- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki Lets 1 и 2 модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=103
Страница 2 из 20

Автор:  BrutalEgg [ 17 мар 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: сузуки летц работает перебоями при троганье! а потом но

sergei hishenko писал(а):
вот такая проблемка ! с моим сузуки летц !! завожу работает но не держит обороты!!! газ даю с места работает с перебоями ,! но потом начинает ехать норм скидываю газ и когбуто бензин закончился газу опять даю и обороты начинает еле еле набирать а потом опять нормально прет!обороты накручиваю не помогает ! смесь обогатителя тоже крутил в разные стороны! тоже не помогает! может у когото было такое???? :s_o_s: :wo_ol:


У меня подобная ситуация была на Honda Dio 34 . На светофоре торможу , потом трогаюсь , а он почти глохнет , но когда выкручиваю газ на полную сначала еле едет , а потом набирает обороты . Я думаю , что это карбюратор , надо настроить...

Автор:  Alxi [ 18 мар 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не набирает обороты скутер suzuki lets 2 new

M@ster-Lom@ster писал(а):
Что бы добраться до карбюратора нужно:
1)Снять пластик
2)Открутить все провода от карбюратора ( новичкам перед этим сфоткать)
3)Снять корбюратор открутив 2 болтика от поршневой
4) Разобрать карбюратор
5) Продуть жиклеры и замочить крышки на час в ацетоне
6)Собрать карбюратор
7) Прикрутить провода и поставить пластик !!



Карбюратор Хонда на фото. и вроде как леад мопед. В хонде проще снять карбюратор чем к примеру в Ямахах. (Это так для общей информации.) :uch_tiv:

Автор:  Philipp [ 05 апр 2013, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

У меня вместо 12в выходит 17-20 что делать?
реле-регулятор менял

Автор:  Michael 60 [ 07 апр 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

у меня Сузуки Летс после ремонта крыльчатка охлаждени вращается в обратную сторону тоесть ненагнетает воздух на двигатель а вытягивает на щиток колесо крутится правильно я все перепробывал стартер вращается сле ремонта 1правильно но при заводке стартером не заводится только кикстарт как исправить это обращался к мастеру он ответил не обращайте сильно внимание но уже тяга не та и скорость 50 не больше до ремонта 60 спокойно обкатал после ремонта 1000км а заметил готовил скутер к лету снимал обшивку изавёл смотрю крыльчатка вращается в обратную подскажите как и почему и что нужно сделать

Автор:  Veter1981 [ 13 апр 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: lets, масло в бензобаке

Кроме замены бензина в таких случаях надо промывать карбюратор...

Автор:  pasha [ 14 апр 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  настройка карбюратора

мопед lets2 поменял групу поршневую всё собрал начал подсоединять карб не понял что куда подсоединять ну как то подсоединил начал заводить долго дрыкал заводился глох а когда работает на холостых сам резко набырает обороты и глохнет в чём причина

Автор:  GOSHA [ 16 апр 2013, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка карбюратора

pasha писал(а):
мопед lets2 поменял групу поршневую всё собрал начал подсоединять карб не понял что куда подсоединять ну как то подсоединил начал заводить долго дрыкал заводился глох а когда работает на холостых сам резко набырает обороты и глохнет в чём причина

Значит где-то после карбюратора воздух подсасывает в цилиндр.

Автор:  GOSHA [ 16 апр 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Philipp писал(а):
У меня вместо 12в выходит 17-20 что делать?
реле-регулятор менял

Есть реле-регуляторы такие что они выдают слишком высокое напряжение если отсутствует аккамулятор или у тебя реле-регулятор бракованный. Больше ничего в голову не приходит. :du_ma_et:

Автор:  Alexa696 [ 19 апр 2013, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  плохо сбрасывает холостые

Вопрос такой! У меня suzuki lets 05-06г точно не скажу.проблема в том что завожу и он не держит холостые обороты.когда даю газу он начинает работать на максимальных оборотах и очень медленно сбрасывает!и глохнет!выставляю примерно ровную работу двигателя но на повышенных оборотах газнешь и опять макс.обороты очень медленно скидывает и глохнет!Что может за причина подскажите PLIZZZZZZZZZZ!!!Я уже не знаю что делать !!!

Автор:  Knya3b [ 15 май 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: lets, масло в бензобаке

Veter1981 писал(а):
Кроме замены бензина в таких случаях надо промывать карбюратор...

Причём лучше всего Hi-Gear'ом. Вещь очень хорошая и на долго хватает)

Автор:  AR 3113 AA [ 17 май 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет по заточке своей сузу)

Доброго времени суток, знатаки)
Я езжу на Suzuki Lets 2. Довольно давно. Очень люблю на нём повыпендриваться, езжу отлично, но мне мало его скорости, хоть в дваём едит 60-65. Сам, думаю 75 поедит. ( Не нужно писать что это нормально. Я хочу ещё :-): )

Хочу поставить себе на днях новый цпг на 65 кубов, (всегда 49.9 стояло) меня интересует, ничего в этом страшного нет? Ещё горю желанием поменять камутатор для оборотов.
Киньте пару советов мне на всякий пожарный :D.
Да и ещё одно, слышал что ещё возможны заглушки на скутерах. Вопрос, где стоит на моём скутере? ( В камутаторе? )

P.S Ничего на него особого не ставил, менял много чего, но не привышая всяких норм. Состояние отличное, так как в скутерах шарю чучуть)
Хочется ещё быстрее) Давно бы купил новый скутер по мощнее но не могу из за принцыпа)

Автор:  Knya3b [ 17 май 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по заточке своей сузу)

Знаю, что есть спортивные камутаторы, грузики и т.д )
Сам тоже на Lets 2 езжу) щас стоит не ездит ( карб новый нужен )
А так спидак ложит спокойно)
Я тоже цпг хочу 65 кубов поставить потом.

Автор:  AR 3113 AA [ 17 май 2013, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по заточке своей сузу)

Так меня интересует, ничего не случится если я поставлю цпг 65 кубов???
cезон откатаюсь??

Автор:  Veter1981 [ 17 май 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Ставь спокойно... А для скорости можешь с вариатором поэкспериментировать и с подбором ремней...

Автор:  AR 3113 AA [ 17 май 2013, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Ремень стоит хороший, с того сезона не менял. Все смотрел, как новый. Вот только не догнал я. Что с вариатором эксперементировать?

Автор:  AR 3113 AA [ 17 май 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

А точно, вариатор то у меня охриненый как раз таки) Осталось только цпг поменять наверное( Спасибо за совет а то мне сказали что лучше не надо, я как то растроился)

Автор:  Veter1981 [ 17 май 2013, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

AR 3113 AA писал(а):
Ремень стоит хороший, с того сезона не менял. Все смотрел, как новый. Вот только не догнал я. Что с вариатором эксперементировать?


Можешь попробовать проточить,можешь заменить на тюнингованый а можно и просто с грузиками поиграть...С недавнего времени в магазинах появились наборы:сам вариатор и три комплекта грузиков для подбора. Втом же наборе есть три пружинки для замены штатных на сцеплении. Ремень также играет роль,сними крышку на заведенном и посмотри,чтоб ремень на оборотах выходил на максимальный радиус на вариаторе... Ремни с разной шириной дают разные эффекты.

Автор:  Veter1981 [ 17 май 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

AR 3113 AA писал(а):
А точно, вариатор то у меня охриненый как раз таки) Осталось только цпг поменять наверное( Спасибо за совет а то мне сказали что лучше не надо, я как то растроился)


Не надо на нее 80-ку лепить, 65-ки я всегда ставлю и жалоб еще не поступало. Все довольны!!! :ta_n_cor:

Автор:  AR 3113 AA [ 17 май 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Оо, у меня воляется новый ремень, только он широкий. Я не стал менять поскольку у меня нормальный вроде стоит. Так его поставить?? ещё в воздухане нет паралона того, оно вроде тоже на чтото влияет?

Автор:  Veter1981 [ 17 май 2013, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

С ремнем попробуй конечно... А насчет воздушного фильтра-дело твое,но без поролона пршневая умрет моментально. Без поролона не происходит фильтрация водуха и топливная смесь получается с грязью, а для поршневой это все равно что напильником... ФИЛЬТР ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Страница 2 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/