Если долго мучится, что то и получится.
После изнурительных и долгих боев моя дроссельная заслонка вошла полностью в карбюратор,
коротким пазом к винту холостого хода.
Ранее этот процесс происходил в более дружественной и радушной обстановке, но в данном случае, пришлось
ей напихать, т.е. применить некоторое физическое усилие.
Думаю, потому, что уж слишком туго выступ внутри карбюратора проходит внутри длинного паза, видимо он распух у меня
.
Забыл упомянуть. Для избежания подсоса воздуха, я еще использовал герметик.
Нанёс его на поверхность крепления карбюратора с входным патрубком, рядом с резиновым кольцом. Дал просохнуть минут 10.
Но это еще не всё.
Все шлангочки и остальное подсоединил к карбюратору, установил возд. фильтр, пробую заводить.
Для начала делаю более 20 качков кикстартером в холостую для закачки бензина, поворачиваю ключ зажигания и пробую, а в ответ тишина.
Еще так повторяю пару раз, ситуация не меняется. Снимаю бензошланг с карбюратора, а там сухо, как в пустыне. Смотрю свои фото и убеждаюсь, что шланг вакуумный и тот, который к воздушному фильтру через клапан идет, соединены верно.
Качаю кикстартером ещё, но бензин не хочет вытекать.
Вспоминаю совет одного механика, который мне перед этим помог.
Снимаю крышку возд. фильтра и фильтрующий элемент(поролон). Затыкаю плотно чистой тряпкой отверстие подачи воздуха в карбюратор (воздуховод), качаю кикстартер.
Ура, есть бензин, а то думал уже что после чистки бензобака и вакуумного клапана я что то нахимичил.
Подсоединяю бензошланг, тренируюсь дальше.
Начало дыркать, т.е. при попытке завести на секунду другую мотор заводиться и глохнет.
После этого в холостую качаю кикстартер раз 10 , потом поворачиваю ключ зажигания и снова мотор 'дырк' и заглох. После нескольких попыток решил изменить положение винта регулировки холостого хода (закрутил винт - добавил бензина). Вроде, чуть лучше стало. Еще несколько попыток, но не идет. Закручиваю также винт регулировки качества смеси понемногу,особых изменений нет.
Думаю, а может на свечку взглянуть, так на всякий случай.
Ложу мопед на бок на картон, беру свечной ключ, откручиваю, не забывая при этом помянуть японцев.
Достаю свечу, а вид у неё не ахти, мокрая и чёрная. Это, я так понимаю, я её в бензине покупал, пока качал кикстартером и пробовал завести двигатель.
Хорошо что имелась новая свечка. Я её закрутил.
Дыркаю пару раз и о чудо, двигатель работает и не глохнет, правда очень шумно.
Откручиваю винт холостого хода и уменьшаю обороты.
Кстати,зазор между контактами на старой свече, как мне показалось на глаз, был чуть меньше.
Далее манипуляции с винтами. Решил в конце таки выставить 2,5 оборота на винт холостого хода
и 1,5 на винт качества смеси, как советует производитель.
Собрал возд. фильтр, установил унитаз.
Работает сейчас двигатель тихо. Проехался немного.
Разгоняется до 40-50 км/час вроде нормально, не очень медленно.
Вот хочу поинтересоваться.
Нужно ли проверять уровень топлива в поплавковой камере, производить еще настройку работы карбюратора с помощью винтов?