SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 20:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 21:19
Сообщений: 4
Транспорт: Suzuki Carna
Пункты репутации: 0
sergei hishenko писал(а):
вот такая проблемка ! с моим сузуки летц !! завожу работает но не держит обороты!!! газ даю с места работает с перебоями ,! но потом начинает ехать норм скидываю газ и когбуто бензин закончился газу опять даю и обороты начинает еле еле набирать а потом опять нормально прет!обороты накручиваю не помогает ! смесь обогатителя тоже крутил в разные стороны! тоже не помогает! может у когото было такое???? :s_o_s: :wo_ol:


У меня подобная ситуация была на Honda Dio 34 . На светофоре торможу , потом трогаюсь , а он почти глохнет , но когда выкручиваю газ на полную сначала еле едет , а потом набирает обороты . Я думаю , что это карбюратор , надо настроить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 02:28
Сообщений: 33
Транспорт: Хонда Леад AF-20 90
Пункты репутации: 0
M@ster-Lom@ster писал(а):
Что бы добраться до карбюратора нужно:
1)Снять пластик
2)Открутить все провода от карбюратора ( новичкам перед этим сфоткать)
3)Снять корбюратор открутив 2 болтика от поршневой
4) Разобрать карбюратор
5) Продуть жиклеры и замочить крышки на час в ацетоне
6)Собрать карбюратор
7) Прикрутить провода и поставить пластик !!



Карбюратор Хонда на фото. и вроде как леад мопед. В хонде проще снять карбюратор чем к примеру в Ямахах. (Это так для общей информации.) :uch_tiv:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 13:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 13:36
Сообщений: 1
Транспорт: Lets II
Пункты репутации: 0
У меня вместо 12в выходит 17-20 что делать?
реле-регулятор менял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 19:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:36
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki Lets
Пункты репутации: 0
у меня Сузуки Летс после ремонта крыльчатка охлаждени вращается в обратную сторону тоесть ненагнетает воздух на двигатель а вытягивает на щиток колесо крутится правильно я все перепробывал стартер вращается сле ремонта 1правильно но при заводке стартером не заводится только кикстарт как исправить это обращался к мастеру он ответил не обращайте сильно внимание но уже тяга не та и скорость 50 не больше до ремонта 60 спокойно обкатал после ремонта 1000км а заметил готовил скутер к лету снимал обшивку изавёл смотрю крыльчатка вращается в обратную подскажите как и почему и что нужно сделать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lets, масло в бензобаке
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 14:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Кроме замены бензина в таких случаях надо промывать карбюратор...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 15:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:16
Сообщений: 1
Транспорт: indigo storm
Пункты репутации: 0
мопед lets2 поменял групу поршневую всё собрал начал подсоединять карб не понял что куда подсоединять ну как то подсоединил начал заводить долго дрыкал заводился глох а когда работает на холостых сам резко набырает обороты и глохнет в чём причина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
pasha писал(а):
мопед lets2 поменял групу поршневую всё собрал начал подсоединять карб не понял что куда подсоединять ну как то подсоединил начал заводить долго дрыкал заводился глох а когда работает на холостых сам резко набырает обороты и глохнет в чём причина

Значит где-то после карбюратора воздух подсасывает в цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
Philipp писал(а):
У меня вместо 12в выходит 17-20 что делать?
реле-регулятор менял

Есть реле-регуляторы такие что они выдают слишком высокое напряжение если отсутствует аккамулятор или у тебя реле-регулятор бракованный. Больше ничего в голову не приходит. :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: плохо сбрасывает холостые
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 08:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:18
Сообщений: 1
Транспорт: suzuki lets
Пункты репутации: 0
Вопрос такой! У меня suzuki lets 05-06г точно не скажу.проблема в том что завожу и он не держит холостые обороты.когда даю газу он начинает работать на максимальных оборотах и очень медленно сбрасывает!и глохнет!выставляю примерно ровную работу двигателя но на повышенных оборотах газнешь и опять макс.обороты очень медленно скидывает и глохнет!Что может за причина подскажите PLIZZZZZZZZZZ!!!Я уже не знаю что делать !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lets, масло в бензобаке
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 12:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:24
Сообщений: 42
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Veter1981 писал(а):
Кроме замены бензина в таких случаях надо промывать карбюратор...

Причём лучше всего Hi-Gear'ом. Вещь очень хорошая и на долго хватает)

_________________
Контакты:
Skype:skelet_oo
Vk: в лс)
Давайте поможем друг другу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2013, 23:57
Сообщений: 8
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток, знатаки)
Я езжу на Suzuki Lets 2. Довольно давно. Очень люблю на нём повыпендриваться, езжу отлично, но мне мало его скорости, хоть в дваём едит 60-65. Сам, думаю 75 поедит. ( Не нужно писать что это нормально. Я хочу ещё :-): )

Хочу поставить себе на днях новый цпг на 65 кубов, (всегда 49.9 стояло) меня интересует, ничего в этом страшного нет? Ещё горю желанием поменять камутатор для оборотов.
Киньте пару советов мне на всякий пожарный :D.
Да и ещё одно, слышал что ещё возможны заглушки на скутерах. Вопрос, где стоит на моём скутере? ( В камутаторе? )

P.S Ничего на него особого не ставил, менял много чего, но не привышая всяких норм. Состояние отличное, так как в скутерах шарю чучуть)
Хочется ещё быстрее) Давно бы купил новый скутер по мощнее но не могу из за принцыпа)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:24
Сообщений: 42
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Знаю, что есть спортивные камутаторы, грузики и т.д )
Сам тоже на Lets 2 езжу) щас стоит не ездит ( карб новый нужен )
А так спидак ложит спокойно)
Я тоже цпг хочу 65 кубов поставить потом.

_________________
Контакты:
Skype:skelet_oo
Vk: в лс)
Давайте поможем друг другу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2013, 23:57
Сообщений: 8
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Так меня интересует, ничего не случится если я поставлю цпг 65 кубов???
cезон откатаюсь??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Ставь спокойно... А для скорости можешь с вариатором поэкспериментировать и с подбором ремней...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2013, 23:57
Сообщений: 8
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Ремень стоит хороший, с того сезона не менял. Все смотрел, как новый. Вот только не догнал я. Что с вариатором эксперементировать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2013, 23:57
Сообщений: 8
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
А точно, вариатор то у меня охриненый как раз таки) Осталось только цпг поменять наверное( Спасибо за совет а то мне сказали что лучше не надо, я как то растроился)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
AR 3113 AA писал(а):
Ремень стоит хороший, с того сезона не менял. Все смотрел, как новый. Вот только не догнал я. Что с вариатором эксперементировать?


Можешь попробовать проточить,можешь заменить на тюнингованый а можно и просто с грузиками поиграть...С недавнего времени в магазинах появились наборы:сам вариатор и три комплекта грузиков для подбора. Втом же наборе есть три пружинки для замены штатных на сцеплении. Ремень также играет роль,сними крышку на заведенном и посмотри,чтоб ремень на оборотах выходил на максимальный радиус на вариаторе... Ремни с разной шириной дают разные эффекты.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
AR 3113 AA писал(а):
А точно, вариатор то у меня охриненый как раз таки) Осталось только цпг поменять наверное( Спасибо за совет а то мне сказали что лучше не надо, я как то растроился)


Не надо на нее 80-ку лепить, 65-ки я всегда ставлю и жалоб еще не поступало. Все довольны!!! :ta_n_cor:

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2013, 23:57
Сообщений: 8
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Оо, у меня воляется новый ремень, только он широкий. Я не стал менять поскольку у меня нормальный вроде стоит. Так его поставить?? ещё в воздухане нет паралона того, оно вроде тоже на чтото влияет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
С ремнем попробуй конечно... А насчет воздушного фильтра-дело твое,но без поролона пршневая умрет моментально. Без поролона не происходит фильтрация водуха и топливная смесь получается с грязью, а для поршневой это все равно что напильником... ФИЛЬТР ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности