WAozrV7yQ.jpg
f-WAozrV7yQ.jpg [ 52.92 KiB | Просмотров: 6766 ]

-хотя бы так... но лучше увеличить промежутки до полного остывания...

Автор:  Blade [ 10 мар 2015, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

Некоторые советуют по 20мл на 1литр бензина.Это правильно?

Автор:  las [ 10 мар 2015, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компресия после замены поршневой.

лично я лью 20-25 +то, что подает насос... после обкатки 20... если без насоса совсем 25-30 постоянно...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/