Текущее время: 14 ноя 2018, 01:23

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 03:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 14:33
Сообщений: 17
Возраст: 19
Транспорт: Suzuki lets 2 new
Пункты репутации: 0
Всем привет.Подскажите,как сливать отстои с карбюратора на lets 2 new?Заренее благодарен :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 15:41 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Exibit писал(а):
Всем привет.Подскажите,как сливать отстои с карбюратора на lets 2 new?Заренее благодарен :-):

В нижней крышке карбюратора есть винт -запорная игла. Открути ее и весь бензин что есть в карбе выльется...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 04:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 14:33
Сообщений: 17
Возраст: 19
Транспорт: Suzuki lets 2 new
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Exibit писал(а):
Всем привет.Подскажите,как сливать отстои с карбюратора на lets 2 new?Заренее благодарен :-):

В нижней крышке карбюратора есть винт -запорная игла. Открути ее и весь бензин что есть в карбе выльется...

Благодарю за ответ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: немогу запустить сузуки летс
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 13:53
Сообщений: 1
Возраст: 33
Транспорт: сузуки летс
Пункты репутации: 0
сузуки летс :новая цпг ,новая електронника ,искра есть . незапускаетса!??? подскажите причину?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: немогу запустить сузуки летс
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:26 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Слишком мало информации. Попробуйте описать более развернуто...
Топливо поступает?
Свеча мокрая, сухая?
Схватывает или вообще никак?
Какая ЦПГ -марка, производитель, объем?
Что еще было сделано?
Что подразумевается под "новая електронника"?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: немогу запустить сузуки летс
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 16:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 37
Возраст: 40
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Если не там написал, прошу извинить.
У меня Suzuki Lets 2 б/у, появился в июне этого года. Проехал я менее 2000 км за этот сезон.
Решил самостоятельно снять, почистить, и поставить карбюратор. Перед этим, не так давно, это сделал для меня другой человек.
Причина - скутер стал потреблять больше топлива и на скорости 50 км/час бывают падают обороты до 40 и приходится снова ручку газа поворачивать. Наливал иногда бензин из канистры без фильтра. Думал, может ржавчина попала.

Почитал, посмотрел в Инете, разобрал, промыл бензином сверху и в середине жидкостью для чистки карбюраторов.
Карбюратор был чистый внутри, жиклеры не забиты.
Собрал, но завести не удалось никак. Скутер пока я этим занимался пару дней стоял, бензина в баке около литра есть.
Снимал трубочку подачи бензина в карбюратор и дергал кикстартер, бензин не поступал.
Посоветовали проверить свечу и закрыть отверстие подачи воздуха из воздушного фильтра, чтобы закачать бензин.
Свечу NGK BPR6HS выкрутил и закрутил (помянул японцев не раз, очень неудобно расположена), она не светлого но коричневого цвета.
Еще раз внимательно посмотрел свои фотоснимки, которые делал вовремя отсоединения всех идущих к карбюратору трубок и др.
Нашел оплошность. Оказалось перепутал 2 трубочки при соединении на карбюраторе.
Одна - это вакуум на ней металлическая пружина и выходит с клапана рядом с трубкой подачи бензина.
Вторая - это, как мне объяснили для того чтобы завести скутер при различных температурах воздуха.
Она через клапан идет к основанию воздушного фильтра.
Подергал кикстартер, вынул тряпку из отверстия подачи воздуха из воздушного фильтра в карбюратор.
Тряпка была влажной от бензина. Снял бензотрубку с карбюратора, с неё капал бензин. Потом присоединил назад.
Проверил свечу на "массу" (глушитель), работает (дыркает).
Как советовали, набрал в шприц 10мл бензина и впрыснул через отверстие для свечи в двигатель.
Подергал кикстартер, повернул ключ зажигания.
Во общем после этих всех процедур пациент ожил.
Раза с 5-6-го при дергании кикстартера и добавления газа двигатель начал заводиться.
Скутер стоит на подножке и заднее колесо крутится.
Как только отпускаю ручку газа глохнет и опять нужно несколько раз дергать кикстартер.
Пробовал крутить винты холостого хода и качества смеси. Разницы особо не заметил.
Может кто знает, что и где может быть? Что проверить?
Что-то не так подсоединил к кабрюратору?

Кстати, хотел новую свечку NGK BP6HS поставить, но она не подошла.
На моей тоньше диаметр "хвоста" и на нём резьба, а на новой толще и невозможно надеть контакт-провод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: немогу запустить сузуки летс
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 16:44 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 774
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Подсоса на впуске нету?
Топливный фильтр не пора менять.
Без выхлопной пробовал газовать.
Как компрессия, и может пора нагар почистить- головка, поршень, кольца.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: немогу запустить сузуки летс
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 17:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 37
Возраст: 40
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Извините, я бы хотел уточнить.
1)Как проверить подсос на впуске?
2) Топливный фильтр - где расположен?
Видел в Инете на фото стоит на трубочке м/д карбюратором и бачком. Это он?
У меня такого нет тогда. Его желательно поставить?
3) Нужно снимать выхлопную?
Думаю будут трудности чтобы открутить возле двигателя. Там давно никто не лазил, судя по виду.
4) Как лучше компрессию проверить?
Какой компрессометр нужен водителю скутера?
Какие должны быть показатели?
Как определить когда от нагара почистить головку, поршень, кольца?

Я думал почистить пластиковый бензобачок и глушитель для начала.
Если кто знает как посоветуйте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: немогу запустить сузуки летс
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 17:26 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vga писал(а):
Раза с 5-6-го при дергании кикстартера и добавления газа двигатель начал заводиться.
Скутер стоит на подножке и заднее колесо крутится.
Как только отпускаю ручку газа глохнет и опять нужно несколько раз дергать кикстартер. ДОБАВЬ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ.
Пробовал крутить винты холостого хода и качества смеси. Разницы особо не заметил.
Может кто знает, что и где может быть? Что проверить?
Что-то не так подсоединил к кабрюратору?

Кстати, хотел новую свечку NGK BP6HS поставить, но она не подошла.
На моей тоньше диаметр "хвоста" и на нём резьба, а на новой толще и невозможно надеть контакт-провод. ОТКРУТИ С РЕЗЬБЫ ЭТУ КРУГЛУЮ ГАЕЧКУ

ЧИТАТЬ ПРЯМО В ПОСТУ.
Промыть, пропитать воздушный фильтр...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: немогу запустить сузуки летс
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 18:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 37
Возраст: 40
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Почитал немного и хочу спросить.
Замер компрессии нужно выполнять на ХОЛОДНЫЙ двигатель или на прогретый?
Пишут, что замер компрессии на холодный двигатель даст мгновенную информацию о сроках будущего ремонта.

Какая должна быть величина?
Эти данные точны или у каждого скутера по разному?
8-10 норма
7- можно кольца подкинуть новые
<7- точить поршневую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: немогу запустить сузуки летс
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 18:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 37
Возраст: 40
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Первое о чем прочитал и о чем позаботился - это воздушный фильтр.
Я его более или менее регулярно промывал в бензине аккуратно, чтобы не порвать через каждые 400-500км пробега, сушил, пропитывал маслом для скутера, выдавливал и опять сушил. Летом жарко и сушить проще.
После первой чистки карбюратора поменял возд фильтр на новый с пропиткой. Он стоит недорого.
Фильтр когда разобрал был не грязный, только по краям чуть почернел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: немогу запустить сузуки летс
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 19:04 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vga писал(а):
Почитал немного и хочу спросить.
Замер компрессии нужно выполнять на ХОЛОДНЫЙ двигатель или на прогретый?
Пишут, что замер компрессии на холодный двигатель даст мгновенную информацию о сроках будущего ремонта.

Какая должна быть величина?
Эти данные точны или у каждого скутера по разному?
8-10 норма
7- можно кольца подкинуть новые
<7- точить поршневую

на холодный, но сначала нужно ручку газа выкрутить полностью и поработать киком раз 10. Потом можно мерить...
Все остальное верно. Только замена поршня с кольцами, а не просто колец...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 37
Возраст: 40
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Скорее всего у меня был небольшой подсос воздуха.
Еще при первом снятии и чистке карбюратора около месяца назад на одной из лапок для
соединения с входным патрубком была трещина.
Видимо предыдущие ремонтники перестарались и пережали один винт :de_vil: .
Теперь, когда я открутил снова карбюратор часть лапки откололась.
Алюминий долго не выдержал.
Придется приобретать новый карбюратор.
Чуть ранее взял герметик, дабы избежать подсоса и подстраховаться.
Резиновая прокладка круглого сечения там есть по периметру, но я думаю хуще не будет.
Здесь как между молотом и наковальней или подсос или трещина :-( .

Буду благодарен за советы по выбору карбюратора и его корректной установке,
не хотелось бы взять г-но.

1) Подскажите, стоит ли поставить фильтр на бензотрубку как на фото?
Не будет ли это негативно влиять на всасывание бензина и его ко-во и соответственно
на качество смеси в карбюраторе?
Хотелось бы уменьшить вероятность попадания механических частиц в карбюратор.
2) Мне советовали сделать заглушку на трубку, которая идет к воздушному фильтру.
Она особого эффекта не дает.
Так ли это?
Если не ошибаюсь, на фото это пластмассовая белая деталь (втулка или муфта) на
черной трубке над винтом регулировки холостого хода. Возможно здесь она выполняет
иную функцию.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото не моё, из сети.
2936426-s.jpg
2936426-s.jpg [ 60.05 KiB | Просмотров: 3944 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:37 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vga писал(а):
Скорее всего у меня был небольшой подсос воздуха.
Еще при первом снятии и чистке карбюратора около месяца назад на одной из лапок для
соединения с входным патрубком была трещина.
Видимо предыдущие ремонтники перестарались и пережали один винт :de_vil: .
Теперь, когда я открутил снова карбюратор часть лапки откололась.
Алюминий долго не выдержал.
Придется приобретать новый карбюратор.
Чуть ранее взял герметик, дабы избежать подсоса и подстраховаться.
Резиновая прокладка круглого сечения там есть по периметру, но я думаю хуще не будет.
Здесь как между молотом и наковальней или подсос или трещина :-( .

Буду благодарен за советы по выбору карбюратора и его корректной установке,
не хотелось бы взять г-но. Да, на китайском можно обжечься... Поищи Японский б.у. в интернете или у себя по разборкам...

1) Подскажите, стоит ли поставить фильтр на бензотрубку как на фото? Стоит!
Не будет ли это негативно влиять на всасывание бензина и его ко-во и соответственно
на качество смеси в карбюраторе? Нет...
Хотелось бы уменьшить вероятность попадания механических частиц в карбюратор.
2) Мне советовали сделать заглушку на трубку, которая идет к воздушному фильтру.
Она особого эффекта не дает. Не понял про какую ткубку...
Так ли это?
Если не ошибаюсь, на фото это пластмассовая белая деталь (втулка или муфта) на
черной трубке над винтом регулировки холостого хода. Это клапак на маслопроводе. Посмотрите внимательно. Без подачи масла убьете двигатель... Возможно здесь она выполняет
иную функцию.

ответил...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 37
Возраст: 40
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Чтобы было все понятнее выкладываю свои фото.
Вложение:
IMG_6651.jpg
IMG_6651.jpg [ 65.35 KiB | Просмотров: 3937 ]

Вложение:
IMG_6658.jpg
IMG_6658.jpg [ 59.43 KiB | Просмотров: 3937 ]

Черная трубка над винтом регулировки качества смеси.
Внизу видно черный пластиковый клапан (на фото внизу справа), прикручивается в основанию воздушного фильтра как и крышка и к нему подсоединяется через пластмассовую трубку на корпусе.

Относительно карбюратора.
Видел в инете производства Тайвань. Как они?
Если по ранжиру, то лучше
1 Б/у Япония
2 Тайвань
3 Китай
Новый тайвань не будет хуже?
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?id=1451
http://begemoto.com/index.php?productID=3307
http://scooter.rv.ua/suzuki/121-suzuki- ... aiwan.html
ОГРОМНОЕ спасибо за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 37
Возраст: 40
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
А вот такой не подойдет?
http://scooter.rv.ua/karbyuratory/2203- ... alnyy.html

И еще почитал эту тему и возник вопрос.
Полезно ли использование для скутера всяких очистителей-присадок к топливу.
Вот, например.
http://webauto.com.ua/c11_33_160-Ochist ... rbyuratora
http://www.atl.ua/Products_15_178_207_0_0_2_1.html

Может кто пробовал и знает, что то проверенное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 18:13 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vga писал(а):
Чтобы было все понятнее выкладываю свои фото.
Вложение:
IMG_6651.jpg

Вложение:
IMG_6658.jpg

Черная трубка над винтом регулировки качества смеси.
Внизу видно черный пластиковый клапан (на фото внизу справа), прикручивается в основанию воздушного фильтра как и крышка и к нему подсоединяется через пластмассовую трубку на корпусе. Чем она Вам помешала? Оставьте все как есть...

Относительно карбюратора.
Видел в инете производства Тайвань. Как они?
Если по ранжиру, то лучше
1 Б/у Япония Если Вы с Украины -Япония б.у. найти не проблемма для Вас.
2 Тайвань
3 Китай
Новый тайвань не будет хуже? Пойдет, если действительно Тайвань.
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?id=1451
http://begemoto.com/index.php?productID=3307
http://scooter.rv.ua/suzuki/121-suzuki-lets-karbyurator-s-elektroklapanom-taiwan.html
ОГРОМНОЕ спасибо за ответы.

ответил...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 18:18 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vga писал(а):
А вот такой не подойдет?
http://scooter.rv.ua/karbyuratory/2203-2t-90-125cc-o225mm-karbyurator-koso-keihin-universalnyy.html

И еще почитал эту тему и возник вопрос.
Полезно ли использование для скутера всяких очистителей-присадок к топливу.
Вот, например.
http://webauto.com.ua/c11_33_160-Ochistiteli_i_promivki_dlya_karbyuratora
http://www.atl.ua/Products_15_178_207_0_0_2_1.html

Может кто пробовал и знает, что то проверенное.

Я при разборке и чистке использую подобный этому "Очиститель карбюратора Hi-Gear (312г) HG3201", но другим по цене 120р. Но это не принципиально...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 13:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 37
Возраст: 40
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
А что можно или лучше лить в бензобак для его очистки?
Какую смесь использовать?
Подойдут ли всякие очистители ржавчины, спирт и др.?
Не будет ли проблем после этого?
У меня ведь не металл а пластик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 13:59 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vga писал(а):
А что можно или лучше лить в бензобак для его очистки?
Какую смесь использовать?
Подойдут ли всякие очистители ржавчины, спирт и др.?
Не будет ли проблем после этого?
У меня ведь не металл а пластик.

Бак пластмассовый РР-просто промывается бензином. Очистители могут растворить...
Спирт в бак лью для удаления воды(конденсата). Прямо в топливо. Все сгорает...
Больше ни чего не использую...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.