SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ] 

На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 15:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 15:17
Сообщений: 1
Транспорт: Сузуки Летс
Пункты репутации: 0
Добрый день, помогите не заводится скутер Сузуки летс. Была замена карбюратора, замена поршня с кольцами, новый акб . После замены поршня ездил, компрессия есть. Перестал заводится после самопроизвольного сброса скорости и заглох на дороге. Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 18:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 май 2018, 11:24
Сообщений: 2
Транспорт: SUZUKI Lets1
Пункты репутации: 0
Добрый день. SUZUKI Lets заводится нормально, двигатель работает устойчиво. Старт в порядке но, проехав 3-4 км. (или меньше, но под гору) теряет мощность и задыхается, может заглохнуть, даю остыть минут 20, едет также пару км., и снова нет мощности. Грешил на маслонасос, снял, проверил прочистил (он в порядке) да и масло ест потихоньку как положено. Добавлял масло в бензин- та же картина.
HEELP… :st_ruskiy:
Заранее Спасибо. :uch_tiv:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 22:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 14:01
Сообщений: 15
Транспорт: Suzuki Lets 5
Пункты репутации: 0
Всем доброго дня. Перерыл весь инет и не нашел. Имею скутер Suzuki Lets5 2012 года. 4-х тактный двигатель 50 см3, инжектор. Вылезла проблема, которую устранить не получается. Перестал ехать больше 30 км/ч. На подножке даю газ, а он не развивает обороты. На полном газу вращается мотор, как будто его что то держит. При отключении аккумулятора двишатель глохнет. На панели приборов моргает по 3 раза индикатор FI. Нигде не смог найти таблицу кодов диагностики. Три вспышки индикатора FI что то ведь означают. Может кто сталкивался, выручайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 21:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 21:19
Сообщений: 3
Транспорт: Suzuki lets 2
Пункты репутации: 0
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Сузуки летс 2 заводится с пол тычка и со стартера норм а вот холостой не держит. Карб чистый чистил но на него он не реагирывает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 21:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 21:19
Сообщений: 3
Транспорт: Suzuki lets 2
Пункты репутации: 0
Сузуки заводится норм не держит холостой карб крутил не реагирует и есть какой-то посторонний шум с мотора иногда что то как стреляет с легка . Что это подскажите ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 18:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:11
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki Lets
Пункты репутации: 0
Добрый день. Потекла вилка на Сузуки Летс. Подскажите размеры сальников (пыльников) . В поиске ничего не нашёл. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 18:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 17:32
Сообщений: 2
Транспорт: Сузуки ледс 2
Пункты репутации: 0
Добрый всем вечер. Приобрёл старый скутер Сузуки ледс 2. Перебрал весь , заказал запчасти в Новосибирске , мне прислали запчасти,- цилиндр один на 60 кубов а головку от другого цилиндра- не подходит. Скажите пожалуйста головка цилиндра можно ли поставить от 50 кубового (старый) цилиндра? Или будет не то сжатие и нужно ставить от 60 кубового? возможно надо ставить две прокладки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 20:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
master57 писал(а):
цилиндр один на 60 кубов а головку от другого цилиндра- не подходит.
А зачем головку прислали?
Цитата:
Скажите пожалуйста головка цилиндра можно ли поставить от 50 кубового (старый) цилиндра?
Конечно можно, так обычно и делают.
Цитата:
Или будет не то сжатие и нужно ставить от 60 кубового?
Ход поршня остается тот же, внутреннего диаметра головки спокойно хватает до 65сс.
Цитата:
возможно надо ставить две прокладки?
Не надо.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 17:32
Сообщений: 2
Транспорт: Сузуки ледс 2
Пункты репутации: 0
Спасибо! Надо мне наверное померить обьем той и другой головки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 15:27 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
И что тебе дадут результаты замеров?, к чему ты их прилепишь?, разве что при вычислении геометрической степени сжатия?, и что дальше?.... В даном случае рулит компрессометр и от того что он покажет решают куда и сколько прокладок подложить или наоборот стачивать металл .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Какой коммутатор выбрать?
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 16:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 16:29
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki lets 2 Old (1998)
Пункты репутации: 0
Подскажите есть ли разница между коммутаторами разных стран производства?Есть ли разница между Китайскими,Японскими и Тайванскими коммутаторами?И стоит ли экономить на Китайском коммуте или же лучше купить Японский или Тайванский?
Скутер suzuki lets 2 old 1998 года.
Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 16:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 15:56
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki let's 2
Пункты репутации: 0
Всем привет народ помогите скутер троит, дымит еле розганяеться до 30 решил покрутить иглу что б больше топлива поступало но проблема в том что я её кручу, а она 0 на масу 2 на трасу крутится но нет сдвигов не ниже не выше что это такое может я не правильно что-то делаю? :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 17:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Artem Avgustinovych писал(а):
Всем привет народ помогите скутер троит, дымит еле розганяеться до 30 решил покрутить иглу что б больше топлива поступало но проблема в том что я её кручу, а она 0 на масу 2 на трасу крутится но нет сдвигов не ниже не выше что это такое может я не правильно что-то делаю? :cry_ing:

А) Трандос свече.
б) Засрался карбик.
в) умер коммутатр.
г) Банка глушака закоксована в хлам.
д) умерли кольца.
Но скорее всего, банка. На чистой банке даже с умершими кольцами прёт так, что мама не горюй, у меня сейчас именно так, едет с тырнет- магазина поршень с кольцами новый, а тот, что шмурыгает сейчас в цилиндре, зазоры имеет в замках колец по три миллиметра. Пока не прожёг банку, скут мычал, дёргался и не ехал. Технологию прожига смотри в ветке про Хонда Гиро, я там всё подробно расписал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 23:07
Сообщений: 1
Транспорт: suzuki lets 2 new
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, у меня Suzuki Lets 2 new.
Проблемма заключается в том что на нем нету холостого хода, карб уже новый купил, поршневую проверил там все отлично, свечка новая, коленвал новый, что еще ей не хватает?
Просто завожу отпускаю газ - глохнет, карб настраивал 0 результат.
Едет очень даже бодро, я не знаю что делать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кто знает причину?
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 23:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:06
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki let's 2; Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Рассказываю еду еду я себе спокойно и тут бац скутера резко начинает глохнуть в моторе какой-то странный звук и я сразу кинулся его обратно заводить а лапка Кик стартера опускается максимум на 2-3 см и мне пришлось вести его домой, подскажите что могло произойти не так-то я разобрал скутер и мотор то сначало подумала что ето просто порвался ремень ну я снял кришку вариатора і ремень полностью целей а потом полезк поршневой и увидел того что поршневая целая тоесть кольца нормальном состоянии поршень в нормальном состоянии и циліндр тоже в нормальном состоянии пожалуйста подскажите что можно сделать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 20:48 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если коленвал не крутится свободно, может, ротор магдино (барабан с магнитами) на коленвале заболтался и упёрся крыльчаткой охлаждения в кожух, или подшипник коленвала клинит (правый, скорее всего. У меня было - в этом 14-летнем подшипнике всё было в нагаре, сепаратора не было - он, видимо, истёрся и кусками вылетел. Шарики катались без сепаратора как попало, и однажды собрались вместе, а коленвал сместился, и барабан с магнитами о катушки загремел. На полном ходу).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 14:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Suzuki Lets 2 New вопросы относительно вариатора.


Я разобрал вариатор на своем скутере Suzuki Lets 2 New.
Приобрел его б\у летом 2013.

На фото можно увидеть имеющиеся проблемы.


Ролики на переднем вариаторе у меня еще родные вероятно стоят.
На фото видно их состояние и вес.
На щеке переднего вариатора имеется небольшой износ, точнее неровность поверхности.

Ремень вариатора уже износился немного.
Измерил штангельциркулер ширину. Она составляет 14.4-14.5 мм.
Новый ремень имеет параметры 665х15.

Больше всего меня волнует след от ремня на щеках заднего вариатора.
Можно ли его убрать с помощью шлифовки, хонинговки?
После такой обработки я смогу ездить со стандартным ремнем, учитывая то, что промежуток между щеками увеличится?
Нужно будет заменить ремень на более широкий?
Как это повлияет на работу скутера вцелом?
Может стоит поменять весь задний вариатор?

Прошу посоветовать, что стоит сделать.


Вложения:
image001.jpg
image001.jpg [ 133.95 KiB | Просмотров: 22288 ]
image002.jpg
image002.jpg [ 161.32 KiB | Просмотров: 22288 ]
image003.jpg
image003.jpg [ 147.73 KiB | Просмотров: 22288 ]
image004.jpg
image004.jpg [ 131.2 KiB | Просмотров: 22288 ]
image005.jpg
image005.jpg [ 134.54 KiB | Просмотров: 22288 ]
image006.jpg
image006.jpg [ 133.85 KiB | Просмотров: 22288 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 14:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Передний вариатор и ремень.


Вложения:
image001.jpg
image001.jpg [ 102.01 KiB | Просмотров: 22288 ]
image002.jpg
image002.jpg [ 125.51 KiB | Просмотров: 22288 ]
image003.jpg
image003.jpg [ 48.21 KiB | Просмотров: 22288 ]
image004.jpg
image004.jpg [ 47.11 KiB | Просмотров: 22288 ]
image005.jpg
image005.jpg [ 84 KiB | Просмотров: 22288 ]
image006.jpg
image006.jpg [ 79.19 KiB | Просмотров: 22288 ]
image007.jpg
image007.jpg [ 90.54 KiB | Просмотров: 22288 ]
image008.jpg
image008.jpg [ 87.21 KiB | Просмотров: 22288 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 12:42 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Ресурс ремня обычно 1 мм, так что ещё пол-ресурса есть. Износ на щеках в странном месте, ремень явно не доходил до минимального радиуса сзади, а значит, обороты коленвала на крейсерской и выше скоростях были больше, чем нужно. Визжал, наверное, мотор на 40 км/ч? Тут, видимо, ведущий шкив не выжимал ремень на максимальный радиус, то есть его щёки не сходились до конца. На фото только три ролика(?!). Если их три вместо шести, то они и не могли сдвинуть щёки. К тому же так вдвое быстрее износятся оболочки и ускорится общий износ, быстрее уплывёт настройка вариатора, которую и так каждый сезон-два возвращаешь в норму. Ведомый шкив проще и надёжнее заменить новым, заодно с обоими сальниками и уплотнениями. Поэкспериментировать со старым, если он оригинальный и в остальном нормальный, конечно, можно, и ездить скутер будет. Но вот насколько хорошо и далеко, это вопрос. Проточенные щёки сближать, конечно, придётся, и это ювелирная подгонка: направляющие прорези в подвижной щеке ведомого шкива придётся проточить-продолжить в сторону сцепления на строго определённую величину, а с обратной стороны эти прорези на столько же укорачиваются аккуратным завариванием(полуавтоматом, инвертором) и стачиванием лишней сварки.(Фото. Места для таких манёвров там мало). После проточки ведущего шкива приходится сближать щёки иначе. На Lead в нужное место ставится шайба нужной толщины, а в другом месте на эту же толщину укорачивается втулка, направляющая подвижную щёку. На этом скутере как-то по-другому, возможно. Зато это один ответ на семь бед - так компенсируется общий износ: щёк; ремня; роликов; их направляющих пазов; "паука". И возвращается настройка вариатора. Как-то так.


Вложения:
Подвижная щека.jpg
Подвижная щека.jpg [ 94.13 KiB | Просмотров: 22258 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто знает причину?
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 15:29 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Stalinoi_pres писал(а):
а потом полезк поршневой и увидел того что поршневая целая тоесть кольца нормальном состоянии поршень в нормальном состоянии и циліндр тоже в нормальном состоянии
Всё же очень похоже на тепловой прихват. Отпишись, что хоть было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ] 

На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности