SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 19:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 21:59
Сообщений: 10
Транспорт: YAMAXA AXIS
Пункты репутации: 0
Заменил цпг, после обкатки 85 км решил замерять компресию,она составила всего 8 атм.Вопрос компресия может поднятся после полной обкатке или в чом может быть причина?Цпг "CMR" .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 20:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Leon-killer писал(а):
Заменил цпг, после обкатки 85 км решил замерять компресию,она составила всего 8 атм.Вопрос компресия может поднятся после полной обкатке или в чом может быть причина?Цпг "CMR" .

Нормальная обкатка ЦПГ порядка 500км. 85 км обкатки ничего толком не дало ещё.... Если врач тебя с раком через неделю будет вновь обследовать, какой результат получит?
Домтаточно основательная притирка колец будет по крайней мере после 350 - 400 км обкатки и то не факт. Бывает что и после 500 км процесс притирки продолжается. Тут и качество запчастей сказывается и масло и правильность режима обкатки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 20:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 21:59
Сообщений: 10
Транспорт: YAMAXA AXIS
Пункты репутации: 0
На китайских скутерах новых необкатанных компресия 10-11 атм.Я могу понять что компресия может поднятся на 0,5-1 атм но не 2-3 эт точно врятли :-( .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 18:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Leon-killer писал(а):
На китайских скутерах новых необкатанных компресия 10-11 атм.Я могу понять что компресия может поднятся на 0,5-1 атм но не 2-3 эт точно врятли :-( .

Часа 2 назад смотрел ролик по ремонту двигателя с применением запчастей из Китая. Знаешь, довольно наглядненько... :-) Там правда 4-х-тактный был, не знаю какой у тебя, но думаю что Китай и на двухтактные не лучше делает. Слесарных работ по зачистке "соплей" было достаточно. Рабочая, новая, комплектная машина конечно же несколько обработана - марку держать надо! Но даже там "сопли" остаются и убивают многие детали и ЦПГ в первую очередь наверно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 01:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 21:59
Сообщений: 10
Транспорт: YAMAXA AXIS
Пункты репутации: 0
Перед установкой проверил все, приятно удивило, что поршень имел такие же канавки и толщину колец как и на японской поршневой. Цилиндр был хорошо обработан хонингованием. Единственное отличие выпускные окна на цилиндре немного расширены.Яуже имел печальный опыт с поршневой фирмы see-эт полное гавно.cmr вроде нечо визуально,но чудес небывает 2-3 атм. пропасть просто так не могут,должна быть причина.Я могу понять может через сальники или лепестковый клапан быть утечка 1атм.У меня на старой японской поршневой до замены, зазоры на кольцах были 2 мм.- компресия была 7 атм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 11:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Leon-killer писал(а):
Перед установкой проверил все, приятно удивило, что поршень имел такие же канавки и толщину колец как и на японской поршневой. Цилиндр был хорошо обработан хонингованием. Единственное отличие выпускные окна на цилиндре немного расширены.Яуже имел печальный опыт с поршневой фирмы see-эт полное гавно.cmr вроде нечо визуально,но чудес небывает 2-3 атм. пропасть просто так не могут,должна быть причина.Я могу понять может через сальники или лепестковый клапан быть утечка 1атм.У меня на старой японской поршневой до замены, зазоры на кольцах были 2 мм.- компресия была 7 атм.

С твоих слов получается, что запчасти комплектации отличные и проблема в браке сборщика... :nez-nayu: Что-то мне в такое не слишком верится...
Приведу пример из практике строителей. Объект сдали в лучшем виде, всё гладенько и ровненько и блестит.... Спустя некоторое время всё рушится! Не часто, но случается.
Так вот и запчасти могут быть "подмарафечены". С виду - шик, а в деле - пшик...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 15:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
500 КМ пробега на обкатку движка я считаю не достаточной для нормальной притирки колец по всей рабочей поверхности цилиндра . В старые добрые времена когда мототехника была более доступна заводами производителями рекомендовалось производить обкатку в течении 2000-2500 км . Не зависимо от типа двигателя . И то при вскрытии такой поршневой наблюдалось не полное образование зеркала цилиндра . После притирки компресия должна подняться ( если нормаль прошла обкатка ) . :st_ruskiy:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 18:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 21:59
Сообщений: 10
Транспорт: YAMAXA AXIS
Пункты репутации: 0
спс всем за советы-учту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 21:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Leon-killer писал(а):
спс всем за советы-учту.

Да тут вроде как не советы... :-):
Так - мысли и соображения "в слух", как бы для информации. Вдруг поможет или снимет, успокоит сомнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 21:59
Сообщений: 10
Транспорт: YAMAXA AXIS
Пункты репутации: 0
У ямах занижена степень сжатия, а у тебя на флеше клоноямахамотор как и у меня, и компресия у jog 7-8. Потому и 92 ему по вкусу, а 95 он бывает не хочет и падает мах и тяга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Сообщений: 24
Транспорт: Honda
Пункты репутации: -19
Как правильно проводить обкатку нового ЦПГ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 13:31 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Blade писал(а):
Как правильно проводить обкатку нового ЦПГ?
Вложение:
f-WAozrV7yQ.jpg
f-WAozrV7yQ.jpg [ 52.92 KiB | Просмотров: 6652 ]

-хотя бы так... но лучше увеличить промежутки до полного остывания...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 10:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Сообщений: 24
Транспорт: Honda
Пункты репутации: -19
Некоторые советуют по 20мл на 1литр бензина.Это правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 10:57 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
лично я лью 20-25 +то, что подает насос... после обкатки 20... если без насоса совсем 25-30 постоянно...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности