SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 20:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:23
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha axis
Пункты репутации: -10
Приветствую, друзья! Суть такова: на днях купил сабжевый скутер-полтинник, с места до 25км/ч рвет - просто зверь, потом в промежутке 30-50км/ч провал по разгону - вяло набирает скорость, тяга слабо ощущается даже на ровном асфальте без уклона, а после 50км/ч будто второе дыхание открывается - сразу явно чувствуется тяга и скорость быстро возрастает даже в подъем - очень быстро скорость вырастает до 70-75км/ч. Подскажите, пожалуйста, из-за чего скутер может быть таким вялым на средних скоростях? Может быть и что надо разобрать-осмотреть, ролики там, или ремень, или еще что. Заранее спасибо :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 06:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 05:49
Сообщений: 5
Транспорт: Viper F150
Пункты репутации: 0
Посмотри выроботку на щеках тарелок! естественно и ролики без квадратов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 16:00 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Настроеный определ-м образом карб тоже может себя так проявлять.
Болт качества смеси откручен больше,чем следует,из-за этого мотор работает на холостом ходу на переобеднённой смеси.Провал возникает в момент переключения с второстепеного жиклера на главный из-за несовпадения качества смесей в дозирующих системах.Мотор и так уже работал на бедной смеси,после этого ему открыли дроссель,мотор получил порцию воздуха вообще почти без бензина,работать ему почти не на чем,при этом в главной дозируюющей системе ещё не успело создаться достаточнеое разрежение для образования нормальной горючей смеси,оттуда и провал.Когда главный жиклёр начнёт нормально давать смесь,мотор начнёт ровно работать.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 08:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 12:14
Сообщений: 22
Транспорт: Kymho 150кубов ( водяное охлаждение)
Пункты репутации: 0
просто ролики тяжелые вот и есть провал. на своем опыте знаю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности