- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Suzuki Lets 1 и 2 модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=103 |
Страница 2 из 20 |
Автор: | BrutalEgg [ 17 мар 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сузуки летц работает перебоями при троганье! а потом но |
sergei hishenko писал(а): вот такая проблемка ! с моим сузуки летц !! завожу работает но не держит обороты!!! газ даю с места работает с перебоями ,! но потом начинает ехать норм скидываю газ и когбуто бензин закончился газу опять даю и обороты начинает еле еле набирать а потом опять нормально прет!обороты накручиваю не помогает ! смесь обогатителя тоже крутил в разные стороны! тоже не помогает! может у когото было такое???? У меня подобная ситуация была на Honda Dio 34 . На светофоре торможу , потом трогаюсь , а он почти глохнет , но когда выкручиваю газ на полную сначала еле едет , а потом набирает обороты . Я думаю , что это карбюратор , надо настроить... |
Автор: | Alxi [ 18 мар 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не набирает обороты скутер suzuki lets 2 new |
M@ster-Lom@ster писал(а): Что бы добраться до карбюратора нужно: 1)Снять пластик 2)Открутить все провода от карбюратора ( новичкам перед этим сфоткать) 3)Снять корбюратор открутив 2 болтика от поршневой 4) Разобрать карбюратор 5) Продуть жиклеры и замочить крышки на час в ацетоне 6)Собрать карбюратор 7) Прикрутить провода и поставить пластик !! Карбюратор Хонда на фото. и вроде как леад мопед. В хонде проще снять карбюратор чем к примеру в Ямахах. (Это так для общей информации.) |
Автор: | Philipp [ 05 апр 2013, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
У меня вместо 12в выходит 17-20 что делать? реле-регулятор менял |
Автор: | Michael 60 [ 07 апр 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
у меня Сузуки Летс после ремонта крыльчатка охлаждени вращается в обратную сторону тоесть ненагнетает воздух на двигатель а вытягивает на щиток колесо крутится правильно я все перепробывал стартер вращается сле ремонта 1правильно но при заводке стартером не заводится только кикстарт как исправить это обращался к мастеру он ответил не обращайте сильно внимание но уже тяга не та и скорость 50 не больше до ремонта 60 спокойно обкатал после ремонта 1000км а заметил готовил скутер к лету снимал обшивку изавёл смотрю крыльчатка вращается в обратную подскажите как и почему и что нужно сделать |
Автор: | Veter1981 [ 13 апр 2013, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lets, масло в бензобаке |
Кроме замены бензина в таких случаях надо промывать карбюратор... |
Автор: | pasha [ 14 апр 2013, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | настройка карбюратора |
мопед lets2 поменял групу поршневую всё собрал начал подсоединять карб не понял что куда подсоединять ну как то подсоединил начал заводить долго дрыкал заводился глох а когда работает на холостых сам резко набырает обороты и глохнет в чём причина |
Автор: | GOSHA [ 16 апр 2013, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: настройка карбюратора |
pasha писал(а): мопед lets2 поменял групу поршневую всё собрал начал подсоединять карб не понял что куда подсоединять ну как то подсоединил начал заводить долго дрыкал заводился глох а когда работает на холостых сам резко набырает обороты и глохнет в чём причина Значит где-то после карбюратора воздух подсасывает в цилиндр. |
Автор: | GOSHA [ 16 апр 2013, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Philipp писал(а): У меня вместо 12в выходит 17-20 что делать? реле-регулятор менял Есть реле-регуляторы такие что они выдают слишком высокое напряжение если отсутствует аккамулятор или у тебя реле-регулятор бракованный. Больше ничего в голову не приходит. |
Автор: | Alexa696 [ 19 апр 2013, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | плохо сбрасывает холостые |
Вопрос такой! У меня suzuki lets 05-06г точно не скажу.проблема в том что завожу и он не держит холостые обороты.когда даю газу он начинает работать на максимальных оборотах и очень медленно сбрасывает!и глохнет!выставляю примерно ровную работу двигателя но на повышенных оборотах газнешь и опять макс.обороты очень медленно скидывает и глохнет!Что может за причина подскажите PLIZZZZZZZZZZ!!!Я уже не знаю что делать !!! |
Автор: | Knya3b [ 15 май 2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lets, масло в бензобаке |
Veter1981 писал(а): Кроме замены бензина в таких случаях надо промывать карбюратор... Причём лучше всего Hi-Gear'ом. Вещь очень хорошая и на долго хватает) |
Автор: | AR 3113 AA [ 17 май 2013, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен совет по заточке своей сузу) |
Доброго времени суток, знатаки) Я езжу на Suzuki Lets 2. Довольно давно. Очень люблю на нём повыпендриваться, езжу отлично, но мне мало его скорости, хоть в дваём едит 60-65. Сам, думаю 75 поедит. ( Не нужно писать что это нормально. Я хочу ещё ) Хочу поставить себе на днях новый цпг на 65 кубов, (всегда 49.9 стояло) меня интересует, ничего в этом страшного нет? Ещё горю желанием поменять камутатор для оборотов. Киньте пару советов мне на всякий пожарный :D. Да и ещё одно, слышал что ещё возможны заглушки на скутерах. Вопрос, где стоит на моём скутере? ( В камутаторе? ) P.S Ничего на него особого не ставил, менял много чего, но не привышая всяких норм. Состояние отличное, так как в скутерах шарю чучуть) Хочется ещё быстрее) Давно бы купил новый скутер по мощнее но не могу из за принцыпа) |
Автор: | Knya3b [ 17 май 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по заточке своей сузу) |
Знаю, что есть спортивные камутаторы, грузики и т.д ) Сам тоже на Lets 2 езжу) щас стоит не ездит ( карб новый нужен ) А так спидак ложит спокойно) Я тоже цпг хочу 65 кубов поставить потом. |
Автор: | AR 3113 AA [ 17 май 2013, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по заточке своей сузу) |
Так меня интересует, ничего не случится если я поставлю цпг 65 кубов??? cезон откатаюсь?? |
Автор: | Veter1981 [ 17 май 2013, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Ставь спокойно... А для скорости можешь с вариатором поэкспериментировать и с подбором ремней... |
Автор: | AR 3113 AA [ 17 май 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Ремень стоит хороший, с того сезона не менял. Все смотрел, как новый. Вот только не догнал я. Что с вариатором эксперементировать? |
Автор: | AR 3113 AA [ 17 май 2013, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
А точно, вариатор то у меня охриненый как раз таки) Осталось только цпг поменять наверное( Спасибо за совет а то мне сказали что лучше не надо, я как то растроился) |
Автор: | Veter1981 [ 17 май 2013, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
AR 3113 AA писал(а): Ремень стоит хороший, с того сезона не менял. Все смотрел, как новый. Вот только не догнал я. Что с вариатором эксперементировать? Можешь попробовать проточить,можешь заменить на тюнингованый а можно и просто с грузиками поиграть...С недавнего времени в магазинах появились наборы:сам вариатор и три комплекта грузиков для подбора. Втом же наборе есть три пружинки для замены штатных на сцеплении. Ремень также играет роль,сними крышку на заведенном и посмотри,чтоб ремень на оборотах выходил на максимальный радиус на вариаторе... Ремни с разной шириной дают разные эффекты. |
Автор: | Veter1981 [ 17 май 2013, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
AR 3113 AA писал(а): А точно, вариатор то у меня охриненый как раз таки) Осталось только цпг поменять наверное( Спасибо за совет а то мне сказали что лучше не надо, я как то растроился) Не надо на нее 80-ку лепить, 65-ки я всегда ставлю и жалоб еще не поступало. Все довольны!!! |
Автор: | AR 3113 AA [ 17 май 2013, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Оо, у меня воляется новый ремень, только он широкий. Я не стал менять поскольку у меня нормальный вроде стоит. Так его поставить?? ещё в воздухане нет паралона того, оно вроде тоже на чтото влияет? |
Автор: | Veter1981 [ 17 май 2013, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
С ремнем попробуй конечно... А насчет воздушного фильтра-дело твое,но без поролона пршневая умрет моментально. Без поролона не происходит фильтрация водуха и топливная смесь получается с грязью, а для поршневой это все равно что напильником... ФИЛЬТР ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! |
Страница 2 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |