- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Suzuki Lets 1 и 2 модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=103 |
Страница 19 из 20 |
Автор: | vga [ 02 мар 2020, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
lovelead писал(а): Износ на чашках в странном месте, ремень явно не доходил до минимального радиуса сзади, а значит, обороты мотора на крейсерской и выше скоростях были больше, чем нужно. Визжал мотор на 40 км/ч? Тут, видимо, ведущий шкив не выжимал его до максимального радиуса, то есть его чашки не сходились до конца. Скутер у меня с лета 2013 года. Поначалу я ездил со скоростью и 40 и 50 км/ч на трассе. Где-то в 2016, я разбирал вариатор, просматривал ролики, передний и задний вариатор. Всё было нормально. Выработка на переднем вариаторе была как и сейчас, примерно. На заднем вариаторе этой "борозды" не было. Я всё смазал на зад. вариаторе. И где-то в это время или раньше я пришел к выводу, что при езде на скорости от 30 до 40 км\ч расход топлива ниже. То есть я очень редко ездил на скорости 40 км\ч и выше. Каких-то странных звуков я не замечал. Но помнится , что я заглядывал как-то с целью контроля состояния ремня и там была мелкая крошка, повидимому с ремня. К сожалению, я тогда не произвёл разборку заднего вариатора. lovelead писал(а): На фото только три ролика - остальные просто в кадр не попали? Если три вместо шести, то вот и не могли они втроём сдвинуть чашки до конца. К тому же так они вдвое быстрее сотрутся и добавят свой износ к общему, быстрее уплывёт настройка вариатора, которую и так каждый сезон-два возвращаешь в норму. У меня три ролика в переднем вариаторе. Их общий вес 44.80 грамм. Один весит чуть меньше 15 грамм. Можно увидеть на фото. С момента покупки я ничего не менял. Покупал у ребят, которые продают мопеды б\у с Японии. Они производят и предпродажную подготовку техники. Не думаю, что они что-то меняли. Судя с фото , выработка в переднем вариаторе в местах расположения роликов не большая. Пока "ямок" и "горок" значительных нет в "желобках". lovelead писал(а): Вес роликов для своей модели узнать здесь можно, я думаю, когда зимняя мотоспячка в стране кончится. Спасибо за подсказку. Поинтересуюсь каков вес роликов у Suzuki Lets 2 New. Если кто в курсе, напишите.Буду Вам признателен. lovelead писал(а): Ведомый шкив проще и надёжнее заменить новым, заодно с обоими сальниками и уплотнениями. Меня убедил продавец установить новый задний вариатор из китайско-тайванского ассортимента. Аргумент - будешь менять чаще ремни, если установишь старый проточеный. Купил и установил весь задний вариатор в сборе. Буду посмотреть. Ремень оставил старый. Теперь нужно следить, что будет далее. Как ремень и вариатор будут работать вместе. lovelead писал(а): Поэкспериментировать со старым, если он оригинальный и в остальном нормальный, конечно, можно, и ездить скутер будет. Но вот насколько хорошо и далеко, это лотерея. Зато есть гарантия, что простым и легким ремонт тут не получится. Я с Вами согласен. Желание восстановить старый, оригинальный не исчезло. Хочу узнать, какие есть технологии восстановления. Возможно существует возможность наплавки металла на место повреждения и последующей обработки (шлифовки, хонинговки). Но в этом случае возникает вопрос цены. У меня есть опасения, что если оставить все как есть, то ремень в этом же месте будет "прорезать" глубже щеки вариатора. Также существует некая вероятность "защемления", "закусывания" ремня и его разрыва. Если кто-то восстанавливал какие-то детали , прошу отписаться что к чему. |
Автор: | vga [ 02 мар 2020, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
lovelead писал(а): Проточенные щёки сближать, конечно, придётся, и это ювелирная подгонка: направляющие прорези в подвижной щеке ведомого шкива придётся проточить-продолжить в сторону сцепления на строго определённую величину, а с обратной стороны эти прорези на столько же укорачиваются аккуратным завариванием(полуавтоматом, инвертором) и стачиванием лишней сварки.(Фото. Места для таких манёвров там мало). После проточки ведущего шкива приходится сближать щёки иначе. На Lead в нужное место ставится шайба нужной толщины, а в другом месте на эту же толщину укорачивается втулка, направляющая подвижную щёку. На этом скутере как-то по-другому, возможно. Зато это один ответ на семь бед - так компенсируется общий износ: щёк; ремня; роликов; их направляющих пазов; "паука". И возвращается настройка вариатора. Как-то так. Спасибо ОГРОМНОЕ за Ваше дополнение. А другой технологии восстановления, кроме проточки не существует? Или она очень дорогая? |
Автор: | lovelead [ 02 мар 2020, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
О такой технологии восстановления я давно мечтаю. В теории она, конечно, есть. А насчёт трёх роликов...К аргументам продавцов следует относится с долей здорового скепсиса, как и к их грамотности при предпродажной подготовке. Этому меня научила жизнь за 15 мотосезонов. |
Автор: | lovelead [ 02 мар 2020, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Попробую найти данные.. |
Автор: | lovelead [ 02 мар 2020, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Вот о весе роликов http://www.moto.com.ua/journal/id-1335/ . Получается, общий заводской вес роликов у Suzuki Lets(любого) должен быть 6,6 гр х 6 шт = 39,6 гр. Видимо, причина такого износа торкдрайва в чём-то другом. Хорошо бы узнать, в чём, чтобы эта же проблема не испортила новый узел...Тот ли ремень? Должен быть 17х675 по каталожной маркировке 27601-43E00-000 для всех Lets, по данным того же сайта. А 665х15 рекомендуют, если не ошибаюсь, продавцы? По ремням многих моделей та же история, разнобой. Ремень не того размера сужает диапазон работы вариатора. Подходит диагноз.. . Проверить диапазон коэфициента передачи вариатора просто - на подставке, со снятой крышкой вариатора: на повышенных оборотах ремень на ведущем шкиве должен не доходить до его края 2-3 мм. А обороты при трогании с места и тяга при этом не должны быть заниженными, то же и на максимально крутом подъёме. PS: Я тоже был уверен когда-то, что мой скутер в порядке, пока с годами не привёл его таки в порядок. Теперь вспоминаю и краснею. |
Автор: | vga [ 04 мар 2020, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Вот нашёл интересный сайт https://www.webike.com.ua/ Здесь ролики на мой Suzuki Lets 2 New CA1PA разного веса в каждом комплекте 6 шт. Например, 17 х 12-4,0 Г. products/9802597.html 17х12-7,0г products/9802591.html 17х12-8.5г products/9802588.html 17х12-14.0г products/9802599.html 17х12-14,5г-6 https://www.webike.com.ua/products/9802598.htm И здесь же есть интересный отзыв. Цитата: сообщение Oct 15, 2018 aydak (39) Russia В Suzyki Lets 2 установил в вариатор 3 ролика ALBA по 14,5 г ,вместо изношенных (которые были в заводской комплектации).На низких оборотах скутер стал двигаться плавно, без рывков.При разгоне динамика не ухудшилась. У меня тоже 3 . Общий вес 44.8 грамм lovelead писал(а): Видимо, причина такого износа торкдрайва в чём-то другом. Хорошо бы узнать, в чём, чтобы эта же проблема не испортила новый узел... Тоже хотелось бы знать. Но точно не в роликах. Так как раньше такого дефекта не было замечено. А к тому времени я уже поездил на скутере 3-4 сезона . lovelead писал(а): Тот ли ремень? Должен быть 17х675 по каталожной маркировке 27601-43E00-000 для всех Lets, по данным того же сайта. А 665х15 рекомендуют, если не ошибаюсь, продавцы? По ремням многих моделей та же история, разнобой. Ремень не того размера сужает диапазон работы вариатора. Подходит диагноз.. . Информацию о размере ремня почерпнул из инета. Должно вроде быть по стандарту 665*15. Продавец у нас в посёлке граммотный. Специализируется еще и на мотокосах, вело-запчастях. У него и гараж рядом с магазином есть, где ремонтируют мопеды. lovelead писал(а): Проверить диапазон коэфициента передачи вариатора просто - на подставке, со снятой крышкой вариатора: на повышенных оборотах ремень на ведущем шкиве должен не доходить до его края 2-3 мм. А обороты при трогании с места и тяга при этом не должны быть заниженными, то же и на максимально крутом подъёме. Спасибо за информацию. Посмотрю. |
Автор: | lovelead [ 05 мар 2020, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Неужели проблема из-за торкдрайва.. Старый не разбирали ещё? Обычно беспроблемный узел, максимум, сальники-уплотнения бегут с годами да смазка потихоньку вылетает - надо добавлять её раз в сезон и менять раз в тысяч 15-20 км. |
Автор: | vga [ 09 мар 2020, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Ну, как же не разбирал. На фото ведь он есть в разобранном виде. Или я что-то путаю? Торк-драйвер = ведомый или задний вариатор? Я предполагаю, что что-то случилось у меня во время езды и потом ремень оставил свой "след". Хочется думать, что это была какая-то нестандартная ситуация и ремень немного и не на долго перекрутило или защемило. Ведь я видел резиновую крошку от него. За исключением следов на щеках , задний вариатор, да и передний в нормальном состоянии. Направляющие пазы на задн. вариаторе не разбиты и два ролика-шарика в них на месте. Я собственно и полез туда, чтобы это хозяйство смазать по новому. Кстати, я регулировал, настраивал карбюратор и заметил во время тестовой езды, что максимум при новом вариаторе заднем и старом ремне, могу выжать 45-47 км\ч. Это по спидометру. Думаю заменить ремень. Но вот что взять? Это вопрос. |
Автор: | lovelead [ 11 мар 2020, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Я не совсем правильно сформулировал. Имел в виду, всё ли в порядке внутри торкдрайва (ведомого, заднего шкива). Во время езды могло случиться только одно - клин торкдрайва. 45-47 км/ч это мало. Тут два варианта: 1) Похоже на слишком узкий и короткий ремень. Тогда его и будет защемлять, крошить в торкдрайве, и самому торку достанется, если долго ездить так. И тогда торкдрайв не клинил на ходу. Когда меняли ремень последний раз? Судя по износу 0,5 мм, не так давно. С тех пор максималка и упала? Если так, ремень нужен того размера, что я нашёл на мото ком: 17х675 по каталожной маркировке 27601-43E00-000 для всех Lets, как я уже писал. 2)Общий износ (ремня+щёк ведущего шкива+оболочек роликов+их пазов+паука) повысил минимальный коэфициент вариатора (тогда ремень существенно не доходит до краёв ведущего шкива на повышенных оборотах). За 7 лет это вполне нормально. При замене ремня обычно приходится настраивать под него ведущий шкив, компенсируя износ разными способами. |
Автор: | vga [ 22 мар 2020, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Придбав я вживаний ремінь DAYTONA 31586 Suzuki Lets тут. https://motozvezda.com.ua/razborka/suzuki-lets-i/remen-daytona-31586-suzuki-lets-shirinu-remnja-utochnjajte.html Ще тут є фото. https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-skuter/remny-variatora/remen-variatora-dlya-skutera-suzuki-let-s-daytona-yaponiya/ Ширина його десь 16.5 мм. В гарному стані він. Поміряю точніше штангельциркулем ширину. Він начебто для тюнінгу йде. Так продавець сказав. Ось відгук знайшов про нього. https://www.webike.com.ua/prv/detail/1007355/p2084936/?tld=ch Ось тільки як його правильно встановити, бо там стрілочки в обидва боки намальовані (див.фото)? Я встановив так, щоб напис "DAYTONA" читався. Чи це вірно? Чи можливо і так і навпаки? Бо якоїсь різниці я не помітив у його "зубчиках". Стрілочки теж в обидва боки на ньому. Поїздив вже трохи, але максималка не змінилася. Буду далі шукати причини і ще перевіряти. Знайшов тут на сайті статтю. Скутер не набирает максимальную скорость — основные причины. https://scooter-remont.com/?p=3072 Потрібно перевірити все і в першу чергу двигун. Доречі, давно (кілька сезонів) не звертав увагу на те, як скутер їздить на швидкості вище 40. Можливо причина вже давно якась є і я її не помічав до цього часу. Карбюратор я регулював тижнів 2 тому на теперішню температуру повітря. Звісно я це робив після прогрівання двигуна більше 10-15 хвилин. |
Автор: | vga [ 25 мар 2020, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Ширина ременя зараз 15.5 мм. Поміряв штангельциркулем. |
Автор: | vga [ 25 мар 2020, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Я розібрав частково двигун на своєму скутері Suzuki Lets 2 New. Придбав його вживаним влітку 2013р. Загалом проїхав близько 8000 км за весь час експлуатації з червня 2013 року. Десь з 2014-2015 року почав їздити на швидкості переважно 30-35 км\год. Тут відіграло свою роль подорожчання бензину і економічна ситуація в країні. Травма, не дай Бог, на меншій швидкості теж буде менша, я так вважаю. Масло використовував недешеве, щоб двигун служив довше. Сезон 2017 їздив тільки весною. Сезон 2018 - березень, квітень. Сезон 2019 - березень, квітень, серпень-жовтень. Не був вдома. В 2016 році реєстрував в МРЕО скутер і розбирав двигун так само, як зараз , не повністю, бо дехто в Дніпрі певно хотів отримати на лапу, але я пішов на принцип і приніс їм для заміру циліндр. На даний час є проблеми, я думаю, всі вони зв'язані з двигуном. 1) Скутер не розганяється більше 45-47 км\год; Може комусь згодиться стаття. 2) Помітив підтікання бензо-масляноЇ суміші під двигуном з боку генератора. До цього моменту на початку листопада минулого 2019 року в мене з боку генератора був замінений сальник, бо текло. Помітив не одразу, а після того, як зросло "споживання" масла. Після заміни спочивання впало, хоча їздив не так і багато. В цьому році весною я поглядав на цей сальник, бо встановив сам і без герметика. Протікання на даний час відсутнє, але щось там блищить і мене це непокоїть. Чи не має часом мінімального протікання під тиском? Під час розбирання помітив , як мені здається , проблему з двигуном. Прокладка між циліндром і картером була дещо пошкоджена і прикипіла до циліндра (див. фото). Хочу її замінити. Не знаю чи вірно я зробив, але з допомогою фена і ножа мені вдалося за якийсь проміжок часу зняти її залишок, відшкрябати. Потім дрібним наждачним паперем затер все по периметру на циліндрі. Власне хочу поцікавитися. Що потрібно проконтролювати , зробити, замінити ще? Чи потрібно зараз розбирати далі двигун? Перевіряти опорні підшипники? 5 болтів , що тримають лівий бік картера, що з боку генератора, затягнуті добре, я перевірив. Без додаткових зусиль їх не відгвинтити. Отже протікання між половинками картера бути не повинно. Дивився відео на Youtube майстерня PIT-STOP , Євгенія Матвеєва https://www.youtube.com/watch?v=nbnhnmHrKCM&t=1439s. Поршень в мене не найкраще виглядає, але чи потребує він заміни зараз? Бо судячи зі статей з інтернету з цим не варто поспішати. Я зараз планую замінити прокладку між циліндром і картером. Бензином планую ще промити головку циліндра і сам циліндр. Коли буду мучитися з встановленням поршня з кільцями у циліндр, то використаю мастило. Пам'ятаю у 2016 у мене з цим були труднощі, бо кільця заважають. Потім планую зібрати двигун і поміряти компресію. Тільки зараз з мим проблема, карантин. Якщо компресія буде нижча 7, то вже замінити поршень , кільця, палець. Як пишуть тут. Якщо я не правий , то прошу написати. В статті написано про механічний знос циліндра. Проверить износ цилинда можно еще одним довольно простым способом. Для этого необходимо измерить зазор между двумя концами верхнего (компрессионного) поршневого кольца, вставленного в цилиндр. В случае когда эта величина превышает 0,5 мм, то, однозначно, требуется ремонт цилиндра. Тільки не зовсім зрозуміло мені, як це вимірювання проводиться. В мене кільця на поршні. Що потрібно верхнє кільце зняти і вставити у циліндр? А потім вже використовуючи , наприклад папір, чи сірник заструганий виміряти проміжок між кінцями цього кільця? Нажаль, набору щупів для вимірювання проміжку між клапанами в автодвигуні, в мене немає. Штангельциркуль є в наявності. Чи потрібен герметик і в якому місці його варто застосувати? Поршень варто промити бензином? Головку циліндра потрібно очистити від нагару? Як це краще зробити? З яким зуссиллям потрібно затягнути гайки на 4х шпильках, щоб головка і циліндр міцно трималися, не було протікання і не зірвати різблення? Я ще досвіда з ремонтом двигуна не маю, тому будь-яка порада буде цінна. |
Автор: | andrienko49 [ 01 апр 2020, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Скутер сузуки летц 2. Плохо разгоняется и не едет в гору. Переставил вариаторы(перед,зад) ремень с такого же-ничего. Проверил обратный клапан, электромагнитный клапан, помыл карбюратор-ничего, подымал иглу с 2 положения на 3, на 4-ничего. Компрессия 7.1, свеча нормальная-менял. Что делать? |
Автор: | vga [ 04 апр 2020, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
andrienko49 писал(а): Скутер сузуки летц 2. Плохо разгоняется и не едет в гору. Переставил вариаторы(перед,зад) ремень с такого же-ничего. Проверил обратный клапан, электромагнитный клапан, помыл карбюратор-ничего, подымал иглу с 2 положения на 3, на 4-ничего. Компрессия 7.1, свеча нормальная-менял. Что делать? Я не спец, але компресія на межі. Менше 7 це вже мало. Також перечитай статтю, може допоможе вирішити проблему. https://scooter-remont.com/?p=3072 Карбюратор варто перевірити чи не потрапило щось до жикльора. Правильно його налаштувати. Перевірити по кольору свічки. Якість мастила, бензину теж має значення. Ширина ременя варіатора. Зношеність варіатора переднього і заднього. Ролики на передньому і "дорожки", на задн варіаторі, підшипник і конусні пази, пружина. Чи не має підсосу повітря, наприклад в картері? Там 2 сальники. Один з боку генератора, а один з боку варіатора. Чи є люфт конінч вала? Там 2 опорних підшипники. Чи не зношені гольчаті підшипники на шатуні з боку конін вала і поршня? Чи не забита вихлопна? Чи пелюстковий клапан (після карбюратора) справний? Я б , мабуть, при умові, що з карбюратором, кольором свічки, бензином, мастилом , вихлопною, трансмісією все добре, то поліз би до двигуна. Така компресія наводить на такі думки. Там би все перевірив. Зношеність кілець, поршня, циліндра. Цілісність прокладок. |
Автор: | Ilya1488 [ 04 апр 2020, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Здравствуйте, такая проблема, когда закручиваю крышку вариатора ножка заедает и не возращаеться, а если с кнопки заводить, то бендикс прокрутися немного и остановился. Но раз как-то удалось завести с лапки и она вернулась, немного подгазовая начинают идти искры в вариаторе. Что делать я уже даже и не знаю |
Автор: | vga [ 07 апр 2020, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Ilya1488 писал(а): Здравствуйте, такая проблема, когда закручиваю крышку вариатора ножка заедает и не возращаеться, а если с кнопки заводить, то бендикс прокрутися немного и остановился. Но раз как-то удалось завести с лапки и она вернулась, немного подгазовая начинают идти искры в вариаторе. Что делать я уже даже и не знаю В мене теж ножка назад не повертається. Ногою назад її підіймаю. Думаю пружина вже зносилася. Щоб завести з кнопки потрібен ДОБРЕ заряджений і не підсівший аккумулятор. На холодному двигуні весною при температурі повітря біля 0 це , мабуть, дуже важко зробити, якщо скутер стояв цілу ніч і аккумулятор не 100% заряджений. Зарядіть Ваш аккум. Перевірте його заряд мультиметром. Спробуйте завести кнопкою. Літом в мене з кнопки заводилося, бо температура повітря вища. Ви можете зняти ножку, потім кришку варіатора. Далі ставите ножку на місце і прикручуєте її гвинт. Заводите ножкою і додаєте газу. Дивитеся звідки йдуть іскри. Може у Вас щось пригвинчене не рівно, а косо і , наприклад, ремінь треться, або якісь металеві деталі в районі переднього варіатора під алюмінієвою кришкою, там де храповик завідний. Уважно там все огляньте, Знайдіть де є потерті місця і чому. Я коли завів свій мопед ножкою і знімав цю кришку алюмінієву, щоб глянути на передній варіатор, то в мене теж іскри йшли. Трішки десь перекосив деталь певно , коли це робив. Там на кришці є направляючі і коли її ставиш на місце , то внизу вона не сідає на своє місце. Потрібно трохи легенько достукати. Будьте уважні. |
Автор: | MikhailM [ 23 апр 2020, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится скутер suzuki lets 2 |
Здравствуйте, такая проблема, заменил подшипники коленвала, собрал, но не заводится. Когда стоит аккумулятор, то искра есть, без акума нет. Проблема в генераторе? |
Автор: | MikhailM [ 23 апр 2020, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Здравствуйте, не заводится скутер. С аккумулятором искра есть, а без нету. Начинаю заводить с кикстартера с аккумулятором, то признаки жизни подаёт, но всё равно не заводиться, хотя схватывает, а без аккумулятора, совсем нету признаков жизни, фара не загорается и тп. Всё дело в генераторе? |
Автор: | Vovabst [ 01 май 2020, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Привет! Подскажите, пожалуйста, по поводу пробки масляного бачка Lets 2. Она должна до упора вставлятся или нет? Она лабиринтного типу. |
Автор: | COVID19 [ 26 май 2020, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Ребята всем привет есть такая проблема,взял за копейки убитый Lets 2.Проводка стоит DX ,я не увидел искру и решил по чуть-чуть все ставить и думал что появиться...НЕТ)Вообщем то было поменяно вот что -Катушка,Гена(б/у но рабочие),реле регулятор,так же и проводка новая,стоит новая ЦПГ (Китай на первое время)новый замок с *противоугонкой*),комут проверяли на бабочке работал,у меня 0 эмоций,купил аккумулятор ещё и комут от Honda AF35 ,он идеально подходит для всех Lets-ов но с*к@ по прежнему нет искры,честно уже не знаю что делать...Все варианты были перепробованы,ещё такое что мы не поняли так это то где МАССА,поэтому мы выбрали черный провод и прикрепили к блоку,и ещё там при *колхозе* комута от Хонды по моему минус крепиться на двигло/раму все нужное сделали...Хоть бы X¥Й ему...Скажу так в мопедах я понимаю средненько,так что могут быть ошибки по проводке(Но все подключенного правильно,только + и - хз как найти на проводке...)Помогите пожалуйста |
Страница 19 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |